59 000 ₽
Демоверсия
Российский рынок аппаратуры на основе ультрафиолетового и инфракрасного излучения: комплексный анализ и прогноз - 2023
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG)

Российский рынок аппаратуры на основе ультрафиолетового и инфракрасного излучения: комплексный анализ и прогноз - 2023

Дата выпуска: 11 апреля 2023
Количество страниц: 101
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 72279
59 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

В исследовании проанализирована динамика производства аппаратуры на основе ультрафиолетового и инфракрасного излучения, по различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. В исследовании представлены прогнозы объема производства по категориям на 2023 год и по рынку в целом до 2027 года.

Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта, оценка на 2022 год + актуальные фактические данные по крупнейшим странам-поставщикам и получателям, прогноз по рынку в целом до 2027 года), исследование содержит информацию об основных российских производителях аппаратуры на основе ультрафиолетового и инфракрасного излучения.

Внимание! Исследование предоставляется в течение 3 рабочих дней.

 

Цель исследования
Оценка состояния и прогноз развития российского рынка аппаратуры на основе ультрафиолетового и инфракрасного излучения.

Задачи исследования:
• Проанализировать объем и структуру производства аппаратуры на основе ультрафиолетового и инфракрасного излучения;
• Проанализировать динамику экспорта и импорта аппаратуры на основе ультрафиолетового и инфракрасного излучения;
• Собрать справочную информацию об основных игроках российского рынка аппаратуры на основе ультрафиолетового и инфракрасного излучения;
• Выявить тенденции и перспективы российского рынка аппаратуры на основе ультрафиолетового и инфракрасного излучения.

Методы исследования:
• Сбор и анализ статистической информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
• Анализ финансовой информации специализированной базы данных российских предприятий;
• Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий.

Продукты, проанализированные в исследовании:
Производство:
• Аппаратура, основанная на использовании ультрафиолетового или инфракрасного излучения;
• Ингаляторы;
• Аппараты микроволновой терапии;
• Аппараты высокочастотной и низкочастотной терапии;
• Аппараты ударно-волновой терапии;
• Аппараты ультразвуковой терапии;
• Аппараты магнитотерапии;
• Аппараты светолечения;
• Прочее оборудование для электротерапии.

Импорт и экспорт:
• Аппаратура, основанная на использовании ультрафиолетового или инфракрасного излучения.

Перечень продуктов, анализируемых в исследовании, может быть изменен в зависимости от доступности статистических показателей.

Развернуть
Содержание

Описание исследования
Резюме проекта
Общеэкономическое положение России

Производство
Внешняя торговля
Финансы
Демографическая ситуация
Занятость населения
Уровень жизни и доходы населения
Классификация аппаратуры на основе ультрафиолетового и инфракрасного излучения
ОКПД 2
ОКВЭД 2
ТН ВЭД
Анализ российского рынка аппаратуры на основе ультрафиолетового и инфракрасного излучения
Объем производства
• Динамика производства по годам
• Структура производства по федеральным округам
Анализ импорта и экспорта аппаратуры на основе ультрафиолетового и инфракрасного излучения
Импорт аппаратуры на основе ультрафиолетового и инфракрасного излучения
• Динамика импорта по годам
• Динамика импорта по месяцам
• Структура и динамика импорта по странам
• Структура импорта по федеральным округам ввоза
• Структура импорта по регионам ввоза
Экспорт аппаратуры на основе ультрафиолетового и инфракрасного излучения
• Динамика экспорта по годам
• Динамика экспорта по месяцам
• Структура и динамика экспорта по странам
• Структура экспорта по федеральным округам вывоза
• Структура экспорта по регионам вывоза
Основные игроки рынка аппаратуры на основе ультрафиолетового и инфракрасного излучения
Топ игроков на российском рынке по объему выручки
Изменения в финансовых результатах игроков отрасли
Профили топ-10 игроков
• Описание компании: история, основные характеристики деятельности
• Ассортимент и бренды продукции
• Новости компании
• Финансовые показатели
Тенденции и перспективы развития рынка аппаратуры на основе ультрафиолетового и инфракрасного излучения в России
Приложения

Приложение 1. Список таблиц и диаграмм

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 23 мая 2023 РБК Исследования рынков Россияне стали чаще приобретать продукты питания в интернете исходя из целей экономии Как показали результаты опроса, проведенного «РБК Исследованиями рынков» в ходе подготовки обзора «Российский рынок интернет-торговли продуктами питания 2022», за последний год мотивация россиян при онлайн-покупках продуктов питания несколько поменялась.

Популярность большинства причин таких покупок в 2022 году снизилась, а одним из двух стимулов, показавшим рост за последний год, стали более низкие, чем в офлайн-рознице, цены. Так, в 2022 году 36% онлайн-покупателей ответили, что заказывают продукты онлайн по причине экономии, это на 4,3 процентных пункта больше, чем годом ранее. Причины усиления финансового стимула очевидны – в первую очередь это рост инфляции и снижение доходов населения. Игроки рынка также отмечают, что за последний год роль стоимости товаров для клиентов выросла. «Сейчас мы видим усиливающийся тренд на рациональное потребление, обусловленный влиянием инфляции и давлением на доходы покупателей. Он продолжится и в следующем году. При этом мы не фиксируем снижение среднего чека, скорее клиенты ищут выгодные на рынке предложения, сравнивают и пробуют новинки для того, чтобы получить для себя наилучший эффект», – рассказал директор по продажам и маркетингу в электронной коммерции розничной сети «Магнит» Евгений Николаев в интервью для «РБК Исследований рынков».

Показать еще