44 900 ₽
Демоверсия
Интернет-торговля в России: билеты на мероприятия. Декабрь, 2020
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG)

Интернет-торговля в России: билеты на мероприятия. Декабрь, 2020

Дата выпуска: 28 декабря 2020
Количество страниц: 240
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 66141
44 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Исследование российского рынка интернет-торговли в сегменте билетов на мероприятия (билеты на спортивные мероприятия, музыкальные концерты, кино и пр.) включает анализ текущей ситуации на рынке интернет-торговли, анализ характеристик данного сегмента рынка электронных услуг. 

Отчет содержит информацию о популярности соответствующих тематических поисковых запросов в Google и Яндекс.

Ведущие площадки в сегменте проанализированы по нескольким параметрам – способам оплаты и доставки, ассортименту, спецпредложениям, методам коммуникации с клиентами. Изучено присутствие в социальных сетях, профили участников групп ВКонтакте, а также характеристики мобильных приложений игроков. 

Профили интернет-ресурсов содержат подробную информацию о сервисе, способах оплаты и доставки, программах лояльности, а также аналитику по сайтам площадок: посещаемость, ключевые запросы и другое.

Дата последнего обновления: 25.12.2020.

Внимание! Исследование, обновленное на текущую дату, предоставляется в течение 3 рабочих дней.

 

Цель исследования

Анализ состояния и ведущих игроков на российском рынке интернет-торговли в сегменте билетов на мероприятия.

 

Задачи исследования

 • Описать общую ситуацию на российском рынке Интернета и интернет-торговли;

• Проанализировать сегменты рынка интернет-торговли;

• Охарактеризовать основных игроков рынка интернет-торговли в сегменте билетов на мероприятия.

 

Методы исследования

 • Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний;

• Сбор и анализ информации, представленной на сайтах российских игроков рынка;

• Анализ показателей посещаемости и контента сайтов игроков рынка.

Развернуть
Содержание

Описание исследования

Резюме проекта

Развитие интернет-торговли в мире

Развитие Интернета и интернет-торговли в России

Основные характеристики русского сегмента Интернета

Ситуация на рынке интернет-торговли в России

Сегментация рынка интернет-торговли

Ситуация на рынке интернет-торговли в сегменте билетов на мероприятия

Интернет-торговля в сегменте в сегменте билетов на мероприятия

Анализ поисковых запросов в сфере интернет-торговли в сегменте билетов на мероприятия

Анализ ведущих игроков рынка

• «Яндекс.Афиша»

• «TimePad»

• Kassir.ru

• Ticketland.ru

• «Рамблер/касса»

• «МТС Live»

• «Кассы.ру»

• «Ponominalu»

• «Bileter»

• «Quick Tickets»

Приложение. Список таблиц, диаграмм и рисунков

Развернуть
Иллюстрации

Список диаграмм

Диаграмма 1. Количество пользователей, совершающих покупки онлайн, в мире,  2011—2021П

Диаграмма 2. Динамика объема рынка электронной торговли в сегменте B2C в мире, 2014—2021П

Диаграмма 3. Динамика доли рынка электронной торговли в объеме розничной торговли в мире, 2015—2023П

Диаграмма 4. Темпы прироста объема рынка электронной торговли,  2014—2021П

Диаграмма 5. Топ-10 стран по объему рынка электронной торговли, 2019

Диаграмма 6. Проникновение Интернета в России, 2000—2019

Диаграмма 7. Динамика количества интернет-пользователей в России,  январь-июнь 2019 — июль-сентябрь 2020

Диаграмма 8. Структура аудитории Интернета в России по видам устройств,  июль-сентябрь 2020

Диаграмма 9. Характеристики аудитории Интернета в России,  июль-сентябрь 2020

Диаграмма 10. Динамика числа доменов RU и РФ, 2010—ноябрь 2020

Диаграмма 11. Объем рынка электронной торговли в России, 2010—2021П

Диаграмма 12. Объем рынка электронной торговли в сегменте В2С в России, 2017—2024П

Диаграмма 13. Объем рынка электронной торговли в сегменте В2С в России, 2010—2020П

Диаграмма 14. Объем внутрироссийских онлайн-продаж (B2C), 2011—2024П

Диаграмма 15. Количество пользователей, совершающих покупки онлайн в России, 2017—2024П

Диаграмма 16. Динамика среднего чека онлайн-покупок в России, 2013—2019Е

Диаграмма 17. Структура объема онлайн-покупок в России по федеральным округам, 2019

Диаграмма 18. Топ-10 регионов России по объему онлайн-покупок, 2019

Диаграмма 19. Динамика количества зарубежных заказов и объема продаж у российских онлайн-экспортеров, 2016—2019Е

Диаграмма 20. Структура объема выручки онлайн-экспорта в России по странам, 2019Е

Диаграмма 21. Топ-20 российских компаний Рунета по стоимости, февраль 2020

Диаграмма 22. Топ-10 российских продавцов Рунета по объему онлайн-продаж, 2019

Диаграмма 23. Динамика доли интернет-пользователей, совершавших покупки онлайн, 1h2013—1h2017, 2017―2018

Диаграмма 24. Причины покупок в интернет-магазинах, июль 2018

Диаграмма 25. Причины отказа от покупок в интернет-магазинах, июль 2018

Диаграмма 26. Доля россиян, совершающих платежи через Интернет, по категориям платежей, 2018―2019

Диаграмма 27. Доля россиян, совершающих онлайн-платежи, по устройствам и способам оплаты, 2019

Диаграмма 28. Распределение количества онлайн-заказов по способам доставки, 1h2019

Диаграмма 29. Структура сайтов, принимающих онлайн-оплату, по поставщикам платежных решений, 4q2015—4q2018

Диаграмма 30. Структура количества интернет-магазинов, объема выручки и числа заказов в топ-100 российских интернет-магазинах по категориям, 2019

Диаграмма 31. Динамика объема продаж и числа заказов в топ-100 российских интернет-магазинах по категориям, 2019/2018

Диаграмма 32. Распределение топ-1 000 российских интернет-магазинов по категориям, июль 2018 – июнь 2019

Диаграмма 33. Структура локального и трансграничного рынка интернет-торговли (в денежном выражении), 2019

Диаграмма 34. Объемы рынка по категориям интернет-торговли в Москве, 2018

Диаграмма 35. Объемы рынка по категориям интернет-торговли в  Санкт-Петербурге, 2018

Диаграмма 36. Объемы рынка по категориям интернет-торговли в Московской области, 2018

Диаграмма 37. Топ-10 категорий онлайн-покупок в России, ноябрь 2018

Диаграмма 38. Категории онлайн-покупок россиян, ноябрь 2018

Диаграмма 39. Прирост средней величины онлайн-платежа по товарным категориям, 2018

Диаграмма 40. Размер среднего чека по товарным категориям онлайн-покупок, 2019

Диаграмма 41. Средняя конверсия в интернет-магазинах по категориям, 2018

Диаграмма 42. Средняя конверсия в интернет-магазинах по категориям,  декабрь 2019

Диаграмма 43. Доля заказов, оформляемых менеджерами, в интернет-магазинах по категориям, 2018

Диаграмма 44. Доля поискового трафика из Google в интернет-магазинах по категориям, 2018

Диаграмма 45. Доля поискового трафика из Яндекса в интернет-магазинах по категориям, 2018

Диаграмма 46. Доля поискового трафика из ВКонтакте в интернет-магазинах по категориям, 2018

Диаграмма 47. Доля поискового трафика из Instagram в интернет-магазинах по категориям, 2018

Диаграмма 48. Структура трафика топ-1 000 российских интернет-магазинов по источникам, 2019

Диаграмма 49. Структура онлайн-платежей по устройствам оплаты, по категориям, январь-октябрь 2018

Диаграмма 50. Рейтинг категорий интернет-магазинов по частоте покупок, 2018

Диаграмма 51. Распределение онлайн-заказов по скорости доставки, по категориям товаров, март 2018

Диаграмма 52. Категории онлайн-покупок россиян, по размеру городов, июль 2018

Диаграмма 53. Топ-15 категорий онлайн-покупок россиян, 2018—2019

Диаграмма 54. Структура категорий китайских товаров по их продаваемости, 2017

Диаграмма 55. Структура выручки розничного онлайн-экспорта в России по категориям, 2019Е

Диаграмма 56. Структура выручки розничного онлайн-экспорта в России на «eBay» по категориям, 2019Е

Диаграмма 57. Структура рынка корпоративных интернет-закупок по категориям, 2018

Диаграмма 58. Топ наиболее популярных категорий по C2C-продажам в Интернете, апрель 2019

Диаграмма 59. Топ наиболее популярных категорий по сделкам на «Avito»,  1-3q2019

Диаграмма 60. Категории продаж в социальных каналах B2C-продавцами, март 2018

Диаграмма 61. Онлайн-продажи в социальных каналах, по категориям, март 2017-март 2018

Диаграмма 62. Динамика объема онлайн-продаж в сегменте «Билеты на мероприятия» в России, 2017—2024П

Диаграмма 63. Структура объема онлайн-продаж в сегменте «Билеты на мероприятия» по странам, 2020П

Диаграмма 64. Динамика ARPU по онлайн-продажам в сегменте «Билеты на мероприятия» в России, 2017—2024П

Диаграмма 65. Доля России в общем объеме онлайн-продаж в сегменте «Билеты на мероприятия», 2017—2024П

Диаграмма 66. Структура объема онлайн--продаж в сегменте «Билеты на мероприятия» в России по категориям, 2017—2024П

Диаграмма 67. Структура объема онлайн--продаж в сегменте «Билеты на мероприятия» в России по категориям, 2019

Диаграмма 68. Динамика количества и проникновения онлайн-покупателей в сегменте «Билеты на мероприятия» в России, 2017—2024П

Диаграмма 69. Доля России в общем количестве онлайн- покупателей в сегменте «Билеты на мероприятия», 2017—2024П

Диаграмма 70. Динамика количества онлайн-покупателей в сегменте «Билеты на мероприятия» в России по категориям, 2017—2024П

Диаграмма 71. Структура онлайн-покупателей в сегменте «Билеты на мероприятия» в России по полу, октябрь 2020

Диаграмма 72. Структура онлайн-покупателей в сегменте «Билеты на мероприятия» в России по возрасту, октябрь 2020

Диаграмма 73. Структура онлайн-покупателей в сегменте «Билеты на мероприятия» в России по доходу, октябрь 2020

Диаграмма 74. Популярность категорий в сфере продажи билетов на мероприятия по сезонности кликов на рекламные объявления, 2015—2018

Диаграмма 75. Каналы продаж билетов на мероприятия в России, 2018

Диаграмма 76. Каналы продаж билетов на мероприятия сервиса «Radario», 2018, 2019

Диаграмма 77. Наиболее востребованные каналы продаж билетов в музеи, 2019

Диаграмма 78. Наиболее востребованные каналы продаж билетов на музыкальные фестивали, 2018

Диаграмма 79. Структура продаж билетов на мероприятия по дням недели и времени суток, 2019

Диаграмма 80. Медианные значения доли электронных билетов на мероприятия в общем объеме продаж по сегментам, 2018

Диаграмма 81. Доля россиян, оплачивающих электронные билеты на мероприятия онлайн, 2018—2020

Диаграмма 82. Доля россиян, оплачивающих электронные билеты на мероприятия онлайн, по федеральным округам, 2019—2020

Диаграмма 83. Структура трафика сайтов топ-30 игроков в сегменте по источникам, ноябрь 2020

Диаграмма 84. Количество предложений на «Avito» в сегменте билетов на мероприятия (в крупных регионах), 24.12.2020

Диаграмма 85. Структура объявлений на портале «Avito» в сегменте билетов на мероприятия в России, по категориям, 24.12.2020

Диаграмма 86. Динамика популярности запроса «купить билет» в Google, 27.12.2015— 20.12.2020

Диаграмма 87. Динамика популярности запроса «купить билет» в Google, 29.12.2019—20.12.2020

Диаграмма 88. Динамика популярности запроса «билет спорт» в Google, 27.12.2015—20.12.2020

Диаграмма 89. Динамика популярности запроса «билет спорт» в Google, 29.12.2019—20.12.2020

Диаграмма 90. Динамика популярности запроса «билет футбол» в Google, 27.12.2015—20.12.2020

Диаграмма 91. Динамика популярности запроса «билет футбол» в Google, 29.12.2019—20.12.2020

Диаграмма 92. Динамика популярности запроса «билет концерт» в Google, 27.12.2015—20.12.2020

Диаграмма 93. Динамика популярности запроса «билет концерт» в Google, 29.12.2019—20.12.2020

Диаграмма 94. Динамика популярности запроса «билет театр» в Google, 27.12.2015—20.12.2020

Диаграмма 95. Динамика популярности запроса «билет театр» в Google, 29.12.2019—20.12.2020

Диаграмма 96. Динамика популярности запроса «билет музей» в Google, 27.12.2015—20.12.2020

Диаграмма 97. Динамика популярности запроса «билет музей» в Google, 29.12.2019—20.12.2020

Диаграмма 98. Динамика популярности запроса «билет кино» в Google, 27.12.2015—20.12.2020

Диаграмма 99. Динамика популярности запроса «билет кино» в Google, 29.12.2019—20.12.2020

Диаграмма 100. Динамика числа запросов «купить билет» в Яндексе,  декабрь 2018 — ноябрь 2020

Диаграмма 101. Популярность регионов по запросу «купить билет» в месяц в Яндексе, 23.12.2020

Диаграмма 102. Динамика популярности запросов в Яндексе по видам спортивных мероприятий, декабрь 2018 — ноябрь 2020

Диаграмма 103. Динамика популярности запросов в Яндексе по видам развлекательных и образовательных мероприятий и учреждений,  декабрь 2018 — ноябрь 2020

Диаграмма 104. Динамика популярности запросов в Яндексе по сервисам онлайн-продажи билетов, декабрь 2018 — ноябрь 2020

Диаграмма 105. Структура онлайн-сервисов по продаже билетов на мероприятия по посещаемости, 23.12.2020

Диаграмма 106. Рейтинг компаний-владельцев сервисов по продаже билетов на мероприятия по объему выручки, 2019

Диаграмма 107. Динамика финансовых показателей компании ООО «Яндекс.Медиасервисы», 2018—2019

Диаграмма 108. Характеристики пользователей группы «Яндекс.Афиша» ВКонтакте, 23.12.2020

Диаграмма 109. Динамика трафика сайта afisha.yandex.ru, июнь —ноябрь 2020

Диаграмма 110. Структура трафика сайта afisha.yandex.ru по источникам, ноябрь 2020

Диаграмма 111. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта afisha.yandex.ru, ноябрь 2020

Диаграмма 112. Топ соцсетей по источнику трафика сайта afisha.yandex.ru, ноябрь 2020

Диаграмма 113. Динамика финансовых показателей компании ООО «Таймпэд Лтд», 2011—2012, 2016—2019

Диаграмма 114. Динамика трафика сайта timepad.ru, июнь —ноябрь 2020

Диаграмма 115. Структура трафика сайта timepad.ru по источникам, ноябрь 2020

Диаграмма 116. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта timepad.ru, ноябрь 2020

Диаграмма 117. Топ соцсетей по источнику трафика сайта timepad.ru, ноябрь 2020

Диаграмма 118. Динамика финансовых показателей компании ООО «Кассир.Ру», 2011—2019

Диаграмма 119. Характеристики пользователей группы Kassir.ru (для Москвы) ВКонтакте, 23.12.2020

Диаграмма 120. Динамика трафика сайта kassir.ru, июнь —ноябрь 2020

Диаграмма 121. Структура трафика сайта kassir.ru по источникам, ноябрь 2020

Диаграмма 122. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта kassir.ru, ноябрь 2020

Диаграмма 123. Топ соцсетей по источнику трафика сайта kassir.ru, ноябрь 2020

Диаграмма 124. Динамика финансовых показателей компании ООО «МДТЗК», 2013—2019

Диаграмма 125. Характеристики пользователей группы Ticketland.ru ВКонтакте, 23.12.2020

Диаграмма 126. Динамика трафика сайта ticketland.ru, июнь —ноябрь 2020

Диаграмма 127. Структура трафика сайта ticketland.ru по источникам, ноябрь 2020

Диаграмма 128. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта ticketland.ru, ноябрь 2020

Диаграмма 129. Топ соцсетей по источнику трафика сайта ticketland.ru, ноябрь 2020

Диаграмма 130. Динамика финансовых показателей компании ООО «РИХ»,  2011—2019

Диаграмма 131. Характеристики пользователей группы «Рамблер/касса» ВКонтакте, 23.12.2020

Диаграмма 132. Динамика трафика сайта kassa.rambler.ru, июнь —ноябрь 2020

Диаграмма 133. Структура трафика сайта kassa.rambler.ru по источникам, ноябрь 2020

Диаграмма 134. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта kassa.rambler.ru, ноябрь 2020

Диаграмма 135. Топ соцсетей по источнику трафика сайта kassa.rambler.ru, ноябрь 2020

Диаграмма 136. Динамика финансовых показателей компании ПАО «МТС»,  2011—2019

Диаграмма 137. Характеристики пользователей группы «МТС Live» ВКонтакте, 23.12.2020

Диаграмма 138. Динамика финансовых показателей компании ООО «Городские Зрелищные Кассы», 2013—2019

Диаграмма 139. Характеристики пользователей группы «Кассы.ру» ВКонтакте (для Москвы), 23.12.2020

Диаграмма 140. Динамика трафика сайта kassy.ru, июнь —ноябрь 2020

Диаграмма 141. Структура трафика сайта kassy.ru по источникам, ноябрь 2020

Диаграмма 142. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта kassy.ru, ноябрь 2020

Диаграмма 143. Топ соцсетей по источнику трафика сайта kassy.ru, ноябрь 2020

Диаграмма 144. Динамика финансовых показателей компании ООО «МДТЗК», 2013—2019

Диаграмма 145. Динамика финансовых показателей компании ООО «КС»,  2014—2019

Диаграмма 146. Характеристики пользователей группы «Ponominalu» ВКонтакте, 23.12.2020

Диаграмма 147. Динамика трафика сайта ponominalu.ru, июнь —ноябрь 2020

Диаграмма 148. Структура трафика сайта ponominalu.ru по источникам, ноябрь 2020

Диаграмма 149. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта ponominalu.ru, ноябрь 2020

Диаграмма 150. Топ соцсетей по источнику трафика сайта ponominalu.ru, ноябрь 2020

Диаграмма 151. Динамика финансовых показателей компании ООО «ДТЗК», 2011—2019

Диаграмма 152. Характеристики пользователей группы «Bileter» ВКонтакте, 23.12.2020

Диаграмма 153. Динамика трафика сайта bileter.ru, июнь —ноябрь 2020

Диаграмма 154. Структура трафика сайта bileter.ru по источникам, ноябрь 2020

Диаграмма 155. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта bileter.ru, ноябрь 2020

Диаграмма 156. Топ соцсетей по источнику трафика сайта bileter.ru, ноябрь 2020

Диаграмма 157. Динамика финансовых показателей компании ООО «Гриф Т», 2015—2019

Диаграмма 158. Динамика трафика сайта quicktickets.ru, июнь —ноябрь 2020

Диаграмма 159. Структура трафика сайта quicktickets.ru по источникам, ноябрь 2020

Диаграмма 160. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта quicktickets.ru, ноябрь 2020

Диаграмма 161. Топ соцсетей по источнику трафика сайта quicktickets.ru, ноябрь 2020

 

Список рисунков

Рисунок 1. Дизайн главной страницы сервиса «Яндекс.Афиша», 23.12.2020

Рисунок 2. Дизайн мобильного приложения сервиса «Яндекс.Афиша», 24.12.2020

Рисунок 3. Дизайн главной страницы сервиса «TimePad», 23.12.2020

Рисунок 4. Дизайн главной страницы сервиса Kassir.ru, 23.12.2020

Рисунок 5. Дизайн главной страницы сервиса Ticketland.ru, 23.12.2020

Рисунок 6. Дизайн мобильного приложения сервиса Ticketland.ru, 24.12.2020

Рисунок 7. Дизайн главной страницы сервиса «Рамблер/касса», 23.12.2020

Рисунок 8. Дизайн мобильного приложения сервиса «Рамблер/касса», 24.12.2020

Рисунок 9. Дизайн главной страницы сервиса «МТС Live», 23.12.2020

Рисунок 10. Дизайн мобильного приложения сервиса «МТС Live», 24.12.2020

Рисунок 11. Дизайн главной страницы сервиса «Кассы.ру», 23.12.2020

Рисунок 12. Дизайн главной страницы сервиса «Ponominalu», 23.12.2020

Рисунок 13. Дизайн главной страницы сервиса «Bileter», 23.12.2020

Рисунок 14. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Quick Tickets», 24.12.2020

Развернуть
Таблицы

Список таблиц

Таблица 1. Прирост количества онлайн-заказов по категориям, 1q2018—3q2018

Таблица 2. Доли покупателей, совершавших онлайн-покупки в России и за рубежом, по категориям, сентябрь 2018

Таблица 3. Рейтинг стран по объему онлайн-продаж в сегменте «Билеты на мероприятия», 2020П

Таблица 4. Структура трафика сайтов топ-30 игроков в сегменте по источникам, ноябрь 2020

Таблица 5. Показатели посещаемости сайтов топ-30 игроков в сегменте, 24.12.2020

Таблица 6. Платные объявления по тематическим запросам в Google, 22.12.2020

Таблица 7. Платные объявления по тематическим запросам в Яндексе, 22.12.2020

Таблица 8. Число показов по тематическим запросам в Яндексе, 23.12.2020

Таблица 9. Число показов по запросу «купить билет» в месяц в Яндексе по регионам (топ-30 регионов), 23.12.2020

Таблица 10. Число показов по запросу «купить билет» в месяц в Яндексе по городам (топ-30 городов), 23.12.2020

Таблица 11. Рейтинг онлайн-сервисов по продаже билетов на мероприятия по количеству посетителей за месяц, 23.12.2020

Таблица 12. Способы коммуникации с клиентами в ведущих сервисах, 24.12.2020

Таблица 13. Присутствие ведущих сервисов в социальных сетях, 24.12.2020

Таблица 14. Присутствие ведущих сервисов в мессенджерах, 24.12.2020

Таблица 15. Наличие мобильных приложений у сервисов, 24.12.2020

Таблица 16. Возможность доставки и самовывоза в ведущих сервисах, 24.12.2020

Таблица 17. Условия доставки через курьерские службы в ведущих сервисах, 24.12.2020

Таблица 18. Возможность оплаты наличными, банковскими картами и переводом, электронными платежами в ведущих сервисах, 24.12.2020

Таблица 19. Возможность оплаты с помощью подарочных сертификатов, бонусных баллов и карт рассрочки, 24.12.2020

Таблица 20. Возможность оплаты с помощью платежных терминалов, салонов сотовой связи, мобильных операторов 24.12.2020

Таблица 21. Бонусные программы в ведущих сервисах, 24.12.2020

Таблица 22. Условия возврата билетов в ведущих сервисах, 24.12.2020

Таблица 23. Типы мероприятий в ведущих сервисах, 24.12.2020

Таблица 24. Характеристики мобильного приложения «Яндекс.Афиша», 24.12.2020

Таблица 25. Показатели сайта afisha.yandex.ru, 24.12.2020

Таблица 26. Показатели аудитории сайта afisha.yandex.ru, 24.12.2020

Таблица 27. Топ-5 органических и платных ключевых слов afisha.yandex.ru, ноябрь 2020

Таблица 28. Топ-10 ключевых слов afisha.yandex.ru по позициям в Яндексе и Google, 23.12.2020

Таблица 29. Показатели сайта timepad.ru, 24.12.2020

Таблица 30. Показатели аудитории сайта timepad.ru, 24.12.2020

Таблица 31. Топ-5 органических и платных ключевых слов timepad.ru, ноябрь 2020

Таблица 32. Топ-10 ключевых слов timepad.ru по позициям в Яндексе и Google, 23.12.2020

Таблица 33. Количество подписчиков в региональных группах сервиса Kassir.ru ВКонтакте, 23.12.2020

Таблица 34. Показатели сайта kassir.ru, 24.12.2020

Таблица 35. Показатели аудитории сайта kassir.ru, 24.12.2020

Таблица 36. Топ-5 органических и платных ключевых слов kassir.ru, ноябрь 2020

Таблица 37. Топ-10 ключевых слов kassir.ru по позициям в Яндексе и Google, 23.12.2020

Таблица 38. Характеристики мобильного приложения Ticketland.ru, 24.12.2020

Таблица 39. Показатели сайта ticketland.ru, 24.12.2020

Таблица 40. Показатели аудитории сайта ticketland.ru, 24.12.2020

Таблица 41. Топ-5 органических и платных ключевых слов ticketland.ru, ноябрь 2020

Таблица 42. Топ-10 ключевых слов ticketland.ru по позициям в Яндексе и Google, 23.12.2020

Таблица 43. Характеристики мобильного приложения «Рамблер/касса», 24.12.2020

Таблица 44. Показатели сайта kassa.rambler.ru, 24.12.2020

Таблица 45. Показатели аудитории сайта kassa.rambler.ru, 24.12.2020

Таблица 46. Топ-5 органических и платных ключевых слов kassa.rambler.ru, ноябрь 2020

Таблица 47. Топ-10 ключевых слов kassa.rambler.ru по позициям в Яндексе и Google, 23.12.2020

Таблица 48. Характеристики мобильного приложения «МТС Live», 24.12.2020

Таблица 49. Показатели сайта live.mts.ru, 24.12.2020

Таблица 50. Показатели аудитории сайта live.mts.ru, 24.12.2020

Таблица 51. Топ-10 ключевых слов live.mts.ru по позициям в Яндексе и Google, 23.12.2020

Таблица 52. Количество подписчиков в региональных группах сервиса Kassir.ru ВКонтакте, 23.12.2020

Таблица 53. Показатели сайта kassy.ru, 24.12.2020

Таблица 54. Показатели аудитории сайта kassy.ru, 24.12.2020

Таблица 55. Топ-5 органических и платных ключевых слов kassy.ru, ноябрь 2020

Таблица 56. Топ-10 ключевых слов kassy.ru по позициям в Яндексе и Google, 23.12.2020

Таблица 57. Показатели сайта ponominalu.ru, 24.12.2020

Таблица 58. Показатели аудитории сайта ponominalu.ru, 24.12.2020

Таблица 59. Топ-5 органических и платных ключевых слов ponominalu.ru, ноябрь 2020

Таблица 60. Топ-10 ключевых слов ponominalu.ru по позициям в Яндексе и Google, 23.12.2020

Таблица 61. Показатели сайта bileter.ru, 24.12.2020

Таблица 62. Показатели аудитории сайта bileter.ru, 24.12.2020

Таблица 63. Топ-5 органических и платных ключевых слов bileter.ru, ноябрь 2020

Таблица 64. Топ-10 ключевых слов bileter.ru по позициям в Яндексе и Google, 23.12.2020

Таблица 65. Показатели сайта quicktickets.ru, 24.12.2020

Таблица 66. Показатели аудитории сайта quicktickets.ru, 24.12.2020

Таблица 67. Топ-5 органических и платных ключевых слов quicktickets.ru, ноябрь 2020

Таблица 68. Топ-10 ключевых слов quicktickets.ru по позициям в Яндексе и Google, 23.12.2020

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 20 января 2021 ROIF EXPERT Рынок фисташек в России: фисташки в скорлупе наиболее востребованы рынком Товарная структура закупок импортных фисташек российскими потребителями остается стабильной

Отечественный рынок фисташек в 2020 году продемонстрировал стабильную структуру регионального импорта, при этом устойчивым трендом стала интенсификация закупок у белорусских поставщиков. Значение долевого эквивалента поставок из данного региона достигло значения в 12% от совокупной объемности импорта. Согласно данным исследования «Рынок фисташек в России: исследование и прогноз до 2025 года», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2021 году, суммарная же объемность закупок фисташек отечественными потребителями у белорусских поставщиков в 2020 году приблизилась к отметке в 1,5 миллиона долларов, что является историческим максимумом.

Показать еще