44 900 ₽
Интернет-торговля в России: зоотовары. Октябрь, 2019
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
44 900 ₽
Демоверсия
AnalyticResearchGroup (ARG)

Интернет-торговля в России: зоотовары. Октябрь, 2019

Дата выпуска: 15 октября 2019
Количество страниц: 245
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 63749
44 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Исследование российского рынка интернет-торговли в сегменте зоотоваров включает анализ текущей ситуации на рынке интернет-торговли, характеристики сегмента. Отчет содержит информацию о популярности соответствующих тематических поисковых запросов в Google и Яндекс.

Ведущие интернет-магазины сегмента проанализированы по нескольким параметрам – способам оплаты и доставки, целевой аудитории, ассортименту, спецпредложениям и бонусным программам, методам коммуникации с клиентами. Изучено присутствие в социальных сетях, профили участников групп ВКонтакте, а также характеристики мобильных приложений игроков. 

Профили интернет-магазинов содержат подробную информацию об ассортименте, способах доставки и оплаты, программах лояльности, а также аналитику по сайтам площадок: посещаемость, характеристики посетителей, ключевые запросы и другое.

Дата последнего обновления: 14.10.2019.

Внимание! Исследование, обновленное на текущую дату, предоставляется в течение 3 рабочих дней.

 

Цель исследования

Анализ состояния и ведущих игроков на российском рынке интернет-торговли в сегменте зоотоваров.

 

Задачи исследования

 • Описать общую ситуацию на российском рынке Интернета и интернет-торговли;

• Проанализировать сегменты рынка интернет-торговли;

• Охарактеризовать основных игроков рынка интернет-торговли зоотоварами.

 

Методы исследования

 • Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний;

• Сбор и анализ информации, представленной на сайтах российских игроков рынка;

• Анализ показателей посещаемости и контента сайтов игроков рынка.

Развернуть
Содержание

Описание исследования

Резюме проекта

Развитие интернет-торговли в мире

Развитие Интернета и интернет-торговли в России

Основные характеристики русского сегмента Интернета

Ситуация на рынке интернет-торговли в России

Сегментация рынка интернет-торговли

Ситуация на рынке интернет-торговли зоотоварами

Интернет-торговля в сегменте зоотоваров

Анализ поисковых запросов в сфере интернет-торговли в сегменте зоотоваров

Анализ ведущих игроков рынка

• Petshop.ru

• «Мир Корма»

• «Четыре лапы»

• «Бетховен»

• «Старая Ферма»

• «ЮниЗоо»

• «Vetlek»

• MAGIZOO.RU

• «Зоошеф»

• Prirodaural.ru

Приложение. Список таблиц, диаграмм и рисунков

Развернуть
Иллюстрации

Список диаграмм

Диаграмма 1. Количество пользователей, совершающих покупки онлайн, в мире,  2011—2021П

Диаграмма 2. Динамика объема рынка электронной торговли в сегменте B2C в мире, 2014—2021П

Диаграмма 3. Динамика доли рынка электронной торговли в объеме розничной торговли в мире, 2015—2021П

Диаграмма 4. Темпы прироста объема рынка электронной торговли,  2014—2021П

Диаграмма 5. Доля рынка электронной торговли в общем объеме розничных продаж сегмента В2С по странам, 2014—2017Е

Диаграмма 6. Проникновение Интернета в России, 2000—2018

Диаграмма 7. Количество интернет-пользователей и проникновение Интернета в России, февраль-июль 2018 — февраль-июль 2019

Диаграмма 8. Структура аудитории Интернета в России по видам устройств,  февраль-июль 2019

Диаграмма 9. Характеристики аудитории Интернета в России,  февраль-июль 2019

Диаграмма 10. Динамика числа доменов RU и РФ, 2010—апрель 2019

Диаграмма 11. Структура россиян по времени начала использования Интернета на смартфоне, сентябрь 2017

Диаграмма 12. Структура пользователей мобильного Интернета по использованию устройств для выхода в Интернет, сентябрь 2017

Диаграмма 13. Объем рынка электронной торговли в России, 2010—2021П

Диаграмма 14. Объем рынка электронной торговли в сегменте В2С в России, 2013—2019П

Диаграмма 15. Объем внутрироссийских онлайн-продаж (B2C), 2011—2023П

Диаграмма 16. Количество пользователей, совершающих покупки онлайн в России, 2011—2022П

Диаграмма 17. Динамика среднего чека онлайн-покупок в России, 2013—2018Е

Диаграмма 18. Доля субъектов в общем объеме онлайн-покупок в российских интернет-магазинах, январь—ноябрь 2017

Диаграмма 19. Средний размер онлайн-платежа при покупке в российском интернет-магазине в некоторых регионах, январь—ноябрь 2017

Диаграмма 20. Динамика количества интернет-магазинов в России,  2007—2019П

Диаграмма 21. Топ-20 российских компаний Рунета по стоимости, февраль 2019

Диаграмма 22. Доли трансграничной и внутренней торговли в России,  2010—2017

Диаграмма 23. Структура количества посылок и объема покупок россиян в зарубежных интернет-магазинах по странам, 2017

Диаграмма 24. Динамика доли интернет-пользователей, совершавших покупки онлайн, 1h2013—1h2017, 2017―2018

Диаграмма 25. Причины покупок в интернет-магазинах, июль 2018

Диаграмма 26. Причины отказа от покупок в интернет-магазинах, июль 2018

Диаграмма 27. Структура россиян по использованию устройств для совершения покупок и платежей в Интернете, сентябрь 2017

Диаграмма 28. Популярность вариантов оплаты при совершении онлайн-платежей, июль 2018

Диаграмма 29. Распределение онлайн-заказов по способам доставки, 2017

Диаграмма 30. Характеристики сайтов Рунета по приему онлайн-платежей,  2017—2018

Диаграмма 31. Структура сегментов электронной торговли в интернет-магазинах (топ-100), 2018

Диаграмма 32. Структура локального и трансграничного рынка интернет-торговли (в денежном выражении), 1h2017

Диаграмма 33. Топ-10 категорий онлайн-покупок в России, ноябрь 2018

Диаграмма 34. Распределение онлайн-продаж в интернет-магазинах по товарным категориям (топ-300 магазинов), 2017

Диаграмма 35. Прирост объема онлайн-продаж по категориям интернет-магазинов (топ-300), 2017/2016

Диаграмма 36. Категории онлайн-покупок россиян, ноябрь 2018

Диаграмма 37. Прирост средней величины онлайн-платежа по товарным категориям, 2018

Диаграмма 38. Динамика онлайн-рынка FMCG по категориям, 2018

Диаграмма 39. Средняя конверсия в интернет-магазинах по категориям, 2018

Диаграмма 40. Доля заказов, оформляемых менеджерами, в интернет-магазинах по категориям, 2018

Диаграмма 41. Доля поискового трафика из Google в интернет-магазинах по категориям, 2018

Диаграмма 42. Доля поискового трафика из Яндекса в интернет-магазинах по категориям, 2018

Диаграмма 43. Доля поискового трафика из ВКонтакте в интернет-магазинах по категориям, 2018

Диаграмма 44. Доля поискового трафика из Instagram в интернет-магазинах по категориям, 2018

Диаграмма 45. Структура онлайн-платежей по устройствам оплаты, по категориям, январь-октябрь 2018

Диаграмма 46. Распределение онлайн-заказов по скорости доставки, по категориям товаров, март 2018

Диаграмма 47. Категории онлайн-покупок россиян, 2016—2017

Диаграмма 48. Размер средней корзины при онлайн-покупках по категориям, 2016—2017

Диаграмма 49. Категории онлайн-покупок россиян, по размеру городов, июль 2018

Диаграмма 50. Структура категорий китайских товаров по их продаваемости, 2017

Диаграмма 51. Структура рынка корпоративных интернет-закупок по категориям, 2018

Диаграмма 52. Категории продаж в социальных каналах B2C-продавцами, март 2018

Диаграмма 53. Онлайн-продажи в социальных каналах, по категориям, март 2017-март 2018

Диаграмма 54. Объем рынка товаров для животных в России, 2016—2018

Диаграмма 55. Объем рынка товаров для животных в России по категориям,  2017—2018

Диаграмма 56. Рейтинг зарубежных интернет-магазинов по продаже товаров для животных по объему онлайн-продаж, 2018

Диаграмма 57. Рейтинг зарубежных интернет-магазинов по продаже товаров для животных по приросту онлайн-продаж, 2018/2017

Диаграмма 58. Прирост рынка товаров для животных в США по каналам продаж, 2017

Диаграмма 59. Рейтинг интернет-магазинов по продаже товаров для животных в США по популярности, 2018

Диаграмма 60. Динамика объема онлайн-продаж в сегменте «DIY, товары для сада и отдыха, товары для животных» в России, 2017—2023П

Диаграмма 61. Структура онлайн-продаж корма для собак и кошек по категориям, 1q2019, март 2019

Диаграмма 62. Структура продаж на рынке интернет-торговли в сегменте «Зоомагазины» по платформам и регионам, 1h2017

Диаграмма 63. Объем онлайн-продаж, количество заказов и средний чек интернет-магазина petshop.ru, 2016—2018

Диаграмма 64. Количество предложений на сайтах объявлений в сегменте товаров для животных (в некоторых регионах), 11.10.2019

Диаграмма 65. Структура объявлений на портале «Avito» по продаже животных и товаров для животных в России, по категориям, 11.10.2019

Диаграмма 66. Структура объявлений на портале «Из рук в руки» в сегменте товаров для животных в России, по категориям, 11.10.2019

Диаграмма 67. Структура объявлений на портале «AcoolA» в сегменте зоотоваров в России, по категориям, 11.10.2019

Диаграмма 68. Динамика популярности запроса «купить зоотовары» в Google, 14.10.2018—06.10.2019

Диаграмма 69. Динамика популярности запроса «купить товары для животных» в Google, 14.10.2018—06.10.2019

Диаграмма 70. Динамика популярности запроса «купить товары для собак» в Google, 14.10.2018—06.10.2019

Диаграмма 71. Динамика популярности запроса «купить корм для рыб» в Google, 14.10.2018—06.10.2019

Диаграмма 72. Динамика числа запросов «магазин зоотоваров» в Яндексе, октябрь 2017 ─ сентябрь 2019

Диаграмма 73. Топ-20 населенных пунктов по региональной популярности запроса «магазин зоотоваров» в Яндексе, 10.10.2019

Диаграмма 74. Динамика популярности запросов в Яндексе по видам зоотоваров, октябрь 2017—сентябрь 2019

Диаграмма 75. Динамика популярности запросов в Яндексе по видам кормов, октябрь 2017—сентябрь 2019

Диаграмма 76. Динамика популярности запросов в Яндексе по брендам кормов для животных, октябрь 2017—сентябрь 2019

Диаграмма 77. Динамика популярности запросов в Яндексе по видам домашних животных, октябрь 2017—сентябрь 2019

Диаграмма 78. Динамика популярности запросов в Яндексе по магазинам зоотоваров, октябрь 2017—сентябрь 2019

Диаграмма 79. Структура интернет-магазинов по продаже зоотоваров по посещаемости, 10.10.2019

Диаграмма 80. Характеристики деятельности ведущих интернет-магазинов на «Яндекс.Маркете», 14.10.2019

Диаграмма 81. Количество брендов продукции в ведущих интернет-магазинах, 14.10.2019

Диаграмма 82. Рейтинг компаний-владельцев интернет-магазинов по продаже зоотоваров по объему выручки, 2017

Диаграмма 83. Динамика финансовых показателей ООО «Ин-Ритейл», 2012—2017

Диаграмма 84. Динамика финансовых показателей ООО «Смарт Фэмили»,  2013—2017

Диаграмма 85. Характеристики пользователей группы Petshop.ru ВКонтакте, 10.10.2019

Диаграмма 86. Структура пользователей сайта petshop.ru по полу, 11.10.2019

Диаграмма 87. Динамика трафика сайта petshop.ru,  апрель 2019 — сентябрь 2019

Диаграмма 88. Структура трафика сайта petshop.ru по источникам, сентябрь 2019

Диаграмма 89. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта petshop.ru, сентябрь 2019

Диаграмма 90. Топ соцсетей по источнику трафика сайта petshop.ru, сентябрь 2019

Диаграмма 91. Финансовые показатели ООО «ИНТЕРТОРГ», 2017

Диаграмма 92. Характеристики пользователей группы «Мир Корма» ВКонтакте, 10.10.2019

Диаграмма 93. Структура пользователей сайта mirkorma.ru по полу, 11.10.2019

Диаграмма 94. Динамика трафика сайта mirkorma.ru,  апрель 2019 — сентябрь 2019

Диаграмма 95. Структура трафика сайта mirkorma.ru по источникам, сентябрь 2019

Диаграмма 96. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта mirkorma.ru, сентябрь 2019

Диаграмма 97. Топ соцсетей по источнику трафика сайта mirkorma.ru, сентябрь 2019

Диаграмма 98. Динамика финансовых показателей ООО «ЗУМ+», 2012—2017

Диаграмма 99. Характеристики пользователей группы «Четыре лапы» ВКонтакте, 10.10.2019

Диаграмма 100. Структура пользователей сайта 4lapy.ru по полу, 11.10.2019

Диаграмма 101. Динамика трафика сайта 4lapy.ru, апрель 2019 — сентябрь 2019

Диаграмма 102. Структура трафика сайта 4lapy.ru по источникам, сентябрь 2019

Диаграмма 103. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта 4lapy.ru, сентябрь 2019

Диаграмма 104. Топ соцсетей по источнику трафика сайта 4lapy.ru, сентябрь 2019

Диаграмма 105. Динамика финансовых показателей ООО «Пет Ритейл»,  2012—2017

Диаграмма 106. Характеристики пользователей группы «Бетховен» ВКонтакте, 11.10.2019

Диаграмма 107. Структура пользователей сайта bethowen.ru по полу, 11.10.2019

Диаграмма 108. Динамика трафика сайта bethowen.ru,  апрель 2019 — сентябрь 2019

Диаграмма 109. Структура трафика сайта bethowen.ru по источникам, сентябрь 2019

Диаграмма 110. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта bethowen.ru, сентябрь 2019

Диаграмма 111. Топ соцсетей по источнику трафика сайта bethowen.ru, сентябрь 2019

Диаграмма 112. Динамика финансовых показателей ООО «Николь», 2015—2017

Диаграмма 113. Характеристики пользователей группы «Старая Ферма» ВКонтакте, 11.10.2019

Диаграмма 114. Структура пользователей сайта dogeat.ru по полу, 11.10.2019

Диаграмма 115. Динамика трафика сайта dogeat.ru, апрель 2019 — сентябрь 2019

Диаграмма 116. Структура трафика сайта dogeat.ru по источникам, сентябрь 2019

Диаграмма 117. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта dogeat.ru, сентябрь 2019

Диаграмма 118. Топ соцсетей по источнику трафика сайта dogeat.ru, сентябрь 2019

Диаграмма 119. Динамика финансовых показателей ООО «Юнизоо», 2014, 2015, 2017

Диаграмма 120. Характеристики пользователей группы «ЮниЗоо» ВКонтакте, 11.10.2019

Диаграмма 121. Структура пользователей сайта unizoo.ru по полу, 11.10.2019

Диаграмма 122. Динамика трафика сайта unizoo.ru, апрель 2019 — сентябрь 2019

Диаграмма 123. Структура трафика сайта unizoo.ru по источникам, сентябрь 2019

Диаграмма 124. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта unizoo.ru, сентябрь 2019

Диаграмма 125. Топ соцсетей по источнику трафика сайта unizoo.ru, сентябрь 2019

Диаграмма 126. Динамика финансовых показателей ООО «Ветлек», 2015—2017

Диаграмма 127. Структура пользователей сайта vetlek.ru по полу, 11.10.2019

Диаграмма 128. Динамика трафика сайта vetlek.ru, апрель 2019 — сентябрь 2019

Диаграмма 129. Структура трафика сайта vetlek.ru по источникам, сентябрь 2019

Диаграмма 130. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта vetlek.ru, сентябрь 2019

Диаграмма 131. Топ соцсетей по источнику трафика сайта vetlek.ru, сентябрь 2019

Диаграмма 132. Характеристики пользователей группы MAGIZOO.RU ВКонтакте, 11.10.2019

Диаграмма 133. Структура пользователей сайта magizoo.ru по полу, 11.10.2019

Диаграмма 134. Динамика трафика сайта magizoo.ru,  апрель 2019 — сентябрь 2019

Диаграмма 135. Структура трафика сайта magizoo.ru по источникам, сентябрь 2019

Диаграмма 136. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта magizoo.ru, сентябрь 2019

Диаграмма 137. Топ соцсетей по источнику трафика сайта magizoo.ru, сентябрь 2019

Диаграмма 138. Характеристики пользователей группы «Зоошеф» ВКонтакте, 11.10.2019

Диаграмма 139. Структура пользователей сайта zooshef.ru по полу, 11.10.2019

Диаграмма 140. Динамика трафика сайта zooshef.ru, апрель 2019 — сентябрь 2019

Диаграмма 141. Структура трафика сайта zooshef.ru по источникам, сентябрь 2019

Диаграмма 142. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта zooshef.ru, сентябрь 2019

Диаграмма 143. Топ соцсетей по источнику трафика сайта zooshef.ru, сентябрь 2019

Диаграмма 144. Динамика финансовых показателей ООО «Зоолэнд», 2013—2017

Диаграмма 145. Характеристики пользователей группы Prirodaural.ru ВКонтакте, 11.10.2019

Диаграмма 146. Структура пользователей сайта prirodaural.ru по полу, 11.10.2019

Диаграмма 147. Динамика трафика сайта prirodaural.ru,  апрель 2019 — сентябрь 2019

Диаграмма 148. Структура трафика сайта prirodaural.ru по источникам, сентябрь 2019

Диаграмма 149. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта prirodaural.ru, сентябрь 2019

Диаграмма 150. Топ соцсетей по источнику трафика сайта prirodaural.ru, сентябрь 2019

 

Список рисунков

Рисунок 1. Дизайн главной страницы интернет-магазина Petshop.ru, 10.10.2019

Рисунок 2. Дизайн мобильного приложения Petshop.ru, 10.10.2019

Рисунок 3. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Мир Корма», 10.10.2019

Рисунок 4. Дизайн мобильного приложения «Мир Корма», 10.10.2019

Рисунок 5. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Четыре лапы», 10.10.2019

Рисунок 6. Дизайн мобильного приложения «Четыре лапы», 10.10.2019

Рисунок 7. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Бетховен», 10.10.2019

Рисунок 8. Дизайн мобильного приложения «Бетховен», 10.10.2019

Рисунок 9. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Старая Ферма», 11.10.2019

Рисунок 10. Дизайн мобильного приложения интернет-магазина «Старая Ферма», 11.10.2019

Рисунок 11. Дизайн главной страницы интернет-магазина «ЮниЗоо», 11.10.2019

Рисунок 12. Дизайн мобильного приложения интернет-магазина «ЮниЗоо», 11.10.2019

Рисунок 13. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Vetlek», 11.10.2019

Рисунок 14. Дизайн главной страницы интернет-магазина MAGIZOO.RU, 11.10.2019

Рисунок 15. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Зоошеф», 11.10.2019

Рисунок 16. Дизайн главной страницы интернет-магазина Prirodaural.ru, 11.10.2019

Развернуть
Таблицы

Список таблиц

Таблица 1. Особенности поведения мужчин и женщин при совершении онлайн-покупок, 2017

Таблица 2. Прирост количества онлайн-заказов по категориям, 1q2018—3q2018

Таблица 3. Доли покупателей, совершавших онлайн-покупки в России и за рубежом, по категориям, сентябрь 2018

Таблица 4. Платные объявления по тематическим запросам в Google, 10.10.2019

Таблица 5. Платные объявления по тематическим запросам в Яндексе, 10.10.2019

Таблица 6. Число показов по тематическим запросам в Яндексе, 10.10.2019

Таблица 7. Число показов по запросу «магазин зоотоваров» в месяц в Яндексе по регионам (топ-30 российских регионов), 10.10.2019

Таблица 8. Рейтинг интернет-магазинов по продаже зоотоваров по количеству посетителей за месяц, 10.10.2019

Таблица 9. Число позиций в ассортименте зоотоваров ведущих интернет-магазинов, 11.10.2019

Таблица 10. Способы коммуникации с клиентами в ведущих интернет-магазинах, 14.10.2019

Таблица 11. Присутствие ведущих интернет-магазинов в социальных сетях, 14.10.2019

Таблица 12. Присутствие ведущих интернет-магазинов в мессенджерах, 14.10.2019

Таблица 13. Наличие мобильных приложений в ведущих интернет-магазинах, 14.10.2019

Таблица 14. Возможность доставки через курьерские службы в ведущих интернет-магазинах, 14.10.2019

Таблица 15. Возможность самовывоза, доставки через постаматы и Почту России в ведущих интернет-магазинах, 14.10.2019

Таблица 16. Возможность оплаты наличными, банковскими картами и переводом, электронными платежами в ведущих интернет-магазинах, 14.10.2019

Таблица 17. Возможность оплаты прочими способами в ведущих интернет-магазинах, 14.10.2019

Таблица 18. Бонусные программы в ведущих интернет-магазинах, 14.10.2019

Таблица 19. Возможность настройки фильтров в ассортименте в ведущих интернет-магазинах, 14.10.2019

Таблица 20. Возможности сортировки в ассортименте в ведущих интернет-магазинах, 14.10.2019

Таблица 21. Ценовые сегменты ассортимента в ведущих интернет-магазинах, 14.10.2019

Таблица 22. Ассортимент продукции в ведущих интернет-магазинах по предметам зоотоваров, 14.10.2019

Таблица 23. Ассортимент продукции в ведущих интернет-магазинах по видам животных, 14.10.2019

Таблица 24. Характеристики мобильного приложения Petshop.ru, 10.10.2019

Таблица 25. Показатели сайта petshop.ru, 11.10.2019

Таблица 26. Показатели аудитории сайта petshop.ru, 11.10.2019

Таблица 27. Топ-10 ключевых слов petshop.ru по позициям в Яндексе и Google, 11.10.2019

Таблица 28. Характеристики мобильного приложения «Мир Корма», 10.10.2019

Таблица 29. Показатели сайта mirkorma.ru, 11.10.2019

Таблица 30. Показатели аудитории сайта mirkorma.ru, 11.10.2019

Таблица 31. Топ-10 ключевых слов mirkorma.ru по позициям в Яндексе и Google, 11.10.2019

Таблица 32. Характеристики мобильного приложения «Четыре лапы», 10.10.2019

Таблица 33. Показатели сайта 4lapy.ru, 11.10.2019

Таблица 34. Показатели аудитории сайта 4lapy.ru, 11.10.2019

Таблица 35. Топ-10 ключевых слов 4lapy.ru по позициям в Яндексе и Google, 11.10.2019

Таблица 36. Характеристики мобильного приложения «Бетховен», 10.10.2019

Таблица 37. Показатели сайта bethowen.ru, 11.10.2019

Таблица 38. Показатели аудитории сайта bethowen.ru, 11.10.2019

Таблица 39. Топ-10 ключевых слов bethowen.ru по позициям в Яндексе и Google, 11.10.2019

Таблица 40. Характеристики мобильного приложения «Старая Ферма», 11.10.2019

Таблица 41. Показатели сайта dogeat.ru, 11.10.2019

Таблица 42. Показатели аудитории сайта dogeat.ru, 11.10.2019

Таблица 43. Топ-10 ключевых слов dogeat.ru по позициям в Яндексе и Google, 11.10.2019

Таблица 44. Характеристики мобильного приложения «ЮниЗоо», 11.10.2019

Таблица 45. Показатели сайта unizoo.ru, 11.10.2019

Таблица 46. Показатели аудитории сайта unizoo.ru, 11.10.2019

Таблица 47. Топ-10 ключевых слов unizoo.ru по позициям в Яндексе и Google, 11.10.2019

Таблица 48. Показатели сайта vetlek.ru, 11.10.2019

Таблица 49. Показатели аудитории сайта vetlek.ru, 11.10.2019

Таблица 50. Топ-10 ключевых слов vetlek.ru по позициям в Яндексе и Google, 11.10.2019

Таблица 51. Показатели сайта magizoo.ru, 11.10.2019

Таблица 52. Показатели аудитории сайта magizoo.ru, 11.10.2019

Таблица 53. Топ-10 ключевых слов magizoo.ru по позициям в Яндексе и Google, 11.10.2019

Таблица 54. Показатели сайта zooshef.ru, 11.10.2019

Таблица 55. Показатели аудитории сайта zooshef.ru, 11.10.2019

Таблица 56. Топ-10 ключевых слов zooshef.ru по позициям в Яндексе и Google, 11.10.2019

Таблица 57. Показатели сайта prirodaural.ru, 11.10.2019

Таблица 58. Показатели аудитории сайта prirodaural.ru, 11.10.2019

Таблица 59. Топ-10 ключевых слов prirodaural.ru по позициям в Яндексе и Google, 11.10.2019

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Показать еще