Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков, 31 марта 2021

Наибольшей популярностью среди аудитории e-grocery пользуются товары с длительным сроком хранения

Самыми популярными категориями продуктов питания для заказа через интернет оказались позиции с длительным сроком хранения.

Согласно результатам социологического опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок интернет-торговли продуктами питания 2020», самыми популярными категориями продуктов питания для заказа через интернет оказались позиции с длительным сроком хранения. В ТОП-5 списка вошли чай/кофе, вода/соки/напитки, кондитерские изделия, макароны и крупы. Доли опрошенных, которые заказывали онлайн перечисленные товары, превышают 40%. При том, покупки в самой популярной категории – чай и кофе, совершали более 60% респондентов. Выбор подобных позиций характерен для закупок впрок – наиболее распространенной стратегии среди россиян в отношении приобретения продуктов питания через интернет. Кроме того, такие товары представлены не только у ретейлеров, специализирующихся в e-grocery, но и на большинстве маркетплейсов. С начала пандемии, когда игроки рынка фиксировали ажиотажный спрос на продукты длительного хранения, подобные позиции в свой ассортимент стали вводит операторы из совершенно разных ниш. В целом следует отметить, что приобретение таких товаров довольно привычно для опытных онлайн-покупателей. Подобные позиции уже давно присутствуют в каталогах интернет-магазинов и могут приобретаться, например, в дополнение к основной корзине. В свою очередь, для «новичков» приобретение подобных продуктов онлайн может представляться наиболее безопасным.

РБК Исследования рынков Российский рынок интернет-торговли продуктами питания 2020 79 000 ₽
Материалы по теме
Показать еще