Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 10 февраля 2021

Услуги ремонта и модернизации и услуги очистки и мойки танк-контейнеров занимают примерно равные доли рынка

Структура рынка ремонта, обслуживания, очистки и освидетельствования танк-контейнеров в 2019 году по видам услуг в стоимостном выражении

По оценке ГидМаркет услуги ремонта и модернизации и услуги очистки и мойки занимают примерно равные доли рынка – чуть менее трети каждая: 32,5% и 32,9%, соответственно. Если в стоимостном выражении доли двух указанных видов услуг сопоставимы, то в натуральном выражении (в количестве обслуженных танк-контейнеров) преобладать будет услуга очистки и мойки, что обусловлено более частым ее проведением (проводится после каждой перевозки) в сравнении с услугой ремонта (проводится при необходимости). При этом заказ услуги мойки обходится владельцу танк-контейнера дешевле, чем услуги ремонта или модернизации.

Подготовка к освидетельствованию, процесс испытания танк-контейнеров и освидетельствование занимают около четверти рассматриваемого рынка (24%). На долю прочих услуг приходится чуть более 10%.

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка ремонта, обслуживания, очистки и освидетельствования танк-контейнеров в России 2017-2019 гг., с прогнозом до 2024 г. 45 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 7 июня 2023 РБК Исследования рынков Интернет-магазины стали самым популярным каналом продаж мебели В 2022 году российский e-commerce наряду с 2020 и 2021 гг. продолжает расти значительно быстрее традиционной розницы и впервые занимает лидирующее место среди каналов продаж мебели по мнению опрошенных российских покупателей.

Основным драйвером рынка является переток потребителей из розницы в онлайн. Начало бурного роста данного канала произошло в условиях режима самоизоляции и закрытия физических магазинов в период начала пандемии COVID-19. Интернет оказался для россиян основным каналом покупки многих категорий товаров, что ускорило рост аудитории e-commerce. После окончания основных карантинных ограничений в 2021 году темпы прироста рынка только ускорились, поскольку покупатели оценили быстроту и удобство онлайн-заказов, в сравнении с покупками в офлайн формате.

Показать еще