Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков, 22 марта 2021

Российский рынок e-commerce будет расти быстрее мирового

Еженедельный дайджест

В Серпухове открылся магазин Savage

В торгово-развлекательном комплексе «Корстон» в Серпухове открылся фирменный магазин Savage, площадь которого составила 120 кв. м. ТЦ расположен в историческом центре города на пересечении оживленных центральных улиц города.

В ТРЦ «Планета» откроются крупные федеральные бренды одежды и обуви 

В торгово-развлекательном центре «Планета» откроются крупные федеральные бренды: Rendez-Vous, Helly Hansen, BeFree, «Московский Ювелирный завод», Henderson, Chester, Incanto, «Эконика», Liu JO, Molecule, Women’s Secret и Love Republic. Helly Hansen и Molecule откроются в Перми впервые. Все магазины вышли на этап строительно-монтажных работ.

В лондонском универмаге Selfridges открылся первый комиссионный бутик

Флагманский магазин британской сети универмагов Selfridges впервые сдал в аренду помещение комиссионному бутику. Управляющей компанией стала популярная ресейл-платформа Vestiaire Collective.

Benetton представляет новую экологичную концепцию магазинов

Benetton открыл во Флоренции бутик в новой концепции.

Благодаря масштабным исследованиям и накопленному опыту компании новый магазин стал частью большого проекта в области устойчивого развития, который Benetton реализует для улучшения своих экологических и социальных показателей во всей цепочке поставок.

Timmy Hilfiger расширяет российскую розничную сеть

Компания Tommy Hilfiger объявляет об открытии нового магазина Tommy Hilfiger в Москве. Магазин расположен по адресу Ходынский бульвар, 4, в здании торгового центра «Авиапарк», столичного лидера торговли и развлечений. В соответствии с директивами правительства РФ по COVID-19, на всей территории магазина реализованы строгие меры предосторожности, защиты здоровья и безопасности персонала и посетителей.

Число магазинов Familia достигло 333 

Федеральный off-price-ретейлер Familia на днях пришел в новый регион – Кировскую область, а также расширился в Калининграде, Перми, Ульяновске и Москве, увеличив общее число магазинов до 333. Сеть выросла в два раза менее чем за три года, а в нынешнем году предполагает поставить рекорд по открытиям новых магазинов.

В Москве открываются новые магазины Weekday и Monki 

H&M Group открывает новые магазины Weekday и Monki в московском ТРЦ Columbus.

Для Weekday это второй магазин в России. Розничная сеть Monki насчитывает уже 13 точек в Москве, Санкт-Петербурге, Уфе, Ярославле и Самаре.

В апреле в Перми откроется первый ТРЦ суперрегионального формата

Во второй половине апреля в Перми состоится открытие торгово-развлекательного центра «Планета». «Планета» – первый в Пермском крае торгово-развлекательный центр суперрегионального формата, отличающийся современной архитектурой и дизайном интерьеров. Дизайн-концепцию ТРЦ разработали архитекторы португальской компании Sonae Sierra, а его интерьеры – нидерландское дизайнерское бюро Linse. Интерьеры «Планеты» вдохновлены тремя темами: геологическим периодом, отражающим образование слоев земли; пермским древним животным миром и новой Пермью, где за основу взята идея современности города.

РБК Исследования рынков Ключевые события fashion–ретейла (15.03.2021–21.03.2021) 650 ₽
РБК Исследования рынков Ключевые события fashion-ретейла. Годовая подписка 25 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 3 декабря 2021 РБК Исследования рынков Россияне стали заметно больше доверять качеству готовой кулинарии из супермаркетов Согласно результатам опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок готовой кулинарии 2021», с января по июль 2021 года 24,7% респондентов отказывались от покупки готовых блюд в супермаркетах.

С 2019 года данный показатель снизился на 4,7 процентных пункта. Подвижки к позитивному восприятию кулинарии россиянами отражаются не только в росте доли покупателей готовых блюд, но и в изменении уровня популярности причин отказа от покупки подобной продукции. Так, существенно снизилась доля потребителей, не доверяющих качеству кулинарии. Если в июле 2020 года данный фактор был самым весомым, то в июле 2021 года он оказался не так актуален – доля опрошенных, указавших его как причину отказа от покупки, снизилась с 54,6% до 43,9%. Меньшее влияние на выбор потребителей стали оказывать и мнения о том, что готовые блюда невкусные или вредят здоровью. Так, доли респондентов, назвавших эти причины, по сравнению с 2020 годом снизились соответственно с 22,4% до 16,1% и с 14,6% до 10,5%. 

Показать еще