Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Step by Step, 19 апреля 2021

Солод - важнейшее сырье для производства пива

Как чувствуют себя сегодня игроки рынка солода?

Производство солода в нашей стране – одно из серьезных направлений обрабатывающей и пищевой промышленности, так как многочисленные пивоваренные заводы постоянно нуждаются в сырье. Рынок будет продолжать активно развиваться

Выделим некоторые актуальные тенденции рынка:

  • Основной объекм производства солода приходится на регионы центрального федеральнго округа РФ.
  • Важно отметить построенную крупными игроками рынка вертикально интегрированную структуру, когда в рамках одной компании или группы компаний производится как солод, так и пиво, таким образом, производители с одной стороны снижают себестоимость конечной продукции, а с другой стороны снижают риск недопоставки сырья от сторонних производителей солода. 
  • 6 февраля 2021 года Председатель Правительства Михаил Мишустин подписал постановление, которым утвердил получение субсидий производителями пшеницы, ржи, кукурузы и кормового ячменя в рамках механизма зернового демпфера, разработанного по поручению президента. Получать господдержку аграрии будут через регионы, власти которых и будут утверждать ее ставку. Средства в регионы будут распределяться исходя из объёма произведённой продукции. В итоге сельхозпроизводители смогут компенсировать до 50% затрат на производство продукции. В целом механизм зернового демпфера должен создать долгосрочные понятные условия для работы зерновой отрасли и привлечь туда дополнительные инвестиции. Зерновой демпфер также позволит предотвратить перенос колебаний мировых цен на внутренний рынок.
Step by Step Российский рынок солода 2021 46 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 6 февраля 2023 РБК Исследования Обувной ретейл 2022: Общее состояние российского рынка обуви В 2021 году несмотря на продолжение пандемии коронавируса в России наблюдались стремительные темпы восстановления продаж обуви.

В сопоставимых ценах прирост составил 18,4%, тем самым приблизив показатели объема рынка к значениям кризисного 2015 года. Напомним, что в 2015-2016 гг. произошло серьезное сокращение продаж обуви ввиду практически двукратного падения курса рубля отно- сительно докризисного значения 2013 года и последующего скачка цен на большинство товаров и услуг. После этого на протяжении 5 лет наблюдалась стагнация на рынке обуви, когда уровень потребления приблизился к значениям физического износа обуви, что было обусловлено продолжающимся падением реальных доходов россиян. Усугубила ситуацию эпидемия коронавируса, которая привела к еще большему ухудшению благосостояния россиян и отказу от многих покупок в условиях крайней неопределенности. Так, в 2020 году продажи обуви составили не более 490 млн пар, тогда как в 2014 году потребление было на уровне 668 млн пар, то есть более чем на треть выше.

Показать еще