Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Step by Step, 20 февраля 2021

Во все времена и вне зависимости от падений и всплесков в экономике страны для производителей и переработчиков остро стоят вопросы приобретения и использования емкостей для сыпучих продуктов.

На сегодняшний день основной, наиболее практичный вариант для упаковки и транспортировки любых сыпучих веществ – биг-бэги.

Во все времена и вне зависимости от падений и всплесков в экономике страны для производителей и переработчиков остро стоят вопросы приобретения и использования емкостей для сыпучих продуктов. На сегодняшний день основной, наиболее практичный вариант для упаковки и транспортировки любых сыпучих веществ – биг-бэги, мешки большого объема, качественно подходящие для перевозки и погрузки – разгрузки.

Рынок биг-бэгов непрозрачный, однако, даже по имеющимся косвенным данным можно сделать определенные оценки как текущей ситуации на нем, так и прогнозировать его развитие в дальнейшем.

По итогам на конец 2020 года российский рынок биг-бэгов хорошо развит, однако темп его прироста несколько сократился.

В 2019 году отмечался околонулевой прирост данных по российскому производства, а по итогам 10 месяцев 2020 года наблюдалось снижение объемов производства.

Предварительная оценка объема импорта по итогам 2020 года остается на уровне 2019 года в натуральном выражении, и снижается на 2,2% в стоимостном выражении.

Аналитики не могут сказать однозначно, демонстрирует ли данная ситуация насыщение рынка или отсутствие роста показателей обусловлено общем трендом на спад производства в 2020 году из-за возникновения пандемии covid-19. Для более детальной оценки интересно будет мониторить данные в динамике.

Step by Step Российский рынок биг-бэгов (или мягких одноразовых контейнеров) 2020. Тенденции рынка (выпуск 6) 85 000 ₽
Step by Step Российский рынок биг-бэгов (или мягких одноразовых контейнеров) 2019 Тенденции рынка (выпуск 5) 55 000 ₽
Step by Step Российский рынок биг-бэгов (или мягких одноразовых контейнеров) 2019 Тенденции рынка (выпуск 4) 42 500 ₽
Step by Step Российский рынок биг - бэгов (или мягких одноразовых контейнеров) 2018. Тенденции рынка (выпуск 3) 29 750 ₽
Материалы по теме
Статья, 29 ноября 2022 РБК Исследования рынков Почти 28% сетевых ресторанов присутствуют сразу в нескольких федеральных округах После ухода иностранных компаний этот показатель вырастет

Согласно исследованию «Российского сетевого рынка общественного питания 2022», количество сетевых кафе и ресторанов в России за период с сентября 2021 года по июнь 2022 года выросло лишь на 0,5%. Динамика открытий оказалась самой низкой за последнее десятилетие. Снижение темпов стало следствием переоценки потенциала развития в России со стороны международных, преимущественно западных сетевых проектов. До 2022 года именно они являлись драйвером отечественной ресторанной индустрии, однако текущий геополитический кризис заставил иностранные компании пересмотреть свои взгляды и планы. Уход McDonald’s, Starbucks и ряда других иностранных брендов сказался на доле глобальных игроков на российском рынке. Если в сентябре 2021 года на них приходилось 38,4% всех сетевых ресторанов в стране, то в июне 2022 года ― их доля снизилась до 35,6%. Падение стало результатом сокращения розницы междурядных операторов: за рассматриваемый период были закрыты 899 заведений.

Показать еще