Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 17 марта 2021

Падение объема российского рынка аренды коммерческой недвижимости

По итогам 2020 г. из-за отсрочек платежей по аренде и сокращениями арендаторами издержек объем рынка аренды коммерческой недвижимости резко сократился

По итогам 2017 г. положительную динамику продемонстрировали все сегменты рынка аренды коммерческой недвижимости в связи с чем объем рынка вырос на 10,8

В 2018 г. из-за санкций объем инвестиций в коммерческую недвижимость стал наименьшим за весь рассматриваемый период, в связи с чем уже в 2019 г. наблюдается снижение показателя на 7,1%. Фокус смещается на регионы. 

По итогам 2020 г. из-за отсрочек платежей по аренде и сокращениями арендаторами издержек, в том числе за счет переезда в более дешевые коммерческие помещения, объем рынка аренды коммерческой недвижимости составил 628 млрд руб., что ниже максимального 2018 г. на 23,4%

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка аренды коммерческой недвижимости в России 2016-2020 гг., прогноз до 2025 г. 45 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 28 февраля 2024 BusinesStat В 2019-2023 гг оборот рынка франчайзинга в России увеличился на 12%: с 2,6 до 2,9 трлн руб. Уход западных компаний притормозил развитие рынка, но не привел к сокращению выручки.

По данным «Анализа рынка франчайзинга в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2019-2023 гг оборот этого рынка в стране увеличился на 12%: с 2,6 до 2,9 трлн руб. Прибыльность и перспективность франшиз привлекала крупных инвесторов, а также малый и средний бизнес, способствуя росту рынка. Вместе с тем, до 2022 г все большее количество зарубежных франчайзинговых брендов обращали свое внимание на российский рынок. Международные компании видели в России большой потенциал и готовы были инвестировать во франчайзинговые проекты, чтобы расширить свое присутствие в стране. Такое сотрудничество стимулировало развитие отечественных франчайзинговых компаний и способствовало повышению качества и росту количества предлагаемых проектов.

Показать еще