Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
BusinesStat, 2 апреля 2021

В 2020 г в России число проведенных спектаклей и концертов сократилось на 53,7% по сравнению с 2019 г и составило 194 тыс.

Восстановлению рынка помогут новые форматы представлений - стендап, экспериментальные театры, мероприятия с участием блогеров.

По данным «Анализа рынка посещений театральных и концертных залов в России», подготовленного BusinesStat в 2021 г, за 2014-2016 гг в стране число проведенных театральных и концертных мероприятий сократилось на 3,2%: с 405 тыс в 2014 г до 392 тыс в 2016 г. Кризисные явления в экономике страны вынуждали зрителей экономить и уменьшать свои расходы на посещение досуговых мест - в частности, театров и концертных залов, что отразилось на численности проводимых мероприятий.

В 2016-2019 гг численность театральных постановок и концертов в стране ежегодно увеличивалась и в целом за 4 года выросла на 6,9%. Если в 2016 г численность театральных и концертных мероприятий, проведенных в России, составляла 392 тыс, то к 2019 г их число достигло 419 тыс. При этом в 2019 г на долю театральных постановок приходилось 56,1% мероприятий, остальные 43,9% составили концерты. Росту способствовали высокий уровень зрелищности постановок, возобновление концертов зарубежных артистов, реализация программы «Большие гастроли», модернизация региональных театров.

В 2020 г в России число проведенных спектаклей и концертов сократилось на 53,7% по сравнению с 2019 г и составило 194 тыс. Это объяснялось введением временного запрета на проведение массовых мероприятий из-за карантинных ограничений. Помимо этого были отменены концерты и спектакли с участием иностранных артистов. В 2020 г из 194 тыс мероприятий театральные постановки составили 66,5% от совокупного показателя, на долю концертов пришлось 33,5%.

В 2021-2022 г в России ожидается восстановление шие годы до 266 тыс, то есть падение показателя будет компенсировано лишь на 37,1%. В 2025 г численность театральных постановок и концертов, проведенных в стране, составит 280 тыс, что на 44,3% превысит значение 2020 г. Увеличению показателя будут способствовать реализация профильных госпрограмм, развитие «технологичности» постановок и новых форматов (стендап, экспериментальные театры, мероприятия с участием блогеров).

BusinesStat Анализ рынка театральных и концертных залов в России в 2016-2020 гг, оценка влияния коронавируса и прогноз на 2021-2025 гг 65 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 15 мая 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Россияне тратят больше на посуду: рынок демонстрирует уверенный рост Российский рынок розничной торговли посудой и товарами для дома заметно увеличился, а доля онлайн-продаж и интерес к отечественным брендам продолжили расти.

В 2023 году совокупная выручка российских компаний, работающих в сегменте розничной торговли посудой и товарами для дома, достигла рекордных 17,8 млрд рублей. Это в 5,2 раза больше, чем годом ранее — столь резкий скачок может объясняться как реальным ростом продаж, так и особенностями выборок и методологии официальной статистики. Среднегодовой темп роста (CAGR) за период с 2005 по 2023 год составил 18,6%, что подчеркивает уверенное развитие отрасли на протяжении последних лет. В январе–сентябре 2024 года совокупная выручка отрасли достигла 11,6 млрд рублей, и, по предварительным оценкам, по итогам года рынок вырос примерно на 13%, вплотную приблизившись к отметке в 20 млрд рублей.

Статья, 15 мая 2025 NeoAnalytics Анализ российского рынка замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г. В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка замороженных полуфабрикатов.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.», выяснилось, что в 2024 г.  объем рынка составил около более 350 млрд. руб. и увеличился на 12%. На фоне положительной динамики основных макроэкономических показателей, таких как прирост оборота розничной торговли и денежные доходы населения, объем рынка полуфабрикатов в 2024 г. также демонстрировал рост.  Данная продукция всегда имеет спрос со стороны покупателей, что сказывается на интенсивной динамике ее потребления. При этом, наибольший прирост был зафиксирован в 2021 г. после замедления динамики в 2020 г. 

Показать еще