Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 21 апреля 2021

Лидерами по выручке от сбыта хурмы по федеральным округам в 2020 году стал Центральный ФО

Доля выручки ЦФО в общей совокупной выручке по федеральным округам увеличилась на 24 % за период с 2016 по 2020 год

Оценка долей федеральных округов в совокупной выручке с реализации хурмы, проведенная на основании оценочных данных о валовом сборе по федеральным округам объемам импорта по ФО и среднегодовых ценах импортеров, показала, что традиционно в структуре выручки лидирует ЦФО. Он является наиболее привлекательным и концентрированным рынком сбыта, при этом в ЦФО зарегистрировано наибольшее количество крупных импортеров хурмы. За рассмотренный период доля этого округа увеличилась с 44% до 68%.

На втором месте расположились ЮФО и СКФО, что для СКФО в последние 4 года обусловлено расположением российских производителей на его территории, а для ЮФО в равной степени обусловлено как имеющимися объемами производства, так и объемами импорта хурмы в регион. Доли данных округов за период уменьшились. Прочие регионы значительно отстают от трех регионов-лидеров по выручке от продаж хурмы – доли каждого не превышают 3%.

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка хурмы в России 45 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 29 ноября 2022 РБК Исследования рынков Почти 28% сетевых ресторанов присутствуют сразу в нескольких федеральных округах После ухода иностранных компаний этот показатель вырастет

Согласно исследованию «Российского сетевого рынка общественного питания 2022», количество сетевых кафе и ресторанов в России за период с сентября 2021 года по июнь 2022 года выросло лишь на 0,5%. Динамика открытий оказалась самой низкой за последнее десятилетие. Снижение темпов стало следствием переоценки потенциала развития в России со стороны международных, преимущественно западных сетевых проектов. До 2022 года именно они являлись драйвером отечественной ресторанной индустрии, однако текущий геополитический кризис заставил иностранные компании пересмотреть свои взгляды и планы. Уход McDonald’s, Starbucks и ряда других иностранных брендов сказался на доле глобальных игроков на российском рынке. Если в сентябре 2021 года на них приходилось 38,4% всех сетевых ресторанов в стране, то в июне 2022 года ― их доля снизилась до 35,6%. Падение стало результатом сокращения розницы междурядных операторов: за рассматриваемый период были закрыты 899 заведений.

Показать еще