Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 11 марта 2021

Объем потребления услуг на рынке аренды железнодорожного транспорта в России стабильно увеличивается

За 2016-2019 гг. объем потребления услуг по аренде железнодорожного транспорта на душу населения вырос на 47 %.

Сохранение государственного регулирования работы железнодорожного транспорта усложняет взаимодействие производителя и потребителя, затрудняя логику рыночного поведения и реакции клиента на потребительские стимулы. Таких стимулов на данном рынке, по сути, всего два: цена и качество перевозки. На рынке грузовых перевозок положительная реакция грузовладельца на снижение цены или повышение качества перевозок определяется исключительно получаемым при этом эффектом.

На протяжении 2016-2019 гг. объем потребления услуг по аренде железнодорожного транспорта на душу населения неизменно увеличивался. Минимальное значение в исследуемом периоде отмечено в 2016 г. – 449,1 руб./чел., а максимальное в 2019 г. – 952,7 руб./чел.  В 2019 г. объем потребления данных услуг на душу населения вырос на 23,7% относительно 2018 г. и на 70,2% - относительно 2015 г.  Среднегодовой темп роста значения показателя в 2015-2019 гг. составил 14,2%.

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка аренды железнодорожного транспорта в России 2015-2019 гг., прогноз до 2024 г. 45 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 28 февраля 2024 BusinesStat В 2019-2023 гг оборот рынка франчайзинга в России увеличился на 12%: с 2,6 до 2,9 трлн руб. Уход западных компаний притормозил развитие рынка, но не привел к сокращению выручки.

По данным «Анализа рынка франчайзинга в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2019-2023 гг оборот этого рынка в стране увеличился на 12%: с 2,6 до 2,9 трлн руб. Прибыльность и перспективность франшиз привлекала крупных инвесторов, а также малый и средний бизнес, способствуя росту рынка. Вместе с тем, до 2022 г все большее количество зарубежных франчайзинговых брендов обращали свое внимание на российский рынок. Международные компании видели в России большой потенциал и готовы были инвестировать во франчайзинговые проекты, чтобы расширить свое присутствие в стране. Такое сотрудничество стимулировало развитие отечественных франчайзинговых компаний и способствовало повышению качества и росту количества предлагаемых проектов.

Показать еще