Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG), 21 января 2021

Платежные сервисы для самозанятых: кто предлагает самое выгодное сотрудничество

В новом исследовании в «ARG» проанализировали условия сотрудничества для самозанятых с платежными сервисами.

Количество самозанятых продолжает расти благодаря преимуществам, которые несет в себе этот налоговый режим: более низкий налог по сравнению, например, с ИП, отсутствие бумажной волокиты и налоговых деклараций, бухгалтерии и онлайн-кассы, автоматический подсчет налога и др. Положительно влияет и поддержка со стороны государства: возможность получения бесплатных консультаций и курсов по ведению бизнеса и финансам, льготная аренда офисов и рабочих мест, льготные кредиты, региональные и муниципальные субсидии.

В связи с этим растет количество сервисов и экосистем для данной категории налогоплательщиков. Основной их функционал – прием платежей от компаний и физических лиц и ведение связанной с ними отчетности, а также интеграция с налоговой для передачи сведений. 

Инструменты для самозанятых по приему платежей представляют собой виртуальный счет, за вывод средств с которого взимается комиссия, установленная сервисом. Как правило, это процент от суммы к выводу, который может быть как фиксированным, так и плавающим. В сервисе «Продамус» комиссия удерживается с суммы платежа в момент поступления от клиента на счет самозанятого и зависит от формы оплаты (банковская карта, платежный терминал, электронные кошельки и др.).

Среди сервисов, которые взимают комиссию за вывод средств, самые выгодные условия сотрудничества предлагает площадка Самозанятые.РФ, где комиссия составляет всего 2% и не зависит от способа вывода денег (в случае перевода на банковскую карту необходимо дополнительно уплатить 50 руб.). Сервисы «Paytodo» и «PayAnyWay.Self» предлагают фиксированную комиссию в 4,5% и 3,5% соответственно. Однако вывод средств с «PayAnyWay.Self» возможен только на банковскую карту самозанятого. Согласно данным официального сайта сервиса #tome, комиссия для самозанятого, подключившегося к их площадке, будет составлять более 2%. 

Также многие сервисы помогают бизнесу выстраивать взаимодействие с самозанятыми, перенимая на себя задачи по проверке налогового статуса исполнителя, осуществлению платежей (в том числе массовых) и формированию отчетных документов по сделке. Среди них, например, площадки Самозанятые.РФ и #tome. Узнать больше о других продуктах и услугах для самозанятых можно в новом исследовании «ARG».

AnalyticResearchGroup (ARG) Обзор рынка продуктов и услуг для самозанятых. Январь, 2021 33 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 5 марта 2021 РБК Исследования рынков Каждый пятый россиянин отложил ремонт из-за пандемии COVID-19 В процессе проведения социологического опроса 2020 года респондентам был задан вопрос о том, как коронавирус и карантин повлияли на их планы относительно ремонта и строительства.

Около половины опрошенных отметили, что приступили к выполнению ремонта так, как это было запланировано. При этом около 20% респондентов так или иначе столкнулись с негативным влиянием пандемии COVID-19. Так, 18% отложили ремонт / строительство, а 3% отказались от подобной идеи, хотя имели планы ранее. При этом для 12% респондентов эпидемия коронавируса наоборот стала стимулом к началу ремонтных работ. Тем не менее, если привести доли людей, испытавших какое-либо влияние эпидемии COVID-19, к 100%, то все-таки очевидно преобладание негативного эффекта от пандемии.

Статья, 5 марта 2021 РБК Исследования рынков Во время пандемии спрос российских интернет-покупателей сместился в сторону домашней и спортивной одежды Среди наиболее быстрорастущих по популярности категорий fashion-товаров – кроссовки и летняя обувь.

Согласно результатам социологического опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами 2020», с ноября 2019 года достаточно сильно возросла популярность покупки повседневной обуви в интернете. Так, среди наиболее быстрорастущих по популярности категорий fashion-товаров – кроссовки и летняя обувь. Для них показатель вырос соответственно на 7,1 и 5,1 процентных пункта за год. Также увеличилось число покупок топов и футболок, спортивной формы и толстовок, для которых рост составил 4,8, 3,5 и 3 процентных пункта. В то же время некоторые категории товаров потеряли покупателей. Например, меньше россиян стали покупать в интернете повседневные платья, сумки и рюкзаки, бижутерию.

Показать еще