Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 17 марта 2021

В 2020 г. объем рынка ветеринарных услуг сократился на 6,4%

За 9 мес. 2020 г. объем рынка ветеринарных услуг сократился на 6,4% относительно аналогичного периода 2019 г. и составил 14,9 млрд руб.

На протяжении 2015-2019 гг. объем рынка в денежном выражении неизменно увеличивался. При этом в 2016-2018 гг. отмечено замедление роста рынка. По итогам 2019 г. объем рынка ветеринарных услуг в России составил 21,7 млрд руб., что на 14,6% больше, чем годом ранее и на 39,1%, чем в 2015 г. Среднегодовой темп прироста объема рынка за анализируемый период составил 9,6%.

В первом полугодии 2020 г. многие рынки почувствовали на себе влияние пандемии и начавшегося экономического кризиса. Самым значительным отличием текущего кризиса от предыдущих является введение карантина и самоизоляции, в связи с чем часть потребителей перешли в режим экономии, в том числе и на ветеринарных услугах. За 9 мес. 2020 г. объем исследуемого рынка сократился на 6,4% относительно аналогичного периода 2019 г. и составил 14,9 млрд руб.

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка ветеринарных услуг в России 2015-2019 гг., прогноз до 2024 г. 45 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 15 мая 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Россияне тратят больше на посуду: рынок демонстрирует уверенный рост Российский рынок розничной торговли посудой и товарами для дома заметно увеличился, а доля онлайн-продаж и интерес к отечественным брендам продолжили расти.

В 2023 году совокупная выручка российских компаний, работающих в сегменте розничной торговли посудой и товарами для дома, достигла рекордных 17,8 млрд рублей. Это в 5,2 раза больше, чем годом ранее — столь резкий скачок может объясняться как реальным ростом продаж, так и особенностями выборок и методологии официальной статистики. Среднегодовой темп роста (CAGR) за период с 2005 по 2023 год составил 18,6%, что подчеркивает уверенное развитие отрасли на протяжении последних лет. В январе–сентябре 2024 года совокупная выручка отрасли достигла 11,6 млрд рублей, и, по предварительным оценкам, по итогам года рынок вырос примерно на 13%, вплотную приблизившись к отметке в 20 млрд рублей.

Статья, 15 мая 2025 NeoAnalytics Анализ российского рынка замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г. В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка замороженных полуфабрикатов.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.», выяснилось, что в 2024 г.  объем рынка составил около более 350 млрд. руб. и увеличился на 12%. На фоне положительной динамики основных макроэкономических показателей, таких как прирост оборота розничной торговли и денежные доходы населения, объем рынка полуфабрикатов в 2024 г. также демонстрировал рост.  Данная продукция всегда имеет спрос со стороны покупателей, что сказывается на интенсивной динамике ее потребления. При этом, наибольший прирост был зафиксирован в 2021 г. после замедления динамики в 2020 г. 

Показать еще