Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG), 2 февраля 2021

На рынке билетов в 2020 году заметнее всего пострадали музыкальные мероприятия

По оценкам, в этом сегменте число онлайн-покупателей в России упало на 62%.

Последние несколько лет число онлайн-покупателей билетов на мероприятия в России стабильно росло. В 2019 году свыше 12 млн. человек приобретали онлайн-билеты в кино, показывают данные сервиса «Statista». Сопоставимым было число покупателей в сегменте музыкальных мероприятий и фестивалей, а в сегменте спортивных событий их количество превышало 8 млн.

По предварительным оценкам, из-за ограничений, связанных с COVID-19, в 2020 году сильнее всего пострадал сегмент музыки, где снижение числа онлайн-покупателей составило 62%. Для сегмента спортивных мероприятий спад составил 57%, для кинотеатров – 45%. В денежном выражении совокупно по этим направлениям ожидалось снижение продаж онлайн-билетов на 52% по итогам 2020 года.

Летом, как отмечают эксперты, продажи билетов на мероприятия стабильно падают – за исключением фестивалей и посещений открытых площадок. В 2020 году из-за пандемии многие проходящие ежегодно мероприятия не состоялись в привычном формате: они были перенесены, проведены в качестве онлайн-ивентов или вовсе отменены. Например, музыкальный фестиваль «Нашествие» был перенесен на июль 2021 года, а фестиваль «Новая волна», который должен был пройти в августе, отменили.

Тем не менее с начала осени - в связи со смягчением ограничений, а также окончанием низкого для индустрии сезона - покупатели снова начали проявлять активность, подчеркивают аналитики «ARG» в новом исследовании e-commerce в сегменте билетов на мероприятия. Например, число посетителей сайта «Яндекс.Афиши» в сентябре выросло на 49% по сравнению с предыдущим месяцем, на сайте Kassir.ru – на 32%, а на ресурсе «Рамблер/касса» прирост в ноябре составил 66%.

AnalyticResearchGroup (ARG) Интернет-торговля в России: билеты на мероприятия. Декабрь, 2020 44 900 ₽
Материалы по теме
Статья, 5 марта 2021 РБК Исследования рынков Каждый пятый россиянин отложил ремонт из-за пандемии COVID-19 В процессе проведения социологического опроса 2020 года респондентам был задан вопрос о том, как коронавирус и карантин повлияли на их планы относительно ремонта и строительства.

Около половины опрошенных отметили, что приступили к выполнению ремонта так, как это было запланировано. При этом около 20% респондентов так или иначе столкнулись с негативным влиянием пандемии COVID-19. Так, 18% отложили ремонт / строительство, а 3% отказались от подобной идеи, хотя имели планы ранее. При этом для 12% респондентов эпидемия коронавируса наоборот стала стимулом к началу ремонтных работ. Тем не менее, если привести доли людей, испытавших какое-либо влияние эпидемии COVID-19, к 100%, то все-таки очевидно преобладание негативного эффекта от пандемии.

Статья, 5 марта 2021 РБК Исследования рынков Во время пандемии спрос российских интернет-покупателей сместился в сторону домашней и спортивной одежды Среди наиболее быстрорастущих по популярности категорий fashion-товаров – кроссовки и летняя обувь.

Согласно результатам социологического опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами 2020», с ноября 2019 года достаточно сильно возросла популярность покупки повседневной обуви в интернете. Так, среди наиболее быстрорастущих по популярности категорий fashion-товаров – кроссовки и летняя обувь. Для них показатель вырос соответственно на 7,1 и 5,1 процентных пункта за год. Также увеличилось число покупок топов и футболок, спортивной формы и толстовок, для которых рост составил 4,8, 3,5 и 3 процентных пункта. В то же время некоторые категории товаров потеряли покупателей. Например, меньше россиян стали покупать в интернете повседневные платья, сумки и рюкзаки, бижутерию.

Показать еще