45 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка аренды железнодорожного транспорта в России 2013-2017гг., прогноз до 2023г
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
45 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка аренды железнодорожного транспорта в России 2013-2017гг., прогноз до 2023г

Дата выпуска: 3 декабря 2018
Количество страниц: 46
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 58870
45 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка аренды железнодорожного транспорта в России. Аналитиками компании составлен прогноз потребления рынка до 2023 г.

Период исследования 2013 – 2017 гг.

Объектом исследования является рынок аренды железнодорожного транспорта

Предметом исследования являются тенденции рынка аренды железнодорожного транспорта, основные участники, конкуренты, потребители

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка аренды железнодорожного транспорта

Задачи исследования:

• Описание состояния рынка аренды железнодорожного транспорта;
• Оценка объема и потенциальной емкости рынка аренды железнодорожного транспорта;
• STEP-анализ факторов, влияющих на рынок аренды железнодорожного транспорта;
• Описание основных конкурентов;
• Составление прогноза развития рынка до 2023 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка аренды железнодорожного транспорта
  • Конкурентный анализ на рынке аренды железнодорожного транспорта в России 
    Анализ  потребления аренды железнодорожного транспорта
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
  • Прогноз потребления рынка до 2023 г.
    Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации, действующим операторам рынка    

Источники информации 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Опросы участников рынка
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка аренды железнодорожного транспорта     

1.1. Определение и характеристики российского рынка аренды железнодорожного транспорта     

1.2. Динамика объема российского рынка аренды железнодорожного транспорта, 2013-2017 гг.

1.3. Структура рынка по виду оказываемых услуг в РФ         

1.4. Структура рынка аренды железнодорожного транспорта по ФО

1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка           

1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок   

1.7. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности      

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке аренды железнодорожного транспорта в России           

2.1. Крупнейшие игроки на рынке      

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов 

2.3. Профили основных игроков        

Часть 3. Анализ потребления аренды железнодорожного транспорта  

3.1. Оценка объема потребления аренды железнодорожного транспорта на душу населения

3.2.Насыщенность рынка и предполагаемый потенциал рынка в России     

3.3. Описание потребительских предпочтений         

3.4. Ценовой анализ  

Часть 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 5. Прогноз развития рынка аренды железнодорожного транспорта до 2023 года   

Часть 6. Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Структура грузооборота по видам транспорта в РФ, 2017, %

Диаграмма 2. Средний возраст подвижного состава, лет, 2017 г.    

Диаграмма 3. Динамика объема рынка аренды железнодорожного транспорта 2013-2017 гг., млрд руб.  

Диаграмма 4.  Динамика объема рынка аренды железнодорожного транспорта в РФ за период 2013-2017 гг. в натуральном выражении, тыс. шт.    

Диаграмма 5. Структура рынка по виду грузов, перевозимых железнодорожным транспортом, январь-март 2018, %    

Диаграмма 6. Структура рынка аренды железнодорожного транспорта в РФ по ФО, %      

Диаграмма 7. Динамика численности населения РФ, 2011- 2017 гг.

Диаграмма 8. Динамика ВВП РФ, 2011-2017 гг., % к прошлому году

Диаграмма 9. Динамика курса доллара США по отношению к рублю, янв.2015-апр.2018 гг., руб. за 1 доллар США      

Диаграмма 10. Динамика уровня инфляции в РФ, 2013-март 2018 гг.         

Диаграмма 11. Динамика реальных доходов населения РФ, 2011 –2017 гг.

Диаграмма 12. Объем платных услуг населению в РФ, трлн руб., 2012-2017 гг.     

Диаграмма 13. Протяженность эксплуатационной длины железнодорожных путей общего пользования, 2012-2017, тыс. км.      

Диаграмма 14. Динамика размера средней процентной ставки по кредитам юридическим лицам, 2013- 2017 гг. 

Диаграмма 15. Доли крупнейших конкурентов на рынке аренды железнодорожного транспорта  в РФ в 2017 г., в %         

Диаграмма 16. Динамика совокупного объема выручки крупнейших операторов рынка (ТОП-5) в России, 2013-2017 гг., млрд руб.   

Диаграмма 17. Объем потребления услуг по аренде железнодорожного транспорта на душу населения, 2013-2017 гг., руб./чел.      

Диаграмма 18. Структура рынка в разрезе подвижного состава, в %, 2017 г.          

Диаграмма 19. Поставщики транспортных услуг, вызывающие наибольшее доверие,  %  

Диаграмма 20. Критерии выбора перевозчика,  %   

Диаграмма 21. Ставка аренды железнодорожного транспорта, руб./сут.    

Диаграмма 22. Прогноз объема рынка аренды железнодорожного транспорта в 2018-2023 гг., млрд руб.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Классификация вагонов  

Таблица 2. Индекс промышленного производства по субъектам Российской Федерации (в % к предыдущему г.), 2011 -  2017 гг. 

Таблица 3. Динамика курса доллара США по отношению к рублю, янв.2015-апр.2018 гг., руб. за 1 доллар США

Таблица 4. Динамика уровня инфляции, ставки рефинансирования ЦБ РФ и ключевой ставки ЦБ РФ, 2011-фев. 2018 гг.      

Таблица 5. Средневзвешенные процентные ставки кредитных организаций по кредитным операциям в рублях (% годовых), 2013- 2017 гг.       

Таблица 6. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок аренды железнодорожного транспорта     

Таблица 7. Прибыль (убыток) от реализации услуг по аренде и лизингу железнодорожного транспорта и оборудования по ФО РФ, 2013-2017 гг., млн руб. 

Таблица 8. Валовая рентабельность отрасли по аренде и лизингу железнодорожного транспорта и оборудования в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2013- 2017 гг., %   

Таблица 9. Рентабельность прибыли до налогообложения (прибыли отчетного периода) в сфере аренды и лизинга железнодорожного транспорта и оборудования в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2013-2017 гг., %     

Таблица 10. Текущая ликвидность (общее покрытие) в сфере аренды и лизинга железнодорожного транспорта и оборудования  за 2013-2017 гг., раз          

Таблица 11. Абсолютная ликвидность в сфере аренды и лизинга железнодорожного транспорта и оборудования"  в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2013-2017 гг., раз

Таблица 12. Деловая активность (средний срок оборота дебиторской задолженности) в сфере аренды и лизинга железнодорожного транспорта и оборудования,  за 2013-2017 гг., сут. дн.

Таблица 13. Финансовая устойчивость (обеспеченность собственными оборотными средствами) в сфере аренды и лизинга железнодорожного транспорта и оборудования, в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2013-2017 гг., %       

Таблица 14. Основные компании-участники рынка аренды железнодорожного транспорта

Таблица 15. Индексы потребительских цен на услуги железнодорожного транспорта по Российской Федерации в 2013-март 2018 гг., %        

Таблица 16. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка аренды железнодорожного транспорта

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 14 декабря 2018 ROIF EXPERT Рынок известково-аммиачной селитры в России: выход рынка из стагнации Кроме позитивной динамики восстановления производства, показал огромный рост объем экспортных поставок по известково-аммиачной селитре российского производства

Что стало основным фактором выхода рынка известково-аммиачной селитры из стагнации, и какие тренды в настоящее время свойственные рынку, вполне серьезный вопрос для игроков российского рынка удобрений.
Довольно значимое сокращение объемов выпуска известково-аммиачной селитры на отечественном рынке прослеживалось на протяжении предыдущих трех лет 2015-2017 годах, когда максимально низкий индикатор товарного выпуска составил 1358 тыс. тонн по итогам 2017 года. Текущие показатели производства подразумевают то, что именно 2018 год в конечном итоге станет переломным для рынка известково-аммиачной селитры в России, когда показатель выпуска показывает рост, хотя и не настолько значительный, но рост, а показатель объёма стабилизируется на уровне индикаторов предыдущего года.
Кроме позитивной динамики восстановления производства, показал огромный рост объем экспортных поставок по известково-аммиачной селитре российского производства. Экспортные поставки известково-аммиачной селитры на мировой рынок продемонстрировали недостижимые до текущего времени объемы, а непосредственно в физических единицах экспортные поставки известково-аммиачной селитры увеличились в среднем на 40%, наиболее существенное увеличение в натуральных объемах, менее весомый индикатор прироста по стоимости – по результатам 2018 года стоимостный объем экспортных поставок превысит 50-ти млн. $ показатель.
Разворот на экспортные рынки позволил увеличить производство, при этом, если рассматривать структуру экспортных поставок отечественной известково-аммиачной селитры конкретно по регионам, интенсификация отгрузок наблюдается непосредственно в три заграничных региона - Латвию, Литву и Швецию. 
Текущая конъюнктура на рынке известково-аммиачной селитры с учетом роста экспортных поставок и минимизации объемов импортного продукта привели к незначительному изменению структурности товарных потоков известково-аммиачной селитры, касаемо предложения на внутреннем рынке – то оно практически на 100% обеспечивается за счёт отечественного продукта.
 

Показать еще