Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков, 15 июня 2021

Ключевые события fashion–ретейла (07.06.21–13.06.21)

Выпуск 120

Международные фэшн-компании откроют флагманы в «Центральном телеграфе»

CBRE стала эксклюзивным консультантом по маркетингу и сдаче в аренду торговых площадей в «Центральном телеграфе», расположенном по адресу: Тверская улица д.7. Согласно разработанной концепции под названием House of Flagships, ретейл инфраструктура проекта будет включать флагманские магазины премиальных брендов и модные рестораны.

 

На севере Москвы откроется ТЦ Discovery

MR Group откроет новый торговый центр Discovery в составе ЖК бизнес-класса Discovery Park на ул. Дыбенко. На площади более 19 тыс. кв. м разместятся более 90 арендаторов. В их числе – магазины «М.Видео» (1,2 тыс. кв. м) и «Детский мир» (около 900 кв. м), а также супермаркет, современный фуд-холл и фитнес-центр с бассейном.

 

У Netflix появился собственный интернет-магазин

У Netflix появился собственный магазин на сайте netflix.shop. В нем компания планирует продавать эксклюзивные вещи, связанные с сериалами и фильмами, которые можно посмотреть на платформе.

Сейчас магазин доступен только в США, но скоро он появится и в других регионах. На сайте уже появились коллекции, посвященные аниме «Ясукэ» и «Эдем». Скоро в магазине также можно будет купить бейсболки, футболки, худи и аксессуары для дома из коллекции, созданной в коллаборации с Лувром, которая отсылает к сериалу «Люпин». У Netflix также в планах запустить мерч для фанатов сериалов «Ведьмак» и «Очень странные дела» и другие новости...

 

РБК Исследования рынков Ключевые события fashion–ретейла (07.06.2021–13.06.2021) 650 ₽
Материалы по теме
Статья, 6 февраля 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Электронная коммерция в сегменте товаров для сада: рост числа покупателей и продаж Рынок e-commerce товаров для сада и огорода в России растет: объем продаж в 2023 году достиг $200,4 млн, а число покупателей продолжает увеличиваться.

Рынок электронной коммерции в сегменте товаров для сада и огорода в России демонстрирует умеренный, но стабильный рост. По данным «Statista», в 2023 году объем продаж через e-commerce достиг $200,4 млн (примерно 17,1 млрд руб.). В 2024 году ожидался прирост на 6,7%, до $213,9 млн. В данную категорию товаров входят садовые инструменты и электрооборудование, растения, инвентарь для садовых работ, товары для хранения, а также грили (кроме электрических) и аксессуары к ним.

Долгосрочные прогнозы свидетельствуют о том, что годовой темп роста (CAGR) в период 2024–2029 годов составит 3,00%. Это позволит рынку к 2029 году достичь объема в $248,0 млн.

Несмотря на положительную динамику, Россия пока не входит в число стран-лидеров по объему продаж в этом сегменте. Лидирующие позиции занимают США, Китай и Канада, что отражает разницу в масштабах рынка e-commerce в целом и уровне развития рынка в целевом сегменте.

Число российских онлайн-покупателей товаров для сада и огорода в 2023 году увеличилось на 7,7%, достигнув 4,2 млн человек. Ожидалось, что в 2024 году эта цифра должна была вырасти до 4,4 млн, а к 2029 году она достигнет 5,6 млн.

В 2023 году только 3,3% россиян покупали товары из этой категории через интернет, но уровень проникновения продолжает расти. К 2029 году доля покупателей может увеличиться до 4,0%, что указывает на постепенное расширение аудитории.

Умеренные темпы роста и увеличение числа покупателей отражают устойчивый интерес россиян к покупкам товаров для сада и огорода, поддерживаемый доступностью заказа в онлайн-каналах. Однако для ускорения динамики участникам рынка важно предлагать более широкий ассортимент продукции, учитывать сезонные потребности и внедрять удобные решения для доставки товаров, что поможет укрепить позиции России и увеличить объем продаж.

Получить детальную информацию о развитии рынка можно в исследовании «AnalyticResearchGroup» «Интернет-торговля в России: товары для сада и огорода. Май, 2024».

Показать еще