25 000 ₽
Маркетинговое исследование российского рынка биг-бэгов
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
25 000 ₽
Демоверсия
Step by Step

Маркетинговое исследование российского рынка биг-бэгов

Дата выпуска: 8 октября 2014
Количество страниц: 79
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 44347
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке

 

Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
  • Выявление основных тенденций Рынка
  • Описание потребителей на Рынке

 

Выдержки из исследования:

Биг-бэги сегодня считаются … и … звеном на рынке. Ожидаемый … оценивается на уровне …%. Появляется все больше предпосылок для освоения их производства … (например, ранее изготавливающими «традиционные» 50-кг мешки). Тем более что уровень необходимых капвложений …

Современный рынок биг-бэгов России формируется приблизительно … производственными компаниями. Наиболее крупными являются … из них с совокупной долей каждой более …% рынка. Начиная с 2009 года их доли периодически менялись в большую и меньшую стороны, но существенных изменений не происходило.

Развернуть
Содержание

1    Содержание    
2    Введение    5
3    Методологическая часть    6
    3.1    Описание типа исследования    6
    3.2    Объект исследования    6
    3.3    Цели и задачи исследования    6
    3.4    География исследования    6
    3.5    Время проведения исследования    6
    3.6    Методы сбора данных    7
4    Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок    8
    4.1    Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок    8
    4.2    Описание отрасли    22
    4.3    Описание влияющих Рынков    24
    4.4    Описание смежных рынков    27
5    Сегментация рынка и описание продукта    30
    5.1    Основные определения    30
    5.2    Общие требования эксплуатации    30
    5.3    Транспортирование и хранение    31
    5.4    Сегментирование продукции на рынке    32
        5.4.1    Сегментирование по покупателям и перевозимому грузу    32
        5.4.2    Сегментирование по материалам биг-бэга    33
        5.4.3    Сегментирование по конструкции строп бигбэга    33
        5.4.4    Сегментирование по типам дна и размерам мешка    34
        5.4.5    Сегментирование по типам верха    35
        5.4.6    Сегментирование по наличию полиэтиленового вкладыша    36
    5.5    Основные принципы ценообразования    37
        5.5.1    Ценовое сегментирование Продукции    37
        5.5.2    Тенденции в ценовых сегментах    38
6    Основные количественные характеристики рынка    40
    6.1    Основные показатели российского производства    40
    6.2    Динамика развития рынка. Объем и темпы роста    40
    6.3    Прогноз развития рынка до 2017 года    43
    6.4    Влияние сезонности на Рынок    44
    6.5    Краткое описание основных сегментов участников Рынка    44
        6.5.1    Производители Продукции    44
        6.5.2    Дистрибьюторы продукции    46
        6.5.3    Розничный сектор    46
7    Конкурентный анализ    48
    7.1    Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке    48
        7.1.1    Основные параметры конкуренции    48
        7.1.2    Описание профилей крупнейших компаний    48
        7.1.3    Сравнительная характеристика основных производителей на рынке    61
        7.1.4    Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями    67
8    Анализ потребителей    69
    8.1    Сегментация потребителей    69
        8.1.1    Потребители в сегменте B2C    69
        8.1.2    Потребители в сегменте B2B    69
    8.2    Структура потребления Продукции    70
    8.3    Степень активности в потреблении Продукции    70
    8.4    Потребительские предпочтения по: видам, маркам Продукции    71
    8.5    Основные тенденции в потребительском сегменте    72
9    Обобщающие выводы по отчету    73
    9.1    Факторы, влияющие на развитие Рынка    73
        9.1.1    Step-анализ Рынка    73
        9.1.2    Факторы, благоприятствующие развитию Рынка    74
    9.2    Анализ рисков    75
        9.2.1    Сдерживающие факторы Рынка    76
    9.3    Текущая ситуация и перспективы развития рынка    76
10    Приложение 1    78

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Статья, 15 августа 2018 INFOLine Динамика выручки TOP сетей FMCG сократилась по итогам II квартала 2018 года. Прирост выручки у X5 Retail Group снизился с 20,19% в I квартале до 19,44% во II квартале 2018 года. Динамика выручки ближайшего конкурента сети «Магнита» упала с 7,69% до 5,32%соответственно.

По данным исследования   "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги 2017-2018 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, по итогам II квартала 2018 года снижается темп прироста выручки крупнейших сетей FMCG.

Прирост выручки у X5 Retail Group снизился с 20,19% в I квартале до 19,44% во II квартале 2018 года. Динамика выручки ближайшего конкурента сети «Магнита» упала с 7,69% до 5,32%соответственно. Занимающая третье место по выручке по итогам 2017 года торговая сеть «Лента» также показывает отрицательную динамику по темпам прироста выручки – снижение показателя с 19,88% в I квартале до 16,58% во втором.

Показать еще