59 900 ₽
Демоверсия
Интернет-торговля в России: зоотовары. Май, 2022
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG)

Интернет-торговля в России: зоотовары. Май, 2022

Дата выпуска: 17 мая 2022
Количество страниц: 268
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 72414
59 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Исследование российского рынка интернет-торговли в сегменте зоотоваров включает анализ текущей ситуации на рынке интернет-торговли, характеристики сегмента, рейтинг 180+ интернет-магазинов. Отчет содержит информацию о популярности соответствующих тематических поисковых запросов в Google и Яндекс.

Ведущие интернет-магазины сегмента проанализированы по нескольким параметрам – способам оплаты и доставки, целевой аудитории, ассортименту, спецпредложениям и бонусным программам, методам коммуникации с клиентами. Изучено присутствие в социальных сетях, профили участников групп ВКонтакте, а также характеристики мобильных приложений игроков.

Профили интернет-магазинов содержат подробную информацию об ассортименте, способах доставки и оплаты, программах лояльности, а также аналитику по сайтам площадок: посещаемость, характеристики посетителей, ключевые запросы и другое.

Дата последнего обновления: 16.05.2022.
Внимание! Исследование, обновленное на текущую дату, предоставляется в течение 3 рабочих дней.

Цель исследования
Анализ состояния и ведущих игроков на российском рынке интернет-торговли в сегменте зоотоваров.

Задачи исследования:
• Описать общую ситуацию на российском рынке Интернета и интернет-торговли;
• Проанализировать сегменты рынка интернет-торговли;
• Охарактеризовать основных игроков рынка интернет-торговли зоотоварами.

Методы исследования:
• Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний;
• Сбор и анализ информации, представленной на сайтах российских игроков рынка;
• Анализ показателей посещаемости и контента сайтов игроков рынка.

Развернуть
Содержание

Описание исследования
Резюме проекта
Развитие интернет-торговли в мире
Развитие Интернета и интернет-торговли в России

Основные характеристики русского сегмента Интернета
Ситуация на рынке интернет-торговли в России
Сегментация рынка интернет-торговли
Ситуация на рынке интернет-торговли зоотоварами
Интернет-торговля в сегменте зоотоваров
Анализ поисковых запросов в сфере интернет-торговли в сегменте зоотоваров
Анализ ведущих игроков рынка
• Petshop.ru
• «Четыре лапы»
• «Мир Корма»
• «Старая Ферма»
• «Бетховен»
• «Зоозавр»
• MAGIZOO.RU
• «ROYAL CANIN»
• «Ле'Муррр»
• ЗооОптТорг.Рф
Приложение. Список таблиц, диаграмм и рисунков

Развернуть
Иллюстрации

Список диаграмм
Диаграмма 1. Количество пользователей, совершающих покупки онлайн, в мире, 2011—2021Е
Диаграмма 2. Динамика объема рынка электронной торговли в мире, 2019—2025П
Диаграмма 3. Топ-10 стран по объему рынка электронной торговли, 2021Е
Диаграмма 4. Проникновение Интернета в России, 2000—2020
Диаграмма 5. Динамика количества интернет-пользователей в России, февраль-апрель 2020 — август-октябрь 2021
Диаграмма 6. Структура аудитории Интернета в России по видам устройств, август-октябрь 2021
Диаграмма 7. Характеристики аудитории Интернета в России, август-октябрь 2021
Диаграмма 8. Динамика числа доменов RU и РФ, 2010—апрель 2022
Диаграмма 9. Объем рынка электронной торговли в сегменте В2С в России, 2021—2025П
Диаграмма 10. Объем рынка электронной торговли в сегменте В2С в России, 2010—2022П
Диаграмма 11. Динамика объема онлайн-продаж в сегменте В2С в России, 2011—2021
Диаграмма 12. Динамика количества онлайн-заказов в России, 2011—2021
Диаграмма 13. Динамика среднего чека по онлайн-заказам в России, 2016—2021
Диаграмма 14. Доля e-commerce в объеме розничной торговли в России, 2017—2021
Диаграмма 15. Количество пользователей, совершающих покупки онлайн в России, 2017—2025П
Диаграмма 16. Структура объема рынка интернет-торговли в России по федеральным округам, 2021
Диаграмма 17. Топ-10 регионов России на рынке интернет-торговли, 2021
Диаграмма 18. Динамика количества зарубежных заказов и объема продаж у российских онлайн-экспортеров, 2016—2021Е
Диаграмма 19. Структура объема выручки онлайн-экспорта в России по странам, 2021Е
Диаграмма 20. Топ-30 российских компаний Рунета по стоимости, 2022
Диаграмма 21. Причины, по которым россияне выбирают покупки в интернет-магазинах, 2021
Диаграмма 22. Доля россиян, совершающих платежи через Интернет, по категориям платежей, 2019―2020
Диаграмма 23. Доля россиян, совершающих онлайн-платежи, по устройствам и способам оплаты, 2020
Диаграмма 24. Популярные и предпочтительные способы оплаты при онлайн-покупках, 2016—2021
Диаграмма 25. Популярные и предпочтительные способы доставки при онлайн-покупках, 2016—2021
Диаграмма 26. Структура количества интернет-магазинов, объема выручки и числа заказов в топ-100 российских интернет-магазинов по категориям, 2021
Диаграмма 27. Динамика объема продаж и числа заказов в топ-100 российских интернет-магазинов по категориям, 2021/2020
Диаграмма 28. Распределение выручки топ-1 000 российских интернет-магазинов по категориям, 2020
Диаграмма 29. Динамика объема продаж в топ-1 000 российских интернет-магазинов по категориям, 2020/2019
Диаграмма 30. Структура локального рынка интернет-торговли в России по категориям, 2021
Диаграмма 31. Структура трансграничного рынка интернет-торговли в России по категориям, 2021
Диаграмма 32. Объемы рынка по категориям интернет-торговли в Москве, 2021
Диаграмма 33. Объемы рынка по категориям интернет-торговли в Санкт-Петербурге, 2021
Диаграмма 34. Объемы рынка по категориям интернет-торговли в Московской области, 2021
Диаграмма 35. Топ категорий онлайн-покупок россиян, 2020—2021
Диаграмма 36. Прирост объема онлайн-продаж по товарным категориям, 2020/2019
Диаграмма 37. Прирост среднего чека и количества заказов по онлайн-продажам по товарным категориям, лето 2021/лето 2020
Диаграмма 38. Размер среднего чека по товарным категориям онлайн-покупок, 2021
Диаграмма 39. Уровень конверсии по онлайн-продажам, по категориям товаров, 2021
Диаграмма 40. Структура трафика интернет-магазинов по источникам, 2021
Диаграмма 41. Структура выручки розничного онлайн-экспорта в России по категориям, 2021Е
Диаграмма 42. Структура выручки розничного онлайн-экспорта в России на «eBay» по категориям, ноябрь 2020-октябрь 2021
Диаграмма 43. Топ подкатегорий розничного онлайн-экспорта в России на «eBay» по росту выручки, ноябрь 2020-октябрь 2021
Диаграмма 44. Рейтинг товарных категорий peer-to-peer сделок, ноябрь 2020
Диаграмма 45. Распределение продавцов в C2C-сегменте по товарным категориям, ноябрь 2020
Диаграмма 46. Топ категорий услуг, заказываемых через Интернет, по количеству заказов, октябрь 2020-октябрь 2021
Диаграмма 47. Динамика объема онлайн-продаж в сегменте «Товары для ремонта, сада и огорода, животных, автотовары» в России, 2021—2025П
Диаграмма 48. Объем выручки, количество заказов и средний чек интернет-магазинов зоотоваров, 2h2020-1h2021
Диаграмма 49. Доля сегмента интернет-магазинов зоотоваров в онлайн-продажах по количеству заказов и объему выручки, 2h2020-1h2021
Диаграмма 50. Структура интернет-магазинов зоотоваров по организационно-правовой форме, 2h2020-1h2021
Диаграмма 51. География интернет-магазинов зоотоваров, 2h2020-1h2021
Диаграмма 52. Структура интернет-магазинов зоотоваров по способам доставки, 2h2020-1h2021
Диаграмма 53. Структура трафика интернет-магазинов зоотоваров по устройствам, 2h2020-1h2021
Диаграмма 54. Источники трафика в секторе интернет-магазинов зоотоваров, 2h2020-1h2021
Диаграмма 55. Распределение интернет-магазинов зоотоваров по числу подписчиков в социальных сетях, 2h2020-1h2021
Диаграмма 56. Структура интернет-магазинов зоотоваров по CMS-системам и использованию e-mail рассылки, 2h2020-1h2021
Диаграмма 57. Доли городов на онлайн-рынке зоотоваров по объему продаж, 2h2020-1h2021
Диаграмма 58. Доли городов на онлайн-рынке зоотоваров по количеству заказов, 2h2020-1h2021
Диаграмма 59. Индекс потребления среди городов на онлайн-рынке зоотоваров, 2h2020-1h2021
Диаграмма 60. Среднее количество товаров в заказе среди городов на онлайн-рынке зоотоваров, 2h2020-1h2021
Диаграмма 61. Доля предоплаченных заказов среди городов на онлайн-рынке зоотоваров, 2h2020-1h2021
Диаграмма 62. Доля заказов с курьерской доставкой «до двери» среди городов на онлайн-рынке зоотоваров, 2h2020-1h2021
Диаграмма 63. Среднее время доставки среди городов на онлайн-рынке зоотоваров, 2h2020-1h2021
Диаграмма 64. Динамика объема онлайн-продаж в сегменте «Зоомагазины» в России, 2018—2021
Диаграмма 65. Структура объема онлайн-продаж в сегменте «Зоомагазины» по направлениям торговли, 2021
Диаграмма 66. Структура объема онлайн-продаж в сегменте «Зоомагазины» по федеральным округам, 2021
Диаграмма 67. Топ-10 регионов по объему онлайн-продаж в сегменте «Зоомагазины», 2021
Диаграмма 68. Динамика среднего чека онлайн-продаж зоотоваров в России, 2018—2021
Диаграмма 69. Доля респондентов, совершающих онлайн-покупки зоотоваров, по возрастной категории, июнь 2020
Диаграмма 70. Доля респондентов, совершающих онлайн-покупки зоотоваров, по регионам, июнь 2020
Диаграмма 71. Структура аудитории онлайн-магазинов зоотоваров по доходу, май 2020
Диаграмма 72. Частота онлайн-покупок зоотоваров, июнь 2020
Диаграмма 73. Факторы выбора онлайн-магазина для покупки зоотоваров, июнь 2020
Диаграмма 74. Причины, по которым пользователи не завершают покупки в онлайн-магазинах зоотоваров, июнь 2020
Диаграмма 75. Доля россиян, покупающих зоотовары онлайн, 2019—2021
Диаграмма 76. Доля онлайн-покупателей в сегменте зоотоваров, по городам, 2021
Диаграмма 77. Изменение объема продаж среди продавцов зоотоваров на маркетплейсах, по каналам продаж, сентябрь 2020
Диаграмма 78. Структура трафика сайтов топ игроков в сегменте по источникам, апрель 2022
Диаграмма 79. Количество предложений на сайтах объявлений в сегменте животных и товаров для животных (в крупных регионах), 15.05.2022
Диаграмма 80. Структура объявлений на портале «Avito» в сегменте животных и товаров для животных в России, по категориям, 15.05.2022
Диаграмма 81. Структура объявлений на портале «Из рук в руки» в сегменте животных, растений и товаров для животных в России, по категориям, 15.05.2022
Диаграмма 82. Структура объявлений на портале «AcoolA» в сегменте животных, растений и товаров для животных в России, по категориям, 15.05.2022
Диаграмма 83. Динамика популярности запроса «зоотовары» в Google, 14.05.2017—08.05.2022
Диаграмма 84. Динамика популярности запроса «зоотовары» в Google, 16.05.2021—08.05.2022
Диаграмма 85. Динамика популярности запроса «товары для животных» в Google, 14.05.2017—08.05.2022
Диаграмма 86. Динамика популярности запроса «товары для животных» в Google, 16.05.2021—08.05.2022
Диаграмма 87. Динамика популярности запроса «зоомагазин» в Google, 14.05.2017—08.05.2022
Диаграмма 88. Динамика популярности запроса «зоомагазин» в Google, 16.05.2021—08.05.2022
Диаграмма 89. Динамика числа запросов «зоомагазин» в Яндексе, май 2020—апрель 2022
Диаграмма 90. Популярность регионов по запросу «зоомагазин» в месяц в Яндексе, 13.05.2022
Диаграмма 91. Динамика популярности запросов в Яндексе по видам зоотоваров, май 2020—апрель 2022
Диаграмма 92. Динамика популярности запросов в Яндексе по видам кормов, май 2020—апрель 2022
Диаграмма 93. Динамика популярности запросов в Яндексе по видам домашних животных, май 2020—апрель 2022
Диаграмма 94. Динамика популярности запросов в Яндексе по интернет-магазинам зоотоваров, май 2020—апрель 2022
Диаграмма 95. Структура интернет-магазинов по продаже зоотоваров по посещаемости, 12.05.2022
Диаграмма 96. Характеристики деятельности ведущих интернет-магазинов на «Яндекс.Маркете», 16.05.2022
Диаграмма 97. Рейтинг ведущих интернет-магазинов по числу брендов в ассортименте товаров, 16.05.2022
Диаграмма 98. Рейтинг компаний-владельцев интернет-магазинов по объему выручки, 2021
Диаграмма 99. Динамика объема онлайн-продаж, количества заказов и среднего чека интернет-магазина Petshop.ru, 2016—2021
Диаграмма 100. Динамика финансовых показателей компании ООО «Ин-Ритейл», 2011—2021
Диаграмма 101. Динамика финансовых показателей компании ООО «Смарт Фэмили», 2013—2021
Диаграмма 102. Характеристики пользователей группы Petshop.ru ВКонтакте, 16.05.2022
Диаграмма 103. Динамика трафика сайта petshop.ru, ноябрь 2021—апрель 2022
Диаграмма 104. Структура трафика сайта petshop.ru по источникам, апрель 2022
Диаграмма 105. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта petshop.ru, апрель 2022
Диаграмма 106. Топ соцсетей по источнику трафика сайта petshop.ru, апрель 2022
Диаграмма 107. Характеристики пользователей группы «Четыре лапы» ВКонтакте, 16.05.2022
Диаграмма 108. Динамика трафика сайта 4lapy.ru, ноябрь 2021-апрель 2022
Диаграмма 109. Структура трафика сайта 4lapy.ru по источникам, апрель 2022
Диаграмма 110. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта 4lapy.ru, апрель 2022
Диаграмма 111. Топ соцсетей по источнику трафика сайта 4lapy.ru, апрель 2022
Диаграмма 112. Динамика финансовых показателей компании ООО «ИНТЕРТОРГ», 2017—2021
Диаграмма 113. Характеристики пользователей группы «Мир Корма» ВКонтакте, 16.05.2022
Диаграмма 114. Динамика трафика сайта mirkorma.ru, ноябрь 2021—апрель 2022
Диаграмма 115. Структура трафика сайта mirkorma.ru по источникам, апрель 2022
Диаграмма 116. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта mirkorma.ru, апрель 2022
Диаграмма 117. Топ соцсетей по источнику трафика сайта mirkorma.ru, апрель 2022
Диаграмма 118. Динамика финансовых показателей компании ООО «Николь», 2015—2021
Диаграмма 119. Характеристики пользователей группы «Старая Ферма» ВКонтакте, 16.05.2022
Диаграмма 120. Динамика трафика сайта dogeat.ru, ноябрь 2021—апрель 2022
Диаграмма 121. Структура трафика сайта dogeat.ru по источникам, апрель 2022
Диаграмма 122. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта dogeat.ru, апрель 2022
Диаграмма 123. Топ соцсетей по источнику трафика сайта dogeat.ru, апрель 2022
Диаграмма 124. Динамика финансовых показателей компании ООО «Пет Ритейл», 2011—2021
Диаграмма 125. Характеристики пользователей группы «Бетховен» ВКонтакте, 16.05.2022
Диаграмма 126. Динамика трафика сайта bethowen.ru, ноябрь 2021—апрель 2022
Диаграмма 127. Структура трафика сайта bethowen.ru по источникам, апрель 2022
Диаграмма 128. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта bethowen.ru, апрель 2022
Диаграмма 129. Топ соцсетей по источнику трафика сайта bethowen.ru, апрель 2022
Диаграмма 130. Динамика финансовых показателей компании ПАО «Детский мир», 2011—2021
Диаграмма 131. Характеристики пользователей группы «Зоозавр» ВКонтакте, 16.05.2022
Диаграмма 132. Динамика трафика сайта zoozavr.detmir.ru, ноябрь 2021—апрель 2022
Диаграмма 133. Структура трафика сайта zoozavr.detmir.ru по источникам, апрель 2022
Диаграмма 134. Топ соцсетей по источнику трафика сайта zoozavr.detmir.ru, апрель 2022
Диаграмма 135. Динамика трафика сайта magizoo.ru, ноябрь 2021—апрель 2022
Диаграмма 136. Структура трафика сайта magizoo.ru по источникам, апрель 2022
Диаграмма 137. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта magizoo.ru, апрель 2022
Диаграмма 138. Топ соцсетей по источнику трафика сайта magizoo.ru, апрель 2022
Диаграмма 139. Динамика финансовых показателей компании ООО «РУСКАН Дистрибьюшн», 2011—2018,2020-—2021
Диаграмма 140. Динамика трафика сайта royalcanin.com, ноябрь 2021—апрель 2022
Диаграмма 141. Структура трафика сайта royalcanin.com по источникам, апрель 2022
Диаграмма 142. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта royalcanin.com, апрель 2022
Диаграмма 143. Топ соцсетей по источнику трафика сайта royalcanin.com, апрель 2022
Диаграмма 144. Динамика трафика сайта lemurrr.ru, ноябрь 2021—апрель 2022
Диаграмма 145. Структура трафика сайта lemurrr.ru по источникам, апрель 2022
Диаграмма 146. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта lemurrr.ru, апрель 2022
Диаграмма 147. Топ соцсетей по источнику трафика сайта lemurrr.ru, апрель 2022
Диаграмма 148. Динамика финансовых показателей компании ООО «Зоопт», 2019—2021
Диаграмма 149. Динамика трафика сайта zoopt.ru, ноябрь 2021—апрель 2022
Диаграмма 150. Структура трафика сайта zoopt.ru по источникам, апрель 2022
Диаграмма 151. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта zoopt.ru, апрель 2022
Диаграмма 152. Топ соцсетей по источнику трафика сайта zoopt.ru, апрель 2022

Список рисунков
Рисунок 1. Дизайн главной страницы интернет-магазина Petshop.ru, 13.05.2022
Рисунок 2. Дизайн мобильного приложения интернет-магазина Petshop.ru, 13.05.2022
Рисунок 3. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Четыре лапы», 13.05.2022
Рисунок 4. Дизайн мобильного приложения интернет-магазина «Четыре лапы», 13.05.2022
Рисунок 5. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Мир Корма», 13.05.2022
Рисунок 6. Дизайн мобильного приложения интернет-магазина «Мир Корма», 13.05.2022
Рисунок 7. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Старая Ферма», 13.05.2022
Рисунок 8. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Бетховен», 13.05.2022
Рисунок 9. Дизайн мобильного приложения интернет-магазина «Бетховен», 13.05.2022
Рисунок 10. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Зоозавр», 13.05.2022
Рисунок 11. Дизайн мобильного приложения интернет-магазина «Зоозавр», 13.05.2022
Рисунок 12. Дизайн главной страницы интернет-магазина MAGIZOO.RU, 13.05.2022
Рисунок 13. Дизайн главной страницы интернет-магазина «ROYAL CANIN», 13.05.2022
Рисунок 14. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Ле'Муррр», 13.05.2022
Рисунок 15. Дизайн мобильного приложения интернет-магазина «Ле'Муррр», 13.05.2022
Рисунок 16. Дизайн главной страницы интернет-магазина ЗооОптТорг.Рф, 13.05.2022

Развернуть
Таблицы

Список таблиц
Таблица 1. Категории покупок россиян на крупнейших маркетплейсах, июль 2021
Таблица 2. Способы доставки товаров в интернет-магазинах, по категориям товаров, 2021
Таблица 3. Объем онлайн-продаж в сегменте «Зоомагазины» по регионам, 2020—2021
Таблица 4. Структура трафика сайтов топ игроков в сегменте по источникам, апрель 2022
Таблица 5. Показатели посещаемости сайтов топ-30 игроков в сегменте, апрель 2022
Таблица 6. Рейтинг интернет-магазинов зоотоваров портала «МаркаКачества», 2021
Таблица 7. Характеристики игроков в рейтинге интернет-магазинов зоотоваров портала «МаркаКачества», 2021
Таблица 8. Платные объявления по тематическим запросам в Яндексе, 13.05.2022
Таблица 9. Число показов по тематическим запросам в Яндексе, 13.05.2022
Таблица 10. Число показов по запросу «зоомагазин» в месяц в Яндексе по регионам (топ-30 регионов), 13.05.2022
Таблица 11. Число показов по запросу «зоомагазин» в месяц в Яндексе по городам (топ-30 городов), 13.05.2022
Таблица 12. Рейтинг интернет-магазинов по продаже зоотоваров по количеству посетителей за месяц, 12.05.2022
Таблица 13. Число позиций в ассортименте зоотоваров ведущих интернет-магазинов, 15.05.2022
Таблица 14. Способы коммуникации с клиентами в ведущих интернет-магазинах, 16.05.2022
Таблица 15. Присутствие ведущих интернет-магазинов в социальных сетях, 16.05.2022
Таблица 16. Присутствие ведущих интернет-магазинов в мессенджерах, 16.05.2022
Таблица 17. Наличие мобильных приложений у интернет-магазинов, 16.05.2022
Таблица 18. Возможность доставки через курьерские службы в ведущих интернет-магазинах, 16.05.2022
Таблица 19. Условия доставки через курьерские службы в ведущих интернет-магазинах, 16.05.2022
Таблица 20. Возможность доставки почтой и самовывоза из магазина, его пунктов выдачи и партнерских точек в ведущих интернет-магазинах, 16.05.2022
Таблица 21. Возможность доставки через салоны сотовой связи и постаматы в ведущих интернет-магазинах, 16.05.2022
Таблица 22. Возможность оплаты наличными, банковскими картами и переводом, электронными платежами в ведущих интернет-магазинах, 16.05.2022
Таблица 23. Возможность оплаты с помощью подарочных сертификатов, бонусных баллов и карт рассрочки, 16.05.2022
Таблица 24. Возможность оплаты с помощью наложенного платежа и других вариантов, 16.05.2022
Таблица 25. Бонусные программы в ведущих интернет-магазинах, 16.05.2022
Таблица 26. Скидочные программы в ведущих интернет-магазинах, 16.05.2022
Таблица 27. Ценовые сегменты ассортимента в ведущих интернет-магазинах, 16.05.2022
Таблица 28. Ассортимент продукции в ведущих интернет-магазинах, по видам товаров, 16.05.2022
Таблица 29. Ассортимент продукции в ведущих интернет-магазинах, по видам животных, 16.05.2022
Таблица 30. Характеристики мобильного приложения Petshop.ru, 13.05.2022
Таблица 31. Показатели сайта petshop.ru, 12.05.2022
Таблица 32. Показатели аудитории сайта petshop.ru, апрель 2022
Таблица 33. Топ-5 органических и платных ключевых слов petshop.ru, апрель 2022
Таблица 34. Топ-10 ключевых слов petshop.ru по позициям в Яндексе и Google, 13.05.2022
Таблица 35. Характеристики мобильного приложения «Четыре лапы», 13.05.2022
Таблица 36. Показатели сайта 4lapy.ru, 12.05.2022
Таблица 37. Показатели аудитории сайта 4lapy.ru, апрель 2022
Таблица 38. Топ-5 органических и платных ключевых слов 4lapy.ru, апрель 2022
Таблица 39. Топ-10 ключевых слов 4lapy.ru по позициям в Яндексе и Google, 13.05.2022
Таблица 40. Характеристики мобильного приложения «Мир Корма», 13.05.2022
Таблица 41. Показатели сайта mirkorma.ru, 13.05.2022
Таблица 42. Показатели аудитории сайта mirkorma.ru, апрель 2022
Таблица 43. Топ-5 органических и платных ключевых слов mirkorma.ru, апрель 2022
Таблица 44. Топ-10 ключевых слов mirkorma.ru по позициям в Яндексе и Google, 13.05.2022
Таблица 45. Показатели сайта dogeat.ru, 13.05.2022
Таблица 46. Показатели аудитории сайта dogeat.ru, апрель 2022
Таблица 47. Топ-5 органических и платных ключевых слов dogeat.ru, апрель 2022
Таблица 48. Топ-10 ключевых слов dogeat.ru по позициям в Яндексе и Google, 13.05.2022
Таблица 49. Характеристики мобильного приложения «Бетховен», 13.05.2022
Таблица 50. Показатели сайта bethowen.ru, 13.05.2022
Таблица 51. Показатели аудитории сайта bethowen.ru, апрель 2022
Таблица 52. Топ-5 органических и платных ключевых слов bethowen.ru, апрель 2022
Таблица 53. Топ-10 ключевых слов bethowen.ru по позициям в Яндексе и Google, 13.05.2022
Таблица 54. Характеристики мобильного приложения «Зоозавр», 13.05.2022
Таблица 55. Показатели сайта zoozavr.detmir.ru, 13.05.2022
Таблица 56. Показатели аудитории сайта zoozavr.detmir.ru, апрель 2022
Таблица 57. Топ-5 органических и платных ключевых слов zoozavr.detmir.ru, апрель 2022
Таблица 58. Топ-10 ключевых слов zoozavr.detmir.ru по позициям в Яндексе и Google, 13.05.2022
Таблица 59. Показатели сайта magizoo.ru, 12.05.2022
Таблица 60. Показатели аудитории сайта magizoo.ru, апрель 2022
Таблица 61. Топ-5 органических и платных ключевых слов magizoo.ru, апрель 2022
Таблица 62. Топ-10 ключевых слов magizoo.ru по позициям в Яндексе и Google, 13.05.2022
Таблица 63. Показатели сайта royalcanin.com, 13.05.2022
Таблица 64. Показатели аудитории сайта royalcanin.com, апрель 2022
Таблица 65. Топ-5 органических и платных ключевых слов royalcanin.com, апрель 2022
Таблица 66. Топ-10 ключевых слов royalcanin.com по позициям в Яндексе и Google, 13.05.2022
Таблица 67. Характеристики мобильного приложения «Ле'Муррр», 13.05.2022
Таблица 68. Показатели сайта lemurrr.ru, 13.05.2022
Таблица 69. Показатели аудитории сайта lemurrr.ru, апрель 2022
Таблица 70. Топ-5 органических и платных ключевых слов lemurrr.ru, апрель 2022
Таблица 71. Топ-10 ключевых слов lemurrr.ru по позициям в Яндексе и Google, 13.05.2022
Таблица 72. Показатели сайта zoopt.ru, 13.05.2022
Таблица 73. Показатели аудитории сайта zoopt.ru, апрель 2022
Таблица 74. Топ-5 органических и платных ключевых слов zoopt.ru, апрель 2022
Таблица 75. Топ-10 ключевых слов zoopt.ru по позициям в Яндексе и Google, 13.05.2022

Развернуть
Выпуски
Материалы по теме
Статья, 10 августа 2022 РБК Исследования рынков Потребление кофе в кафе и ресторанах РФ: итоги I квартала 2022 года Доля трат на кофе в кафе и ресторанах России

Согласно результатам исследования, в I квартале 2022 года на кофе приходилось 25,7% трат в чеках с кофе. На протяжении трех месяцев данный показатель рос, и если в январе он составлял 24,9%, то в марте уже 26,7%. Рост доли кофе в структуре счета в феврале относительно января можно связать с тем, что на январь пришлись новогодние выходные. В то же время рост показателя в марте можно связать с началом специальной военной операции и ускорением инфляции. Вероятно, потребители старались ограничивать свои траты на питание вне дома в условиях экономической неопределенности. Как следствие, в последние недели марта доля трат на кофе в структуре счета выросла уже до 28%.

В рамках одной недели структура чека также заметно меняется, что отражается на доле трат на кофе. Так, в будние дни на кофе приходится в среднем 28% трат, в выходные дни, когда россияне посещают кафе и рестораны с целью проведения досуга наполнение чека растет, а доля трат на кофе падает до 21%.

Показать еще