Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
BusinesStat, 2 апреля 2021

В 2020 г в России число проведенных спектаклей и концертов сократилось на 53,7% по сравнению с 2019 г и составило 194 тыс.

Восстановлению рынка помогут новые форматы представлений - стендап, экспериментальные театры, мероприятия с участием блогеров.

По данным «Анализа рынка посещений театральных и концертных залов в России», подготовленного BusinesStat в 2021 г, за 2014-2016 гг в стране число проведенных театральных и концертных мероприятий сократилось на 3,2%: с 405 тыс в 2014 г до 392 тыс в 2016 г. Кризисные явления в экономике страны вынуждали зрителей экономить и уменьшать свои расходы на посещение досуговых мест - в частности, театров и концертных залов, что отразилось на численности проводимых мероприятий.

В 2016-2019 гг численность театральных постановок и концертов в стране ежегодно увеличивалась и в целом за 4 года выросла на 6,9%. Если в 2016 г численность театральных и концертных мероприятий, проведенных в России, составляла 392 тыс, то к 2019 г их число достигло 419 тыс. При этом в 2019 г на долю театральных постановок приходилось 56,1% мероприятий, остальные 43,9% составили концерты. Росту способствовали высокий уровень зрелищности постановок, возобновление концертов зарубежных артистов, реализация программы «Большие гастроли», модернизация региональных театров.

В 2020 г в России число проведенных спектаклей и концертов сократилось на 53,7% по сравнению с 2019 г и составило 194 тыс. Это объяснялось введением временного запрета на проведение массовых мероприятий из-за карантинных ограничений. Помимо этого были отменены концерты и спектакли с участием иностранных артистов. В 2020 г из 194 тыс мероприятий театральные постановки составили 66,5% от совокупного показателя, на долю концертов пришлось 33,5%.

В 2021-2022 г в России ожидается восстановление шие годы до 266 тыс, то есть падение показателя будет компенсировано лишь на 37,1%. В 2025 г численность театральных постановок и концертов, проведенных в стране, составит 280 тыс, что на 44,3% превысит значение 2020 г. Увеличению показателя будут способствовать реализация профильных госпрограмм, развитие «технологичности» постановок и новых форматов (стендап, экспериментальные театры, мероприятия с участием блогеров).

BusinesStat Анализ рынка театральных и концертных залов в России в 2016-2020 гг, оценка влияния коронавируса и прогноз на 2021-2025 гг 65 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 28 июля 2021 BusinesStat В 2020 г в России было продано 865 тыс драгоценных монет: на 35,7% больше, чем в 2016 г. Всплеск интереса к золотым инвестиционным активам, в том числе золотым монетам, связан со снижением процентных ставок по банковским депозитам.

По данным «Анализа рынка драгоценных монет в России», подготовленного BusinesStat в 2021 г, их продажи начиная с 2018 г ежегодно росли на 12,2-50,6% в год. В 2020 г в стране было продано 865 тыс шт драгоценных монет, что выше уровня 2016 г на 35,7%. В последние годы в России отмечается всплеск интереса к золотым инвестиционным активам, в том числе золотым монетам. В первую очередь, это связано со снижением процентных ставок по банковским депозитам, которые в настоящее время не покрывают даже уровень инфляции. Подстегнули интерес к монетам также экономический кризис и нестабильность на финансовых рынках, на фоне чего россияне стали искать иные инструменты для инвестирования. С точки зрения инвестиционных вложений у монет есть ряд преимуществ: отсутствие НДС и более высокая ликвидность по сравнению со слитками. Монеты можно реализовывать беспрепятственно широкому кругу физических и юридических лиц, в то время как потеря сертификата на слиток ставит под угрозу возможность его продажи.

Показать еще