Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 10 февраля 2021

Услуги ремонта и модернизации и услуги очистки и мойки танк-контейнеров занимают примерно равные доли рынка

Структура рынка ремонта, обслуживания, очистки и освидетельствования танк-контейнеров в 2019 году по видам услуг в стоимостном выражении

По оценке ГидМаркет услуги ремонта и модернизации и услуги очистки и мойки занимают примерно равные доли рынка – чуть менее трети каждая: 32,5% и 32,9%, соответственно. Если в стоимостном выражении доли двух указанных видов услуг сопоставимы, то в натуральном выражении (в количестве обслуженных танк-контейнеров) преобладать будет услуга очистки и мойки, что обусловлено более частым ее проведением (проводится после каждой перевозки) в сравнении с услугой ремонта (проводится при необходимости). При этом заказ услуги мойки обходится владельцу танк-контейнера дешевле, чем услуги ремонта или модернизации.

Подготовка к освидетельствованию, процесс испытания танк-контейнеров и освидетельствование занимают около четверти рассматриваемого рынка (24%). На долю прочих услуг приходится чуть более 10%.

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка ремонта, обслуживания, очистки и освидетельствования танк-контейнеров в России 2017-2019 гг., с прогнозом до 2024 г. 45 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 15 мая 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Россияне тратят больше на посуду: рынок демонстрирует уверенный рост Российский рынок розничной торговли посудой и товарами для дома заметно увеличился, а доля онлайн-продаж и интерес к отечественным брендам продолжили расти.

В 2023 году совокупная выручка российских компаний, работающих в сегменте розничной торговли посудой и товарами для дома, достигла рекордных 17,8 млрд рублей. Это в 5,2 раза больше, чем годом ранее — столь резкий скачок может объясняться как реальным ростом продаж, так и особенностями выборок и методологии официальной статистики. Среднегодовой темп роста (CAGR) за период с 2005 по 2023 год составил 18,6%, что подчеркивает уверенное развитие отрасли на протяжении последних лет. В январе–сентябре 2024 года совокупная выручка отрасли достигла 11,6 млрд рублей, и, по предварительным оценкам, по итогам года рынок вырос примерно на 13%, вплотную приблизившись к отметке в 20 млрд рублей.

Статья, 15 мая 2025 NeoAnalytics Анализ российского рынка замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г. В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка замороженных полуфабрикатов.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.», выяснилось, что в 2024 г.  объем рынка составил около более 350 млрд. руб. и увеличился на 12%. На фоне положительной динамики основных макроэкономических показателей, таких как прирост оборота розничной торговли и денежные доходы населения, объем рынка полуфабрикатов в 2024 г. также демонстрировал рост.  Данная продукция всегда имеет спрос со стороны покупателей, что сказывается на интенсивной динамике ее потребления. При этом, наибольший прирост был зафиксирован в 2021 г. после замедления динамики в 2020 г. 

Показать еще