Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG), 1 апреля 2021

Российский рынок кокса: результаты 2020 года

Внутреннее производство за год немного подросло, а объемы торговли с другими странами, напротив, сократились.

Российский рынок кокса и полукокса по итогам 2020 года показал небольшую положительную динамику. Объемы рынка (в сегменте угольного и торфяного кокса, без учета нефтяного кокса), снижавшиеся последние 2 года, в 2020 году выросли на 1%, благодаря чему в натуральном выражении он оценивался в 25,1 млн. тонн.

Внутреннее производство почти не изменилось: за год российские предприятия выпустили 27,6 млн. тонн кокса и полукокса из каменного угля, лигнита или торфа, ретортного угля, пека и пекового кокса.

Импортные поставки на рынок практически не влияют: в последние годы объем ввоза в сегменте колебался на уровне 200-300 тысяч тонн в год. При этом в 2020 году импорт был рекордно низким, за год он упал на 20%.

Поставки на экспорт по итогам года продемонстрировали небольшой спад (-3,6%), благодаря чему объем отгрузки в другие страны зафиксировался на уровне 2,7 млн. тонн. При этом почти весь объем экспорта – это кокс и полукокс из каменного угля.

По прогнозам, на рынке не ожидается существенных сдвигов спроса и предложения; в следующем году объемы рынка не будут заметно отличаться от показателей текущего года. Подробная аналитика, иллюстрирующая развитие рынка, доступна в новом исследовании российского рынка угольного кокса и полукокса от «AnalyticResearchGroup».

AnalyticResearchGroup (ARG) Российский рынок угольного кокса и полукокса: комплексный анализ и прогноз. Март, 2021 37 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 14 апреля 2021 NeoAnalytics Анализ российского рынка молекулярной кухни: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г. В январе 2021 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка молекулярной кухни.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “Российский рынок молекулярной еды/кухни (рестораны/кафе молекулярной кухни): итоги 2019, прогноз до 2022 г.», выяснилось, что сокращение объемов платежеспособного потребительского спроса в период ухудшения санэпидемиологической  ситуации, связанной с пандемией COVID-19, значительным образом сказалось на динамике конъюнктуры российского рынка. Статистика показывает, что 2020 г. был самым худшим для отечественного рынка: было зафиксировано замедление роста объема продаж. В ближайшей перспективе в 2021 г. будет наблюдаться значительное сокращение, как емкости, так и объема рынка. В первую очередь это будет связано с уменьшением платежеспособного потребительского спроса.

Показать еще