44 900 ₽
Интернет-торговля в России: зоотовары
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
44 900 ₽
Демоверсия
AnalyticResearchGroup (ARG)

Интернет-торговля в России: зоотовары

Дата выпуска: 27 марта 2018
Количество страниц: 234
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 56408
44 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание

Исследование российского рынка интернет-торговли в сегменте зоотоваров включает анализ текущей ситуации на рынке интернет-торговли, характеристики сегмента. Исследование содержит информацию о популярности соответствующих тематических поисковых запросов в Google и Яндекс.

Ведущие интернет-магазины сегмента проанализированы по нескольким параметрам – способам оплаты и доставки, целевой аудитории, ассортименту, существующим акциям, спецпредложениям и бонусным программам, методам коммуникации с клиентами. Изучено присутствие в социальных сетях, профили участников групп ВКонтакте, а также характеристики мобильных приложений игроков. 

Профили интернет-магазинов содержат подробную информацию об ассортименте, способах доставки и оплаты, проводимых акциях, бонусных программах и других программах лояльности, а также аналитику по сайтам площадок: посещаемость, характеристики посетителей, ключевые запросы и другое.

 

Дата последнего обновления: 21.03.2018.

Внимание! Исследование, обновленное на текущую дату, предоставляется в течение 3 рабочих дней.

 

Цель исследования

Анализ состояния и ведущих игроков на российском рынке интернет-торговли в сегменте зоотоваров.

 

Задачи исследования:

  •   Описать общую ситуацию на российском рынке Интернета и интернет-торговли;
  •    Проанализировать сегменты рынка интернет-торговли;
  •    Охарактеризовать основных игроков рынка интернет-торговли зоотоварами.

 

Методы исследования:

  •   Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний;
  •    Сбор и анализ информации, представленной на сайтах российских игроков рынка;
  •    Анализ показателей посещаемости и контента сайтов игроков рынка.
Развернуть
Содержание

Описание исследования
Резюме проекта
Развитие интернет-торговли в мире
Развитие Интернета и интернет-торговли в России

    Основные характеристики русского сегмента Интернета
    Ситуация на рынке интернет-торговли в России
    Сегментация рынка интернет-торговли
Ситуация на рынке интернет-торговли зоотоварами
    Интернет-торговля в сегменте зоотоваров
    Анализ поисковых запросов в сфере интернет-торговли зоотоварами
    Анализ ведущих игроков рынка
        «Ozon»
        Petshop.ru
        «Мир Корма»
        ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ
        MAGIZOO.RU
        «Четыре лапы»
        «Бетховен»
        «ЮниЗоо»
        «Ле’Муррр»
        «ZooПассаж»
Приложение. Список таблиц, диаграмм и рисунков

Развернуть
Таблицы

Список таблиц
Таблица 1. Распределение мест выбора и покупки товаров по товарным категориям, февраль 2016
Таблица 2. Топ-50 сайтов в выдаче Google по запросу «купить зоотовары», 15.03.2018
Таблица 3. Платные объявления по тематическим запросам в Google, 19.03.2018
Таблица 4. Топ-50 сайтов в выдаче Яндекса по запросу «купить зоотовары», 15.03.2018
Таблица 5. Платные объявления по тематическим запросам в Яндексе, 19.03.2018
Таблица 6. Число показов по тематическим запросам в Яндексе, 20.03.2018
Таблица 7. Число показов по запросу «купить зоотовары» в месяц в Яндексе по регионам (топ-30 российских регионов), 20.03.2018
Таблица 8. Число показов по запросу «купить аквариум» в месяц в Яндексе по регионам (топ-30 российских регионов), 20.03.2018
Таблица 9. Число показов по запросу «купить корм для животных» в месяц в Яндексе по регионам (топ-30 российских регионов), 20.03.2018
Таблица 10. Рейтинг интернет-магазинов по посещаемости, 15.03.2018
Таблица 11. Способы коммуникации с клиентами в ведущих интернет-магазинах, 21.03.2018
Таблица 12. Присутствие ведущих интернет-магазинов в социальных сетях, 21.03.2018
Таблица 13. Присутствие ведущих интернет-магазинов в мессенджерах, 21.03.2018
Таблица 14. Наличие мобильных приложений в ведущих интернет-магазинах, 21.03.2018
Таблица 15. Возможность доставки через курьерские службы в ведущих интернет-магазинах, 21.03.2018
Таблица 16. Возможность самовывоза, доставки через постаматы и Почту России в ведущих интернет-магазинах, 21.03.2018
Таблица 17. Возможность оплаты наличными, банковскими картами и переводом, электронными платежами в ведущих интернет-магазинах, 21.03.2018
Таблица 18. Возможность оплаты прочими способами в ведущих интернет-магазинах, 21.03.2018
Таблица 19. Бонусные программы в ведущих интернет-магазинах, 21.03.2018
Таблица 20. Продуктовые категории в ведущих интернет-магазинах, 21.03.2018
Таблица 21. Ассортимент по видам животных в ведущих интернет-магазинах, 21.03.2018
Таблица 22. Характеристики мобильного приложения «Ozon», 20.03.2018
Таблица 23. Акции на зоотовары, действующие в интернет-магазине «Ozon», 20.03.2018
Таблица 24. Показатели сайта ozon.ru, 20.03.2018
Таблица 25. Показатели аудитории сайта ozon.ru, 20.03.2018
Таблица 26. Топ-10 ключевых слов ozon.ru по позициям в Яндексе и Google, 20.03.2018
Таблица 27. Характеристики мобильного приложения Petshop.ru, 20.03.2018
Таблица 28. Акции на зоотовары, действующие в интернет-магазине Petshop.ru, 20.03.2018
Таблица 29. Показатели сайта petshop.ru, 20.03.2018
Таблица 30. Показатели аудитории сайта petshop.ru, 20.03.2018
Таблица 31. Топ-10 ключевых слов petshop.ru по позициям в Яндексе и Google, 20.03.2018
Таблица 32. Характеристики мобильного приложения «Мир Корма доставка зоотоваров», 20.03.2018
Таблица 33. Акции, действующие в интернет-магазине «Мир Корма», 20.03.2018
Таблица 34. Показатели сайта mirkorma.ru, 20.03.2018
Таблица 35. Показатели аудитории сайта mirkorma.ru, 20.03.2018
Таблица 36. Топ-10 ключевых слов mirkorma.ru по позициям в Яндексе и Google, 20.03.2018
Таблица 37. Акции на зоотовары, действующие в интернет-магазине ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ, 20.03.2018
Таблица 38. Показатели сайта onlinetrade.ru, 20.03.2018
Таблица 39. Показатели аудитории сайта onlinetrade.ru, 20.03.2018
Таблица 40. Топ-10 ключевых слов onlinetrade.ru по позициям в Яндексе и Google, 20.03.2018
Таблица 41. Акции, действующие в интернет-магазине MAGIZOO.RU, 20.03.2018
Таблица 42. Показатели сайта MAGIZOO.RU, 20.03.2018
Таблица 43. Показатели аудитории сайта MAGIZOO.RU, 20.03.2018
Таблица 44. Топ-10 ключевых слов MAGIZOO.RU по позициям в Яндексе и Google, 20.03.2018
Таблица 45. Характеристики мобильного приложения «Четыре лапы», 20.03.2018
Таблица 46. Акции, действующие в интернет-магазине «Четыре лапы», 20.03.2018
Таблица 47. Показатели сайта 4lapy.ru, 20.03.2018
Таблица 48. Показатели аудитории сайта 4lapy.ru, 20.03.2018
Таблица 49. Топ-10 ключевых слов 4lapy.ru по позициям в Яндексе и Google, 20.03.2018
Таблица 50. Акции на зоотовары, действующие в интернет-магазине «Бетховен», 20.03.2018
Таблица 51. Показатели сайта bethowen.ru, 20.03.2018
Таблица 52. Показатели аудитории сайта bethowen.ru, 20.03.2018
Таблица 53. Топ-10 ключевых слов bethowen.ru по позициям в Яндексе и Google, 20.03.2018
Таблица 54. Акции, действующие в интернет-магазине «ЮниЗоо», 20.03.2018
Таблица 55. Показатели сайта unizoo.ru, 21.03.2018
Таблица 56. Показатели аудитории сайта unizoo.ru, 21.03.2018
Таблица 57. Топ-10 ключевых слов unizoo.ru по позициям в Яндексе и Google, 21.03.2018
Таблица 58. Акции, действующие в интернет-магазине «Ле’Муррр», 20.03.2018
Таблица 59. Показатели сайта Ле’Муррр, 20.03.2018
Таблица 60. Показатели аудитории сайта «Ле’Муррр», 20.03.2018
Таблица 61. Топ-10 ключевых слов «Ле’Муррр» по позициям в Яндексе и Google, 20.03.2018
Таблица 62. Акции, действующие в интернет-магазине «ZooПассаж», 21.03.2018
Таблица 63. Показатели сайта «ZooПассаж», 21.03.2018
Таблица 64. Показатели аудитории сайта «ZooПассаж», 21.03.2018
Таблица 65. Топ-10 ключевых слов «ZooПассаж» по позициям в Яндексе и Google, 21.03.2018

Список диаграмм
Диаграмма 1. Количество пользователей, совершающих покупки онлайн, в мире,  2011—2021П
Диаграмма 2. Динамика объема рынка электронной торговли в сегменте B2C в мире, 2014—2021F
Диаграмма 3. Динамика доли рынка электронной торговли в объеме розничной торговли в мире, 2015—2021П
Диаграмма 4. Темпы прироста объема рынка электронной торговли, 2014—2021П
Диаграмма 5. Распределение стран мира по объему рынка электронной торговли в сегменте B2C, 2015—2016Е
Диаграмма 6. Доля рынка электронной торговли в общем объеме розничных продаж сегмента В2С по странам, 2014—2017Е
Диаграмма 7. Проникновение Интернета в России, 2008—2017
Диаграмма 8. Динамика проникновения Интернета в России,  лето 2003 — лето 2017
Диаграмма 9. Структура используемых устройств для выхода в Интернет,  июль-декабрь 2017
Диаграмма 10. Половозрастная структура пользователей Интернета,  июль-декабрь 2017
Диаграмма 11. Динамика числа доменов .RU и .РФ, 2010—2016
Диаграмма 12. Объем рынка электронной торговли в России, 2014—2019П
Диаграмма 13. Объем рынка электронной торговли в сегменте В2С в России, 2013—2017E
Диаграмма 14. Прогноз развития рынка электронной торговли в России (покупки в российских и зарубежных интернет-магазинах, материальные товары),  2014—2020П
Диаграмма 15. Количество пользователей, совершающих покупки онлайн в России, 2011—2021F
Диаграмма 16. Динамика средней суммы онлайн-покупок в сегменте B2C на 1 человека в России, 2012—2016
Диаграмма 17. Динамика среднего чека онлайн-покупок в России, 2013—2017
Диаграмма 18. Динамика количества интернет-магазинов в России,  2007—2019F
Диаграмма 19. Размер среднего чека онлайн-покупок в России с различных ОС, 2016
Диаграмма 20. Отрасли российского рынка e-commerce, показавшие наибольший прирост по количеству платежей, 2017
Диаграмма 21. Отрасли российского рынка e-commerce, показавшие наибольшее падение по количеству платежей, 2017
Диаграмма 22. Топ-20 российских компаний Рунета по стоимости, февраль 2018
Диаграмма 23. Доли трансграничной и внутренней торговли в России,  2010—2017Е
Диаграмма 24. Структура покупок россиян в зарубежных интернет-магазинах по странам, 2010, 1h2017
Диаграмма 25. Распределение респондентов по опыту совершению покупок в интернет-магазинах, сентябрь 2014—сентябрь 2016
Диаграмма 26. Причины покупок в интернет-магазинах, октябрь 2016
Диаграмма 27. Характеристик интернет-магазина, на которые обращают внимание пользователи при покупке, октябрь 2016
Диаграмма 28. Структура сегментов электронной торговли по онлайн-продажам в топ-300 интернет-магазинах, 2016
Диаграмма 29. Распределение интернет-магазинов по товарным категориям, 1h2016
Диаграмма 30. Категории покупок россиян (онлайн- и офлайн-покупки),  февраль 2016
Диаграмма 31. Категории покупок россиян в интернет-магазинах (последняя покупка), 2014—2016
Диаграмма 32. Категории покупок россиян в российских и зарубежных интернет-магазинах, 2016
Диаграмма 33. Наиболее и наименее популярные категории покупок россиян в онлайне, 2016
Диаграмма 34. Категории покупок россиян онлайн и офлайн, 2016
Диаграмма 35. Изменение объема онлайн-продаж в топ-300 интернет-магазинов по категориям, 2016/2015
Диаграмма 36. Структура локального и трансграничного рынка интернет-торговли (в денежном выражении), 1h2017
Диаграмма 37. Изменение объема онлайн-платежей, 2016/2015
Диаграмма 38. Изменение количества онлайн-платежей, 2016/2015
Диаграмма 39. Изменение среднего чека онлайн-покупок, 2016/2015
Диаграмма 40. Динамика среднего чека онлайн-покупок в денежном выражении, 2016/2015
Диаграмма 41. Распределение российских и зарубежных интернет-магазинов по популярности, 2016
Диаграмма 42. Структура розничного экспорта товаров через Интернет по категориям, 2017
Диаграмма 43. Распределение продавцов на рынке C2C онлайн-продаж по товарным категориям, апрель-август 2017
Диаграмма 44. Структура продаж на рынке интернет-торговли в сегменте «Зоомагазины» по платформам и регионам, 1h2017
Диаграмма 45. Динамика популярности запроса «купить зоотовары» в Google, 26.03.2017—11.03.2018
Диаграмма 46. Динамика популярности запроса «купить товары для животных» в Google, 26.03.2017—11.03.2018
Диаграмма 47. Динамика популярности запроса «интернет-магазин зоотоваров» в Google, 26.03.2017—11.03.2018
Диаграмма 48. Динамика популярности запроса «купить корм для рыб» в Google, 26.03.2017—11.03.2018
Диаграмма 49. Динамика популярности запроса «купить ошейник» в Google, 26.03.2017—11.03.2018
Диаграмма 50. Динамика популярности запроса «купить аквариум» в Google, 26.03.2017—11.03.2018
Диаграмма 51. Популярность запроса «купить аквариум» в Google по субрегионам, 26.03.2017—11.03.2018
Диаграмма 52. Динамика числа запросов «купить зоотовары» в Яндексе,  март 2017 ─ февраль 2018
Диаграмма 53. Динамика числа запросов «купить аквариум» в Яндексе,  март 2017 ─ февраль 2018
Диаграмма 54. Динамика числа запросов «купить корм для животных» в Яндексе,  март 2017 ─ февраль 2018
Диаграмма 55. Характеристики пользователей группы «Ozon» ВКонтакте, 20.03.2018
Диаграмма 56. Структура пользователей сайта ozon.ru по полу, 20.03.2018
Диаграмма 57. Характеристики пользователей группы Petshop.ru ВКонтакте, 20.03.2018
Диаграмма 58. Структура пользователей сайта petshop.ru по полу, 20.03.2018
Диаграмма 59. Характеристики пользователей группы «Мир Корма» ВКонтакте, 20.03.2018
Диаграмма 60. Структура пользователей сайта mirkorma.ru по полу, 20.03.2018
Диаграмма 61. Характеристики пользователей группы ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ ВКонтакте, 20.03.2018
Диаграмма 62. Структура пользователей сайта onlinetrade.ru по полу, 20.03.2018
Диаграмма 63. Характеристики пользователей группы MAGIZOO.RU ВКонтакте, 20.03.2018
Диаграмма 64. Структура пользователей сайта MAGIZOO.RU по полу, 20.03.2018
Диаграмма 65. Характеристики пользователей группы «Четыре лапы» ВКонтакте, 20.03.2018
Диаграмма 66. Структура пользователей сайта 4lapy.ru по полу, 20.03.2018
Диаграмма 67. Характеристики пользователей группы «Бетховен» ВКонтакте, 20.03.2018
Диаграмма 68. Структура пользователей сайта bethowen.ru по полу, 20.03.2018
Диаграмма 69. Характеристики пользователей группы «ЮниЗоо» ВКонтакте, 20.03.2018
Диаграмма 70. Структура пользователей сайта unizoo.ru по полу, 21.03.2018
Диаграмма 71. Характеристики пользователей группы «Ле’Муррр» ВКонтакте, 20.03.2018
Диаграмма 72. Структура пользователей сайта «Ле’Муррр» по полу, 20.03.2018
Диаграмма 73. Характеристики пользователей группы «ZooПассаж» ВКонтакте, 21.03.2018
Диаграмма 74. Структура пользователей сайта «ZooПассаж» по полу, 21.03.2018

Список рисунков
Рисунок 1. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Ozon», 20.03.2018
Рисунок 2. Дизайн мобильного приложения «Ozon», 20.03.2018
Рисунок 3. Дизайн главной страницы интернет-магазина Petshop.ru, 20.03.2018
Рисунок 4. Дизайн мобильного приложения Petshop.ru, 20.03.2018
Рисунок 5. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Мир Корма», 20.03.2018
Рисунок 6. Дизайн мобильного приложения «Мир Корма доставка зоотоваров», 20.03.2018
Рисунок 7. Дизайн главной страницы интернет-магазина «ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ», 20.03.2018
Рисунок 8. Дизайн главной страницы интернет-магазина MAGIZOO.RU, 20.03.2018
Рисунок 9. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Четыре лапы», 20.03.2018
Рисунок 10. Дизайн мобильного приложения «Четыре Лапы», 20.03.2018
Рисунок 11. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Бетховен», 20.03.2018
Рисунок 12. Дизайн главной страницы интернет-магазина «ЮниЗоо», 20.03.2018
Рисунок 13. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Ле’Муррр», 20.03.2018
Рисунок 14. Дизайн главной страницы интернет-магазина «ZooПассаж», 21.03.2018

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 13 сентября 2018 INFOLine 26 крупнейших проектов в сфере инновационно-инфраструктурного строительства на территории России, Казахстана, Беларуси, Киргизии и Армении Было выявлено 26 реализуемых проектов в сфере инновационно-инфраструктурного строительства на территории России, Казахстана, Беларуси, Киргизии и Армении с общим объемом инвестиций более 6,3 млрд долл

По данным исследования «600 крупнейших инвестиционных проектов России, Казахстана, Беларуси, Киргизии и Армении (ЕАЭС) 2018-2020 годов"», подготовленного специалистами INFOLine,  исследовали инвестиционные проекты строительства и реконструкции, которые ведутся по состоянию на 2018 год и планируются к завершению не ранее I квартала 2019 года, в таких  отраслях, как инновационно-индустриальное, промышленное, гражданское, транспортное и энергетическое строительство.

Показать еще