Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 17 марта 2021

Падение объема российского рынка аренды коммерческой недвижимости

По итогам 2020 г. из-за отсрочек платежей по аренде и сокращениями арендаторами издержек объем рынка аренды коммерческой недвижимости резко сократился

По итогам 2017 г. положительную динамику продемонстрировали все сегменты рынка аренды коммерческой недвижимости в связи с чем объем рынка вырос на 10,8

В 2018 г. из-за санкций объем инвестиций в коммерческую недвижимость стал наименьшим за весь рассматриваемый период, в связи с чем уже в 2019 г. наблюдается снижение показателя на 7,1%. Фокус смещается на регионы. 

По итогам 2020 г. из-за отсрочек платежей по аренде и сокращениями арендаторами издержек, в том числе за счет переезда в более дешевые коммерческие помещения, объем рынка аренды коммерческой недвижимости составил 628 млрд руб., что ниже максимального 2018 г. на 23,4%

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка аренды коммерческой недвижимости в России 2016-2020 гг., прогноз до 2025 г. 45 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 22 июля 2021 РБК Исследования рынков Предпочитаемые россиянами способы экономии на шопинге Самым распространенным инструментом сохранения и увеличения продаж, применяемым розничными магазинами, выступает скидка – процент от стоимости товара, который ретейлер уступает в пользу покупателя.

Однако в последнее время ретейлеры не ограничиваются традиционными скидками, а разрабатывают и внедряют новые инструменты поощрения, призывающие своих клиентов чаще и в большем объеме совершать покупки. В fashion-ретейле одной из наиболее часто используемых акций является вещь в подарок. Так, покупатель может встретить табличку «3=2», и, выбрав 3 вещи, оплатить только две, а третью (наименьшую по цене) получить бесплатно. Также компании зачастую преподносят своим клиентам фирменные подарки и сувениры, устраивают различные мероприятия, розыгрыши призов и пр.

Показать еще