Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
СтекТех, 5 февраля 2021

Как заработать на Больших данных (BigData)?

Информационно-аналитическое бюро «СтекТех» проанализировало существующие в России механизмы и возможности монетизации накопленных данных.

По последним исследованиям, объем рынка BigData составляет 20-50 млрд. рублей.  При этом поток обмена данными между поставщиками и потребителями по итогам года вырос более, чем в 2 раза.  

Однако полученные террабайты данных не представляют большой ценности без аналитики. Выводы, необходимые для решения бизнес-задач, являются наиболее ценным товаром.

Особенности взаимоотношений поставщиков данных, посредников и конечных потребителей детально рассмотрены в исследовании «СтекТех» «Рынок монетизации данных: BigData и не только. Основные характеристики и участники российского рынка».

СтекТех Рынок монетизации данных: BigData и не только. Основные характеристики и участники российского рынка. 71 200 ₽
Материалы по теме
Статья, 26 января 2022 РБК Исследования рынков Каждый пятый посетитель ресторанов высокого ценового сегмента планирует посещать их чаще после стабилизации эпидемиологической ситуации Пандемия внесла свои коррективы в планы россиян по посещения ресторанов высокого ценового сегмента

Чтобы узнать, как изменится потребительский спрос в условиях, когда эпидемиологический фактор перестанет действовать, «РБК Исследования рынков» задали соответствующий вопрос посетителям в рамках подготовки обзора «Российский рынок ресторанов высокого ценового сегмента (fine dining) 2021». Результаты опроса показали, что после стабилизации ситуации с пандемией COVID-19 большинство респондентов планируют посещать рестораны высокого ценового сегмента так же, как и до карантина: 62,4% отметили такой вариант ответа. Помимо этого, 1 из 5 респондентов намерен бывать в таких заведениях чаще, чем до карантина. В свою очередь, тех, кто собирается сократить свою потребительскую активность, оказалось меньшинство. Реже посещать дорогие рестораны планирует только 1 из 10 респондентов, а совсем откажутся от заведений сегмента – менее 2% опрошенных.

Показать еще