Представляем новый продукт – Саммари ежеквартального обзора INFOLine Rail Russia TOP – краткое изложение (дайджест) основных событий и трендов транспортной отрасли.
Содержание продукта:
Преимущества продукта: Саммари ежеквартального обзора INFOLine Rail Russia TOP создается в рамках подготовки ежеквартального рейтинга INFOLine Rail Russia Top и содержит наиболее оперативные данные о состоянии железнодорожного транспорта, а также важнейшие события игроков рынка и новости регулирования. Продукт позволит ознакомиться с основными факторами развития ранка без существенных временных затрат.
Вы можете заказать перевод дайджеста на другие языки.
Направления использования результатов исследования: анализ конъюнктуры рынка, выработка стратегии развития, маркетинговое планирование, мониторинг конкурентов, бенчмаркинг, поиск новых клиентов и партнеров.
Методы исследования и источники информации:
Содержание продукта:
Объем производства грузового железнодорожного подвижного состава в 2021 г. составил 66,2 тыс. шт., увеличившись относительно 2020 г. на 8,9%.
В 2022 г. наиболее сильное падение производства подвижного состава произошло в мае тогда было выпущено 2,9 тыс. ед. вагонов (для сравнения: в апр. 2022 г. 4,6 тыс.), но затем производство пошло вверх.
По данным «Анализа рынка стрелочных переводов в России», подготовленного BusinesStat в 2022 г, в 2017-2021 гг их производство в стране сократилось на 16,8%: с 5,7 до 4,7 тыс комплектов. Пик производства наблюдался в 2019 г – 6,2 тыс комплектов, после чего последовал спад, вызванный коронакризисными изменениями в российской экономике.
По данным «Анализа рынка стрелочных переводов в России», подготовленного BusinesStat в 2021 г, за 2016-2020 гг их производство в стране увеличилось на 17,1%: с 5,2 до 6,1 тыс комплектов. Незначительное снижение производства наблюдалось в 2018 г и 2020 г (на 1,1% и 2,4%, соответственно), в остальные годы фиксировался рост на 8,9-11,4% в год. К производству стрелочных переводов проявляют интерес инвесторы. Так, в 2019 г было анонсировано строительство завода по производству стрелочных переводов для трамвайных путей в рамках совместного проекта «Бетэлтранс» и немецкого концерна «Vossloh AG» мощностью 100 комплектов в год.