Во-первых, респонденты хотят сэкономить время поиска нужных товаров – об этом свидетельствует тот факт, что самой желаемой дополнительной услугой является возможность заказа товаров, отсутствующих в магазине. Во-вторых, продолжает увеличиваться востребованность онлайн-услуг. Важность возможности онлайн-покупки из магазина отметили 35% опрошенных. В-третьих, потребители не хотят покупать инструменты «про запас» до следующего ремонта ввиду того, что стоимость качественного инструмента достаточно высокая. Поэтому 33% опрошенных хотели бы иметь возможность арендовать инструмент непосредственно в строительном магазине. С одной стороны, бизнес по аренде инструментов – хорошая возможность для дополнительной доходной статьи ретейлеров. С другой стороны, для покупателей это способ сэкономить, особенно в условиях кризиса, когда многие отказываются от услуг наемных бригад в пользу самостоятельного ремонта.
Около 31% опрошенных отметили, что хотели бы получить в DIY-магазинах услуги по заказу товаров по индивидуальным параметрам. В частности, среди подобных товаров могут выступать обои, окна и двери, элементы мебели, а также некоторые другие товарные группы. 27%-28% опрошенных покупателей хотели бы видеть в ассортименте DIY-ретейлеров нестандартные товары, пользоваться услугами по распилу дерева непосредственно в магазине, а также покупать товары для строительства и ремонта в рассрочку.