Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG), 13 апреля 2021

5 фактов о e-commerce в России в сегменте зоотоваров

В 2020 году заметно выросло как число домашних животных, так и траты на них. Аналитики «ARG» рассказывают подробнее об онлайн-продажах в сегменте.

В очередной волне исследования онлайн-рынка зоотоваров специалисты «AnalyticResearchGroup» узнали, какими изменениями характеризовался это направление. Вот несколько фактов о развитии e-commerce в сегменте товаров для животных в 2020 году:

1. Россия входит в топ стран по числу домашних любимцев: по количеству кошек она находится на третьем месте, по количеству собак – на четвертом. Число питомцев за последние три года подскочило почти на четверть. Хотя популярнее всего – кошки (40,8 млн.) и собаки (22,6 млн.), растет спрос и на других питомцев. Летом 2020 года россияне чаще всего интересовались попугаями, крысами и шиншиллами, а среди более редких видов в топ вошли змеи, кореллы и эублефары.

2. Рост числа питомцев, а также времени, проводимого с ними (во время самоизоляции, а также среди россиян, которые перешли работать на удаленку), привел к резкому увеличению онлайн-продаж в сегменте. За год продажи в российских интернет-магазинах зоотоваров подскочили почти в 2,5 раза, составив, по оценкам, порядка 28 млрд. руб.

3. При этом средний чек в сегменте по покупкам в российских интернет-магазинах за год немного сократился, составив порядка 3 000 руб., в зарубежных (без учета покупок на «AliExpress») – заметно вырос (+43,1%, 10,8 тыс. руб.).

4. Из тех, кто делает покупки в интернете, товары для животных приобретают 32,7%, это 15-я по популярности категория. За 2020 год доля онлайн-покупателей почти не изменилась: это говорит о том, что резкий рост продаж вызвало смещение спроса в онлайн-канал. 

5. Самый важный фактор для покупателей в заказе товаров для животных — наличие доставки, об этом говорят 56% покупателей. Почти такое же значение имеют ассортимент и скорость доставки, а меньше всего покупателей волнует, где территориально располагается интернет-магазин и откуда он осуществляет доставку заказа.

Больше фактов о развитии рынка и анализ ключевых игроков доступны в свежем исследовании российского рынка интернет-торговли в сегменте зоотоваров.

AnalyticResearchGroup (ARG) Интернет-торговля в России: зоотовары. Март, 2021 44 900 ₽
Материалы по теме
Статья, 22 июля 2021 РБК Исследования рынков Предпочитаемые россиянами способы экономии на шопинге Самым распространенным инструментом сохранения и увеличения продаж, применяемым розничными магазинами, выступает скидка – процент от стоимости товара, который ретейлер уступает в пользу покупателя.

Однако в последнее время ретейлеры не ограничиваются традиционными скидками, а разрабатывают и внедряют новые инструменты поощрения, призывающие своих клиентов чаще и в большем объеме совершать покупки. В fashion-ретейле одной из наиболее часто используемых акций является вещь в подарок. Так, покупатель может встретить табличку «3=2», и, выбрав 3 вещи, оплатить только две, а третью (наименьшую по цене) получить бесплатно. Также компании зачастую преподносят своим клиентам фирменные подарки и сувениры, устраивают различные мероприятия, розыгрыши призов и пр.

Показать еще