Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG), 31 декабря 2020

Россия заметно нарастила производство медицинских аппаратов для фототерапии

В 2019 году объем выпуска в сегменте превысил сотню тысяч изделий.

Аппараты для фототерапии (светолечения) используются в физиотерапии и функционируют на основе использования инфракрасного, ультрафиолетового или видимого излучения. Они применяются для лечения широкого спектра болезней: кожные заболевания, болезни нервной системы и органов дыхания, также находят применение в косметологии.

В 2019 году этот сегмент показал самый заметный скачок на рынке аппаратуры на основе УФ, ИК излучений и другого физиотерапевтического оборудования в России: если в 2017 году объем внутреннего производства составил 7,6 тыс. штук, а в 2018 году - 9,4 тыс., то в 2019 году были произведены рекордные 115,0 тыс. аппаратов. Статистика не сообщает о причинах такого резкого скачка, он может быть связан с расширением охвата данных, предоставляемых предприятиями. Если в 2018 году лидером среди регионов был Сибирский ФО (более 90%), то в 2019 году 95,7% приходилось на Приволжье.

Среди производителей аппаратов для фототерапии в России:

  • АО «ЕПЗ» («Еламед») из Рязанской области, крупный производитель и поставщик медицинского оборудования и мебели, в частности, выпускает аппараты «МУЛЬТИЛОР» для профилактики и лечения простудных и лор-заболеваний: это устройство для комплексной терапии с воздействием света, тепла и магнитного поля.
  • ООО Концерн «Аксион» из Удмуртии, выпускает аппаратуру для неонатологии: фототерапевтические облучатели для лечения желтухи новорожденных, устройства обогрева новорожденного с функцией фототерапии.
  • ЗАО «Завод ЭМА» из Свердловской области, выпускает ультрафиолетовые облучатели «ОУФНУ» для лечения заболеваний верхних дыхательных путей и полости уха.
  • ООО «Мед Теко» из Московской области, производит ртутно-кварцевые облучатели «ОРКн» и «ОРКш».
  • ООО «Солнышко» из Нижегородской области, под одноименным брендом выпускает ультрафиолетовые кварцевые и бактерицидные облучатели.
  • ООО «НПО «Ретон», зарегистрированное в г. Москва (завод располагается в Томске), предлагающее комплексные терапевтические аппараты «Ретон-Форте», работающие в трех режимах, в том числе – в режиме ИК излучения.

Узнать подробнее о данном сегменте, а также о других категориях рынка аппаратуры на основе ультрафиолетового, инфракрасного излучения и иного физиотерапевтического оборудования можно в новом исследовании от «AnalyticResearchGroup».

AnalyticResearchGroup (ARG) Российский рынок аппаратуры на основе ультрафиолетового и инфракрасного излучения: комплексный анализ и прогноз. Декабрь, 2020 37 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 23 мая 2023 РБК Исследования рынков Россияне стали чаще приобретать продукты питания в интернете исходя из целей экономии Как показали результаты опроса, проведенного «РБК Исследованиями рынков» в ходе подготовки обзора «Российский рынок интернет-торговли продуктами питания 2022», за последний год мотивация россиян при онлайн-покупках продуктов питания несколько поменялась.

Популярность большинства причин таких покупок в 2022 году снизилась, а одним из двух стимулов, показавшим рост за последний год, стали более низкие, чем в офлайн-рознице, цены. Так, в 2022 году 36% онлайн-покупателей ответили, что заказывают продукты онлайн по причине экономии, это на 4,3 процентных пункта больше, чем годом ранее. Причины усиления финансового стимула очевидны – в первую очередь это рост инфляции и снижение доходов населения. Игроки рынка также отмечают, что за последний год роль стоимости товаров для клиентов выросла. «Сейчас мы видим усиливающийся тренд на рациональное потребление, обусловленный влиянием инфляции и давлением на доходы покупателей. Он продолжится и в следующем году. При этом мы не фиксируем снижение среднего чека, скорее клиенты ищут выгодные на рынке предложения, сравнивают и пробуют новинки для того, чтобы получить для себя наилучший эффект», – рассказал директор по продажам и маркетингу в электронной коммерции розничной сети «Магнит» Евгений Николаев в интервью для «РБК Исследований рынков».

Показать еще