Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков, 30 мая 2021

Ключевые события fashion–ретейла (24.05.21–30.05.21)

Выпуск 118

Первый магазин Damat-Tween открылся в Москве

Мужской fashion-бренд Damat-Tween открыл первый магазин в Москве под новой торговой маркой в рамках ребрендинга.

Бутик расположился на площади 165 кв. м в Outlet Village Vnukovо. В магазине представлен большой ассортимент мужской одежды, новая коллекция Весна-Лето 2021.

В Москве откроется первый магазин Pangaia Мирославы Думы

Экологичная марка Pangaia, созданная Мирославой Думой в 2018 году, после апрельского офлайн-дебюта в лондонском Selfridges открывает свой первый поп-ап в Москве. Магазин будет работать на 1 этаже ЦУМа с 9 июня по 8 июля. Об этом пишет Vogue.

В Екатеринбурге 1 июня откроется новый торговый центр

В Екатеринбурге 1 июня откроется торговый Veer Mall, который станет станет одним из крупнейших в регионе вместе с «Мегой» и «Гривничем».

Дату запуска Veer Mall несколько раз переносили. Изначально он должен был открыться в конце 2020 года, но из-за пандемии срок перенесли сначала на весну, а в итоге запланировали запуск на 1 июня.

В России открыт первый магазин Alessandro Manzoni

В России открылся первый магазин Alessandro Manzoni. Площадь флагмана составляет 170 кв м. Торговая точка находится в Сочи. Инициатором запуска выступила сеть lady & gentleman CITY, в которой бренд представлен на эксклюзивной основе.

Концепция магазина Alessandro Manzoni преимущественно строится на стилистическом ДНК бренда, отраженного в его дизайне – плавные линии, приглушенные оттенки и традиционные фактуры в отделке.

Бренд LaTrika открыл бутик в Москве

Петербургский бренд трикотажа премиального сегмента LaTrika открыл первый бутик в центре Москвы на Петровке. Запуск состоялся 20 мая.

Природный интерьер пространства был создан командой архитекторов JL Studio. Концепция оформления бутика отражает главную идею LaTrika – единство человека с природой.

РБК Исследования рынков Ключевые события fashion–ретейла (24.05.2021–30.05.2021) 650 ₽
Материалы по теме
Статья, 13 января 2025 РБК Исследования рынков По итогам 2024 года объем продаж готовой кулинарии в ретейле вырос на 35,6% По оценкам «РБК Исследований рынков», продажи готовых к потреблению блюд, а также выпечки в ретейле по итогам 2024 года сохранили темп роста на уровне рекордного 2023 года. В абсолютных цифрах оборот сегмента вырос с ₽933 млрд до ₽1 265 млрд. Увеличилась и доля продукции в обороте продовольственной розницы: по итогам года показатель составил 4,8% против 4,1% в 2023.

✔️Объемы продаж крупных ретейлеров в категории также демонстрируют впечатляющий рост. Так, по оценкам «РБК Исследований рынков», в сети «Пятерочка» по итогам 2024 года показатель вырос более чем в 2 раза, с ₽57 до ₽119 млрд. Для сравнения, в 2023 году темп роста продаж кулинарии ретейлера составил +59%. У «Перекрестка» темп роста по категории увеличится с +20 до +41% в 2024 году. При этом оборот кулинарии может достичь ₽37 млрд по итогам года. У сети «ВкусВилл» темп роста продаж готовой еды также ускоряется – с +36% в 2023 до +43% в 2024. Тем самым, выручка ретейлера от продаж в категории может достичь ₽56,6 млрд.

Показать еще