Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 12 января 2021

Какие факторы подталкивают людей на посещение музеев

Основные запросы потребителей характеризуют представление о музее именно как получение новых впечатлений

В числе факторов, способных повысить шанс посещений музеев как среди реальных, так и среди потенциальных потребителей, выступают бесплатные билеты или билеты со скидкой (53,0% и 33,0% соответственно); хорошее описание выставки и экспонатов (35,0% и 18,0% соответственно); образовательные программы (27,0% и 14,0% соответственно).

Важным обстоятельством, влияющим на посещение или непосещение музеев, является инертность поведения. Специфика молодежной аудитории проявляется в активном присутствии среди форм досуга цифровых сервисов – легких и доступных, не требующих перемещения себя в пространстве, что определяет сложность встраивания музеев в структуру досуга данной группы посетителей. Для посетителей всех возрастов сдерживающим фактором проведения свободного времени в музее является территориальное расположение музея – его удаленность от метро и от места жительства. Вовлечение потенциальных посетителей, не проявляющих стабильного интереса к музеям, происходит, в частности, за счет встраивания музея в комплексную программу досуговых мероприятий (музей, кафе, батутный парк).

Влияние на выбор досуга (в том числе посещение музеев) оказывают погодные условия. В данном случае экстремально жаркая или холодная погода дает музеям некоторые преимущества перед многими видами досуга.

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка музеев в России 2015-2019 гг., прогноз до 2024 г. 45 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 25 февраля 2021 BusinesStat В 2016-2020 гг валовой сбор культивированных грибов и трюфелей в России вырос в 8,2 раза: с 9,7 до 79,4 тыс т. После введения продэмбарго грибной рынок заинтересовал крупных агропроизводителей.

По данным "Анализа грибов и трюфелей в России", подготовленного BusinesStat в 2021 г, в 2016-2020 гг валовой сбор культивированных грибов и трюфелей в стране вырос в 8,2 раза: с 9,7 до 79,4 тыс т. Росту внутреннего производства грибов способствовала политика импортозамещения. Продуктовое эмбарго на ввоз агропродукции из ряда стран с 2014 г вызвало дефицит грибов и трюфелей на российском рынке. Девальвация рубля привела к росту розничных цен на грибы и трюфели. Рынок стал интересен для крупного капитала, что позволило в 2016-2020 гг реализовать ряд крупных инвестиционных проектов. К 2020 г имеющиеся производственные мощности крупных грибных хозяйств составляли более 100 тыс т грибов в год.

Показать еще