60 000 ₽
Демоверсия
Анализ рынка внутритрубной очистки и диагностики нефтепроводов в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка внутритрубной очистки и диагностики нефтепроводов в России

Дата выпуска: 17 мая 2021
Количество страниц: 136
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 68656
60 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание

КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ

Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.

Отчет исследования состоит из нескольких глав

Цель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка внутритрубной очистки и диагностики нефтепроводов в России.

Задачи исследования:

  1. Трубопроводные системы нефтегазовых компаний в России.
  2. Технологии и оборудование для очистки нефтегазовых трубопроводов в России.
  3. Строительство, эксплуатация и техническое обслуживание трубопроводов в России.
  4. Рынок очистных устройств для очистки нефтегазопроводов в России.
  5. Объем рынка внутритрубной очистки и диагностики нефтегазопроводов в России.
  6. Прогноз развития рынка в России.

Методы сбора и анализа данных

ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.

Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.

Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.

Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.

Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке внутритрубной очистки и диагностики нефтепроводов и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Метод анализа данных

  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Результаты ценовых мониторингов.
  10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
  12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
  13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
  14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  15. Материалы International Trade Centre.
  16. Материалы Index Mundi.
  17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Развернуть
Содержание

Содержание

8

Список таблиц и диаграмм

11

Таблицы:

11

Диаграммы:

12

Глава 1. Методология исследования 

13 

   §1.1. Объект исследования

13

   §1.2. Цель исследования

13

   §1.3. Задачи исследования

13

   §1.4. Метод сбора и анализа данных

13

   §1.5. Источники получения информации

14

   §1.6. Объем и структура выборки

14

Глава 2. Введение 

15 

   §2.1. Трубопроводный транспорт

15

   §2.2. Причины отказов трубопроводов

16

   §2.3. Формирование отложений и загрязнений в трубопроводах

21

   §2.4. Предупреждение отложений парафина

22

Глава 3. Трубопроводные системы нефтегазовых компаний 

25 

   §3.1. Состояние трубопроводного транспорта в нефтегазовой отрасли России

25

   §3.2. Протяженность трубопроводов основных нефтегазовых компаний России

28

Глава 4. Технологии и оборудование для очистки нефтегазовых трубопроводов 

32 

   §4.1. Характеристика и виды очистки

32

   §4.2. Технологии очистки нефтегазопроводов

33

        4.2.1. Механическая очистка трубопровода

33

        4.2.2. Химическая очистка трубопроводов

35

   §4.3. Оборудование для очистки нефтегазовых трубопроводов

36

Глава 5. Строительство, эксплуатация и техническое обслуживание трубопроводов 

40 

   §5.1. Техническое обслуживание и ремонт трубопроводов

40

   §5.2. Внутритрубная диагностика трубопроводов

42

   §5.3. Схема предоставления услуг по обслуживанию трубопроводов

45

   §5.4. Объем закупаемых услуг внутритрубной диагностики трубопроводов

52

   §5.5. Профили основных нефтегазовых компаний

57

        5.5.1. ПАО «Газпром»

57

        5.5.2. ПАО «Газпром нефть»

59

        5.5.3. ОАО «АК «Транснефть»

60

        5.5.4. ПАО «НК «Роснефть»

62

        5.5.5. ПАО «ЛУКОЙЛ»

64

        5.5.6. ПАО АНК «Башнефть»

67

        5.5.7. ПАО «Татнефть»

67

        5.5.8. ОАО НК «РуссНефть»

68

        5.5.9. ОАО «Сургутнефтегаз»

70

        5.5.10. ОАО «НГК «Славнефть»

71

   §5.6. Показатели строительства и ремонта трубопроводов

73

Глава 6. Рынок очистных устройств для очистки нефтегазопроводов в России 

79 

   §6.1. Внешнеэкономические поставки очистных устройств

79

   §6.2. Основные производители очистных устройств в России

81

        6.2.1. ООО «ЦОДТ «Семигорье» г. Уфа

81

        6.2.2. АО «Транснефть – Диаскан»

83

        6.2.3. ООО «НТФ «ВОСТОКнефтегаз», г. Уфа

85

        6.2.4. ПО «Валькирия»

87

        6.2.5. ООО «Производство «Эластопласт»

89

        6.2.6. ООО «Синергия-Лидер»

90

        6.2.7. ООО «Скорая Экологическая Помощь»

93

        6.2.8. ООО «АПРОДИТ»

94

        6.2.9. ООО «НПО Альфа»

97

        6.2.10. ООО «ИНПП «ВНИИСТ-Подолье»

97

        6.2.11. ООО НПФ «ВОСТОКнефть»

98

        6.2.12. ООО «ЦБПО» (ООО «Центральная База Производственного Обслуживания»)

100

        6.2.13. АО ВНИИСТ

101

        6.2.14. ФГУП «Комбинат «Электрохимприбор»

104

        6.2.15. Прочие

105

   §6.3. Объем рынка очистных устройств

107

   §6.4. Ценовая конъюнктура рынка

108

Глава 7. Объем рынка внутритрубной очистки и диагностики нефтегазопроводов 

112 

   §7.1. Стоимость внутритрубной очистки и диагностики

112

   §7.2. Периодичность очистки и диагностики нефтегазопроводов

115

   §7.3. Показатели рынка внутритрубной диагностики нефтегазопроводов в России

117

   §7.4. Оценка рынка внутритрубной очистки нефтегазопроводов

118

   §7.5. Сервисные компании на рынке внутритрубной очистки и диагностики нефтегазопроводов

119

        7.5.1. ООО «ТДВ Евразия» (T. D. Williamson)

119

        7.5.2. ГК РОЗЕН (ROSEN Group)

120

        7.5.3. ФОНД «Институт Физической Диагностики и Моделирования»

121

        7.5.4. ООО «ПГЭС»

122

        7.5.5. АО «Новые технологии»

123

        7.5.6. ООО «НПП Энергопромсервис»

124

        7.5.7. ООО «НПП «Самтехнонефть»

125

        7.5.8. ООО «НефтеХимПромПоволжье»

125

        7.5.9. ООО «НПП Уралнефтегаздиагностика»

126

        7.5.10. Прочие

127

Глава 8. Прогноз развития рынка до 2030 года 

128 

   §8.1. Проекты строительства трубопроводов до 2030 года

128

   §8.2. Краткая характеристика основных проектов 2020-2030 гг.

128

        8.2.1. Сила Сибири 2

128

        8.2.2. Нефтеконденсатопровод Уренгой - Пур-пэ

129

        8.2.3. Южно-Европейский газопровод (Починки - Анапа)

130

        8.2.4. Реконструкция магистральных нефтепроводов для транспортировки нефти на НПЗ Краснодарского края

130

        8.2.5. Нефтепровод Сабо - Даги

131

        8.2.6. Северный поток-2

133

   §8.3. Прогноз объемов внутритрубной очистки и диагностики нефтегазопроводов в 2020-2030 гг.

134

Глава 9. Общие выводы по исследованию 

135 

Развернуть
Таблицы

Таблицы

Таблица 1. Число инцидентов на промысловых нефтепроводах в России, шт.

Таблица 2. Объем транспортировки грузов по магистральным трубопроводам по категориям в России, млн. тн. и %.

Таблица 3. Грузооборот по трубопроводам в России, млрд. т-км.

Таблица 4. Инвестиции в основной капитал по виду экономической деятельности «Транспортировка и хранение» в фактически действовавших ценах в России, млрд. руб. и %.

Таблица 5. Отдельные финансовые показатели деятельности организаций в России, млн. руб.

Таблица 6. Протяженность трубопроводного транспорта в России, тыс. км.

Таблица 7. Протяженность трубопроводного транспорта (промысловые и магистральные трубопроводы) в России, тыс. км.

Таблица 8. Наличие основных фондов и степень износа основных фондов организаций по виду экономической деятельности «Трубопроводный транспорт» в России, %.

Таблица 9. Результаты тендерного анализа по услугам внутритрубной диагностики в России, руб.

Таблица 10. Результаты тендерного анализа по услугам внутритрубной диагностики в России, руб.

Таблица 11. Ввод в действие мощностей и объектов производственного назначения в России.

Таблица 12. Ввод в действие сооружений в России, тыс. км

Таблица 13. Объем строительства сооружений в России, тыс. км

Таблица 14. Финансовые показатели ООО «ЦОДТ «Семигорье» в России.

Таблица 15. Финансовые показатели АО «Транснефть-Диаскан» в России.

Таблица 16. Финансовые показатели ООО «НТФ «ВОСТОКнефтегаз» в России.

Таблица 17. Финансовые показатели ООО «Производство «Эластопласт» в России.

Таблица 18. Финансовые показатели ООО «Синергия-Лидер» в России.

Таблица 19. Финансовые показатели ООО «Скорая Экологическая Помощь» в России.

Таблица 20. Финансовые показатели ООО «АПРОДИТ» в России 

Таблица 21. Финансовые показатели ООО «ИНПП «ВНИИСТ-Подолье» в России.

Таблица 22. Финансовые показатели ООО НПФ «ВОСТОКнефть» в России.

Таблица 23. Финансовые показатели ООО «ЦБПО» в России.

Таблица 24. Финансовые показатели АО «ВНИИСТ» в России.

Таблица 25. Объем производства очистных устройств в России, тыс. руб.

Таблица 26. Объем рынка очистных устройств в России, тыс. руб.

Таблица 27. Уровень цен очистных устройств НПП «Уником-Сервис» в России, руб./шт. без НДС

Таблица 28. Уровень цен на услуги внутритрубной диагностики в России, руб./км

Таблица 29. Объем рынка внутритрубной диагностики в России, тыс. руб.

Таблица 30. Объем рынка внутритрубной диагностики по компаниям в России, тыс. руб.

Таблица 31. Объем рынка внутритрубной очистки в России, тыс. руб.

Таблица 32. Объем рынка внутритрубной очистки по компаниям в России, тыс. руб.

Таблица 33. Проекты строительства трубопроводов в России, тыс. руб.

Таблица 34. Прогноз развития рынка внутритрубной очистки и диагностики нефтегазопроводов в России, млн. руб. и % прироста.

 

Диаграммы

Диаграмма 1. Основные причины отказа морских трубопроводов в России., %.

Диаграмма 2. Структура грузооборота магистральных трубопроводов в России, %.

Диаграмма 3. Объем и динамика рынка очистных устройств в России, тыс. руб. и % прироста.

Диаграмма 4. Объем и динамика рынка внутритрубной диагностики в России, тыс. руб. и % прироста.

Диаграмма 5. Объем и динамика рынка внутритрубной очистки в России, тыс. руб. и % прироста.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 6 февраля 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Электронная коммерция в сегменте товаров для сада: рост числа покупателей и продаж Рынок e-commerce товаров для сада и огорода в России растет: объем продаж в 2023 году достиг $200,4 млн, а число покупателей продолжает увеличиваться.

Рынок электронной коммерции в сегменте товаров для сада и огорода в России демонстрирует умеренный, но стабильный рост. По данным «Statista», в 2023 году объем продаж через e-commerce достиг $200,4 млн (примерно 17,1 млрд руб.). В 2024 году ожидался прирост на 6,7%, до $213,9 млн. В данную категорию товаров входят садовые инструменты и электрооборудование, растения, инвентарь для садовых работ, товары для хранения, а также грили (кроме электрических) и аксессуары к ним.

Долгосрочные прогнозы свидетельствуют о том, что годовой темп роста (CAGR) в период 2024–2029 годов составит 3,00%. Это позволит рынку к 2029 году достичь объема в $248,0 млн.

Несмотря на положительную динамику, Россия пока не входит в число стран-лидеров по объему продаж в этом сегменте. Лидирующие позиции занимают США, Китай и Канада, что отражает разницу в масштабах рынка e-commerce в целом и уровне развития рынка в целевом сегменте.

Число российских онлайн-покупателей товаров для сада и огорода в 2023 году увеличилось на 7,7%, достигнув 4,2 млн человек. Ожидалось, что в 2024 году эта цифра должна была вырасти до 4,4 млн, а к 2029 году она достигнет 5,6 млн.

В 2023 году только 3,3% россиян покупали товары из этой категории через интернет, но уровень проникновения продолжает расти. К 2029 году доля покупателей может увеличиться до 4,0%, что указывает на постепенное расширение аудитории.

Умеренные темпы роста и увеличение числа покупателей отражают устойчивый интерес россиян к покупкам товаров для сада и огорода, поддерживаемый доступностью заказа в онлайн-каналах. Однако для ускорения динамики участникам рынка важно предлагать более широкий ассортимент продукции, учитывать сезонные потребности и внедрять удобные решения для доставки товаров, что поможет укрепить позиции России и увеличить объем продаж.

Получить детальную информацию о развитии рынка можно в исследовании «AnalyticResearchGroup» «Интернет-торговля в России: товары для сада и огорода. Май, 2024».

Показать еще