Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Step by Step, 16 июня 2021

Парки отдыха и развлечений - есть ли тенденция к восстановлению рынка?

В России парки отдыха и развлечений есть во всех крупных городах, они являются центрами притяжения как местного населения, так и туристов.

Именно поэтому бизнес по развитию парков всегда считался и считается как выгодный, рентабельный, дающий возможность получить быструю отдачу.

В последние годы российский рынок парков отдыха и развлечений активно развивался, и он продолжил бы свой рост, если бы в 2020 году не началась мировая пандемия вируса сovid-19, в связи с чем были приостановлена работа всех объектов отдыха и развлечений. В связи с этим снижаются многие показатели деятельности игроков рынка, так количество зарегистрированных парков культуры и отдыха в России на 1 января 2019 года составило 297 объектов, на 2020 – 276 объектов. Выручка от продажи услуг компаний, работающих в категории «Деятельность парков культуры и отдыха по итогам 2020 года показала отрицательную динамику (-46,6%).

Интересное тенденцией настоящего времени стало то, что некоторые парки страны организовали на базе своих интернет-ресурсов онлайн-мероприятия, привлекая к своим ресурсам интернет-аудиторию.

Участники рынка отдают отчет в том, что из-за страха заболеть посетители не сразу начнут посещать объекты развлечений даже после снятия ограничительных мер. Поэтому парки вынуждены будут минимизировать свои расходы, в частности будут урезаны расходы на рекламу, будет сокращен персонал.

Согласно проведенному опросу посетителей парков отдыха Москвы 57% опрошенных ответили, что частота посещения ими парков по сравнению с «допандемийным периодом» не изменилась. 26% респондентов сообщили, что частота посещения парков сократилась. 

В целом предполагается, что выход из кризисной ситуации может быть достаточно длительным, так как игроки рынка не исключают новых всплесков заболевания covid-19, как это происходит сейчас в Москве.

 

Step by Step Маркетинговое исследование российского рынка парков отдыха и развлечений 2021. Тенденции развития рынка (Выпуск 8) 70 000 ₽
Step by Step Маркетинговое исследование российского рынка парков отдыха и развлечений России 2020. Тенденции развития рынка (Выпуск 7). 60 000 ₽
Step by Step ТИПОВОЙ БИЗНЕС-ПЛАН ПАРКА АТТРАКЦИОНОВ МАЛОГО ФОРМАТА 2017 С ФИНАНСОВОЙ МОДЕЛЬЮ 35 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 28 июля 2021 BusinesStat В 2020 г в России было продано 865 тыс драгоценных монет: на 35,7% больше, чем в 2016 г. Всплеск интереса к золотым инвестиционным активам, в том числе золотым монетам, связан со снижением процентных ставок по банковским депозитам.

По данным «Анализа рынка драгоценных монет в России», подготовленного BusinesStat в 2021 г, их продажи начиная с 2018 г ежегодно росли на 12,2-50,6% в год. В 2020 г в стране было продано 865 тыс шт драгоценных монет, что выше уровня 2016 г на 35,7%. В последние годы в России отмечается всплеск интереса к золотым инвестиционным активам, в том числе золотым монетам. В первую очередь, это связано со снижением процентных ставок по банковским депозитам, которые в настоящее время не покрывают даже уровень инфляции. Подстегнули интерес к монетам также экономический кризис и нестабильность на финансовых рынках, на фоне чего россияне стали искать иные инструменты для инвестирования. С точки зрения инвестиционных вложений у монет есть ряд преимуществ: отсутствие НДС и более высокая ликвидность по сравнению со слитками. Монеты можно реализовывать беспрепятственно широкому кругу физических и юридических лиц, в то время как потеря сертификата на слиток ставит под угрозу возможность его продажи.

Показать еще