Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Step by Step, 20 февраля 2021

Во все времена и вне зависимости от падений и всплесков в экономике страны для производителей и переработчиков остро стоят вопросы приобретения и использования емкостей для сыпучих продуктов.

На сегодняшний день основной, наиболее практичный вариант для упаковки и транспортировки любых сыпучих веществ – биг-бэги.

Во все времена и вне зависимости от падений и всплесков в экономике страны для производителей и переработчиков остро стоят вопросы приобретения и использования емкостей для сыпучих продуктов. На сегодняшний день основной, наиболее практичный вариант для упаковки и транспортировки любых сыпучих веществ – биг-бэги, мешки большого объема, качественно подходящие для перевозки и погрузки – разгрузки.

Рынок биг-бэгов непрозрачный, однако, даже по имеющимся косвенным данным можно сделать определенные оценки как текущей ситуации на нем, так и прогнозировать его развитие в дальнейшем.

По итогам на конец 2020 года российский рынок биг-бэгов хорошо развит, однако темп его прироста несколько сократился.

В 2019 году отмечался околонулевой прирост данных по российскому производства, а по итогам 10 месяцев 2020 года наблюдалось снижение объемов производства.

Предварительная оценка объема импорта по итогам 2020 года остается на уровне 2019 года в натуральном выражении, и снижается на 2,2% в стоимостном выражении.

Аналитики не могут сказать однозначно, демонстрирует ли данная ситуация насыщение рынка или отсутствие роста показателей обусловлено общем трендом на спад производства в 2020 году из-за возникновения пандемии covid-19. Для более детальной оценки интересно будет мониторить данные в динамике.

Step by Step Российский рынок биг-бэгов (или мягких одноразовых контейнеров) 2020. Тенденции рынка (выпуск 6) 85 000 ₽
Step by Step Российский рынок биг-бэгов (или мягких одноразовых контейнеров) 2019 Тенденции рынка (выпуск 5) 55 000 ₽
Step by Step Российский рынок биг-бэгов (или мягких одноразовых контейнеров) 2019 Тенденции рынка (выпуск 4) 42 500 ₽
Step by Step Российский рынок биг - бэгов (или мягких одноразовых контейнеров) 2018. Тенденции рынка (выпуск 3) 29 750 ₽
Материалы по теме
Статья, 5 марта 2021 РБК Исследования рынков Каждый пятый россиянин отложил ремонт из-за пандемии COVID-19 В процессе проведения социологического опроса 2020 года респондентам был задан вопрос о том, как коронавирус и карантин повлияли на их планы относительно ремонта и строительства.

Около половины опрошенных отметили, что приступили к выполнению ремонта так, как это было запланировано. При этом около 20% респондентов так или иначе столкнулись с негативным влиянием пандемии COVID-19. Так, 18% отложили ремонт / строительство, а 3% отказались от подобной идеи, хотя имели планы ранее. При этом для 12% респондентов эпидемия коронавируса наоборот стала стимулом к началу ремонтных работ. Тем не менее, если привести доли людей, испытавших какое-либо влияние эпидемии COVID-19, к 100%, то все-таки очевидно преобладание негативного эффекта от пандемии.

Статья, 5 марта 2021 РБК Исследования рынков Во время пандемии спрос российских интернет-покупателей сместился в сторону домашней и спортивной одежды Среди наиболее быстрорастущих по популярности категорий fashion-товаров – кроссовки и летняя обувь.

Согласно результатам социологического опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами 2020», с ноября 2019 года достаточно сильно возросла популярность покупки повседневной обуви в интернете. Так, среди наиболее быстрорастущих по популярности категорий fashion-товаров – кроссовки и летняя обувь. Для них показатель вырос соответственно на 7,1 и 5,1 процентных пункта за год. Также увеличилось число покупок топов и футболок, спортивной формы и толстовок, для которых рост составил 4,8, 3,5 и 3 процентных пункта. В то же время некоторые категории товаров потеряли покупателей. Например, меньше россиян стали покупать в интернете повседневные платья, сумки и рюкзаки, бижутерию.

Показать еще