Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
СтекТех, 5 февраля 2021

Как заработать на Больших данных (BigData)?

Информационно-аналитическое бюро «СтекТех» проанализировало существующие в России механизмы и возможности монетизации накопленных данных.

По последним исследованиям, объем рынка BigData составляет 20-50 млрд. рублей.  При этом поток обмена данными между поставщиками и потребителями по итогам года вырос более, чем в 2 раза.  

Однако полученные террабайты данных не представляют большой ценности без аналитики. Выводы, необходимые для решения бизнес-задач, являются наиболее ценным товаром.

Особенности взаимоотношений поставщиков данных, посредников и конечных потребителей детально рассмотрены в исследовании «СтекТех» «Рынок монетизации данных: BigData и не только. Основные характеристики и участники российского рынка».

СтекТех Рынок монетизации данных: BigData и не только. Основные характеристики и участники российского рынка. 49 840 ₽
Материалы по теме
Статья, 29 ноября 2022 РБК Исследования рынков Почти 28% сетевых ресторанов присутствуют сразу в нескольких федеральных округах После ухода иностранных компаний этот показатель вырастет

Согласно исследованию «Российского сетевого рынка общественного питания 2022», количество сетевых кафе и ресторанов в России за период с сентября 2021 года по июнь 2022 года выросло лишь на 0,5%. Динамика открытий оказалась самой низкой за последнее десятилетие. Снижение темпов стало следствием переоценки потенциала развития в России со стороны международных, преимущественно западных сетевых проектов. До 2022 года именно они являлись драйвером отечественной ресторанной индустрии, однако текущий геополитический кризис заставил иностранные компании пересмотреть свои взгляды и планы. Уход McDonald’s, Starbucks и ряда других иностранных брендов сказался на доле глобальных игроков на российском рынке. Если в сентябре 2021 года на них приходилось 38,4% всех сетевых ресторанов в стране, то в июне 2022 года ― их доля снизилась до 35,6%. Падение стало результатом сокращения розницы междурядных операторов: за рассматриваемый период были закрыты 899 заведений.

Показать еще