Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
СтекТех, 5 февраля 2021

Как заработать на Больших данных (BigData)?

Информационно-аналитическое бюро «СтекТех» проанализировало существующие в России механизмы и возможности монетизации накопленных данных.

По последним исследованиям, объем рынка BigData составляет 20-50 млрд. рублей.  При этом поток обмена данными между поставщиками и потребителями по итогам года вырос более, чем в 2 раза.  

Однако полученные террабайты данных не представляют большой ценности без аналитики. Выводы, необходимые для решения бизнес-задач, являются наиболее ценным товаром.

Особенности взаимоотношений поставщиков данных, посредников и конечных потребителей детально рассмотрены в исследовании «СтекТех» «Рынок монетизации данных: BigData и не только. Основные характеристики и участники российского рынка».

СтекТех Рынок монетизации данных: BigData и не только. Основные характеристики и участники российского рынка. 49 840 ₽
Материалы по теме
Статья, 28 февраля 2024 BusinesStat В 2019-2023 гг оборот рынка франчайзинга в России увеличился на 12%: с 2,6 до 2,9 трлн руб. Уход западных компаний притормозил развитие рынка, но не привел к сокращению выручки.

По данным «Анализа рынка франчайзинга в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2019-2023 гг оборот этого рынка в стране увеличился на 12%: с 2,6 до 2,9 трлн руб. Прибыльность и перспективность франшиз привлекала крупных инвесторов, а также малый и средний бизнес, способствуя росту рынка. Вместе с тем, до 2022 г все большее количество зарубежных франчайзинговых брендов обращали свое внимание на российский рынок. Международные компании видели в России большой потенциал и готовы были инвестировать во франчайзинговые проекты, чтобы расширить свое присутствие в стране. Такое сотрудничество стимулировало развитие отечественных франчайзинговых компаний и способствовало повышению качества и росту количества предлагаемых проектов.

Показать еще