Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков, 15 июня 2021

Ключевые события fashion–ретейла (07.06.21–13.06.21)

Выпуск 120

Международные фэшн-компании откроют флагманы в «Центральном телеграфе»

CBRE стала эксклюзивным консультантом по маркетингу и сдаче в аренду торговых площадей в «Центральном телеграфе», расположенном по адресу: Тверская улица д.7. Согласно разработанной концепции под названием House of Flagships, ретейл инфраструктура проекта будет включать флагманские магазины премиальных брендов и модные рестораны.

 

На севере Москвы откроется ТЦ Discovery

MR Group откроет новый торговый центр Discovery в составе ЖК бизнес-класса Discovery Park на ул. Дыбенко. На площади более 19 тыс. кв. м разместятся более 90 арендаторов. В их числе – магазины «М.Видео» (1,2 тыс. кв. м) и «Детский мир» (около 900 кв. м), а также супермаркет, современный фуд-холл и фитнес-центр с бассейном.

 

У Netflix появился собственный интернет-магазин

У Netflix появился собственный магазин на сайте netflix.shop. В нем компания планирует продавать эксклюзивные вещи, связанные с сериалами и фильмами, которые можно посмотреть на платформе.

Сейчас магазин доступен только в США, но скоро он появится и в других регионах. На сайте уже появились коллекции, посвященные аниме «Ясукэ» и «Эдем». Скоро в магазине также можно будет купить бейсболки, футболки, худи и аксессуары для дома из коллекции, созданной в коллаборации с Лувром, которая отсылает к сериалу «Люпин». У Netflix также в планах запустить мерч для фанатов сериалов «Ведьмак» и «Очень странные дела» и другие новости...

 

РБК Исследования рынков Ключевые события fashion–ретейла (07.06.2021–13.06.2021) 650 ₽
РБК Исследования рынков Ключевые события fashion-ретейла. Годовая подписка 25 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 26 июля 2021 РБК Исследования рынков Рационализация потребления в пандемию COVID-19 Эпидемия коронавируса оказала непосредственное влияние на покупательские привычки россиян, доходы которых в последние годы и без того сокращались, вынуждая их крайне рационально подходить к покупкам

Пандемия же привела к сложностям работы предприятий в большинстве отраслей и, как следствие, череде увольнений, сокращений заработной платы работников и т.д. Сыграл свою роль и очередной виток падения национальной валюты, что привело к росту цен на товары и услуги. «…Многие покупатели в этом году были вынуждены ограничиться покупкой всего одной пары обуви, а, значит, она должна быть удобной, практичной, подходящей на все случаи жизни. … Покупательские предпочтения, если и изменились, то, скорее, с точки зрения цены и осознанности выбора «цена-качество». К примеру, почти в два раза сократились покупки по кредитным продуктам, значит, люди не уверены в завтрашнем дне, нет ощущения стабильности. И большим спросом после пандемии пользовались коллекции прошлых сезонов, представленные со скидками», – поделился в интервью «РБК Исследования рынков» генеральный директор российской обувной компании «Юничел» Владимир Денисенко. 

Статья, 26 июля 2021 BusinesStat За 2016-2020 гг продажи свиных шкур в России выросли на 43,7%: с 78 до 112 тыс т. В последние годы рынок активно развивается, что связано с процессом импортозамещения.

По данным "Анализа рынка свиных шкур в России", подготовленного BusinesStat в 2021 г, в 2016-2020 гг спрос на них в стране вырос на 35,6%: с 212 до 287 тыс т. Характерной чертой рынка является то, что крупнейшие производители свиных шкур являются одновременно и крупными потребителями, поскольку их использование часто интегрировано в единые цепочки с производством колбасных изделий и мясных полуфабрикатов на мясоперерабатывающих предприятиях. Так, например колбасную продукцию, в составе которой указан «животный белок», можно легко найти у АПХ «Мираторг», ОАО «Группа «Черкизово», АО «ОМПК» и других. Кроме этого, свиная шкура на предприятиях России часто утилизируется как отходы производства, ее сбор и переработку осуществляют в основном только на крупных предприятиях мясной отрасли. За 2016-2020 гг доля внутризаводского потребления свиных шкур (включая утилизацию) в структуре спроса варьировала от 63,1% в 2016 г до 60,2% в 2020 г и в среднем за период составляла 61,6%.

Показать еще