50 000 ₽
Анализ рынка гасителей пляски проводов воздушных линий электропередачи сверх- и ультравысокого напряжения в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
50 000 ₽
Демоверсия
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка гасителей пляски проводов воздушных линий электропередачи сверх- и ультравысокого напряжения в России

Дата выпуска: 14 августа 2019
Количество страниц: 70
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 63317
50 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание

Цель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка гасителей пляски в России.

Задачи исследования:

1. Объем и темпы роста рынка гасителей пляски по сегментам в России.

2. Объем и темпы производства рынка гасителей пляски в России.

3. Объем импорта в Россию и экспорта из России гасителей пляски.

4. Рыночные доли производителей на рынке гасителей пляски в России.

5. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка гасителей пляски в России.

6. Финансово-хозяйственную деятельность участников рынка гасителей пляски в России.

Объект исследования

Рынок гасителей пляски в России.

Метод сбора и анализа данных

Основным методом сбора данных является мониторинг документов.

В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке гасителей пляски и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Метод анализа данных

1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).

2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.

3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.

4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.

5. Экспертные опросы.

6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.

7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

9. Результаты ценовых мониторингов.

10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).

11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).

12. Материалы Всемирного банка (World Bank).

13. Материалы ВТО (World Trade Organization).

14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).

15. Материалы International Trade Centre.

16. Материалы Index Mundi.

17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России гасителей пляски. База включает в себя большое число различных показателей:

1. Категория продукта

2. Производитель

3. Год импорта/экспорта

4. Месяц импорта/экспорта

5. Компании получатели и отправители товара

6. Страны получатели, отправители и производители товара

7. Объем импорта и экспорта в натуральном выражении

8. Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении

9. Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.

Резюме:

Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка гасителей пляски проводов воздушных линий электропередачи сверх- и ультравысокого напряжения в России.

На данный момент рынок гасителей пляски проводов воздушных линий электропередачи сверх- и ультравысокого напряжения в России находится в стадии формирования.

На отечественном рынке гасителей пляски представлено всего несколько производителей: АО «ЮЖНОУРАЛЬСКИЙ АРМАТУРНО-ИЗОЛЯТОРНЫЙ ЗАВОД», ЗАО «ЭЛЕКТРОСЕТЬСТРОЙПРОЕКТ», ОАО «ТОВАРКОВСКИЙ ЗАВОД ВЫСОКОВОЛЬТНОЙ АРМАТУРЫ» и ООО «МОСКОВСКЙ ЗАВОД ПО ПРОИЗВОДСТВУ ВЫСОКОВОЛЬТНОЙ АРМАТУРЫ».

Еще 2 предприятия занимаются перспективными разработками гасителей пляски: ЗАО «ТУЛЬСКИЙ АРМАТУРНО-ИЗОЛЯТОРНЫЙ ЗАВОД» и Инновационное научно- техническое предприятие «ИПРИМ-ЭНЕРГИЯ».

Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка гасителей пляски в России в 2018 г. составил 23 269 шт.

Потенциальная емкость рынка гасителей пляски проводов воздушных линий электропередачи сверх- и ультравысокого напряжения в России в 2018 г. составила 509 445 шт.

Объем производства гасителей пляски в России в 2018 г. составил $ 932,2 тыс.

Наиболее эффективным способом борьбы с явлением пляски проводов является использование гасителя пляски типа ТДД. Коэффициент подавления пляски составляет 85- 90%. Однако, на данный момент в России используют менее экономически выгодные способы борьбы с пляской проводов (увеличение изоляционных расстояний и габаритов линии, плавка гололеда и его механическое удаление, межфазные распорки жесткие и гибкие).

Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета:

Содержание

 

Список таблиц и диаграмм

10

Таблицы:

10

Диаграммы:

10

Резюме

11

Глава 1. Методология исследования

12

     §1.1. Объект исследования

12

     §1.2. Цель исследования

12

     §1.3. Задачи исследования

12

     §1.4. Метод сбора и анализа данных

12

     §1.5. Источники получения информации

12

     §1.6. Объем и структура выборки

13

Глава 2. Пляска проводов воздушных линий электропередачи

14

     §2.1. Линия электропередачи

14

     §2.2. Линии электропередач сверхвысокого напряжения.

15

     §2.3. Причины повреждений на воздушных линиях электропередачи

17

     §2.4. «Пляска» проводов

20

         2.4.1. Методы и устройства для борьбы с пляской проводов и тросов воздушных ЛЭП

23

Глава 3. Объем и темпы роста рынка гасителей пляски в России

26

     §3.1. Рынок

27

     §3.2. Импорт

27

     §3.3. Экспорт

28

Глава 4. Производство гасителей пляски в России

30

Глава 5. Разработка предложений и рекомендаций по реализации (коммерциализации)

результатов ПНИИ, вовлечению их в хозяйственный оборот

35

Глава 6. Ущерб от явления пляски проводов воздушных линий электропередачи

41

     §6.1. Ущерб и другие последствия

41

     §6.2. Стоимость галопа

42

         6.2.1. Ремонт повреждений.

42

         6.2.2. Осмотры

43

         6.2.3. Потеря дохода

43

         6.2.4. Надежность системы и качество обслуживания.

44

     §6.3. Социальные последствия отключений из-за галопа

44

         6.3.1. Влияние на имидж компании

44

         6.3.2. Воздействие на социально значимые объекты

44

         6.3.3. Влияние на производственную отрасль

45

         6.3.4. Влияние на уверенность и безопасность населения

45

     §6.4. Расходы, связанные с предотвращением галопирования

46

         6.4.1. Критерий дизайна

46

         6.4.2. Анти-галопирующие устройства

46

         6.4.3. Исследования и Изучение

47

Глава 7. Тенденции и перспективы развития рынка гасителей пляски проводов воздушных

линий электропередачи сверх- и ультравысокого напряжения

48

     §7.1. События

48

         7.1.1. Перспективные разработки ЗАО «ТУЛЬСКИЙ АРМАТУРНО-ИЗОЛЯТОРНЫЙ ЗАВОД»

48

         7.1.2. Перспективные разработки Инновационного научно-технического предприятия «ИПРИМ-ЭНЕРГИЯ»

52

Глава 8. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка

гасителей пляски проводов воздушных линий электропередачи сверх- и ультравысокого напряжения

54

     §8.1. АО «ЮЖНОУРАЛЬСКИЙ АРМАТУРНО-ИЗОЛЯТОРНЫЙ ЗАВОД»

54

     §8.2. ЗАО «ЭЛЕКТРОСЕТЬСТРОЙПРОЕКТ»

59

     §8.3. ОАО «ТОВАРКОВСКИЙ ЗАВОД ВЫСОКОВОЛЬТНОЙ АРМАТУРЫ»

65

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм:

Отчет содержит 10 таблиц и 6 диаграмм.

Развернуть
Таблицы

Таблицы:

Таблица 1. Объем импорта гасителей вибрации в Россию, $

Таблица 2. Объем экспорта гасителей вибрации из России, $

Таблица 3. Объем производства гасителей пляски в России, шт.

Таблица 4. Объем производства гасителей пляски в России, тыс. $.

Таблица 5. Протяженность линий электропередачи ЕЭС России по объединенным энергосистемам, тыс. км

Таблица 6. Протяженность линий электропередачи ЕЭС России по напряжениям, тыс. км

Таблица 7. Прогноз протяженности линий электропередач напряжением 500-750 кВ в России, тыс. км

Таблица 8. Финансовые показатели АО «ЮЖНОУРАЛЬСКИЙ АРМАТУРНО-ИЗОЛЯТОРНЫЙ ЗАВОД», тыс. руб.

Таблица 9. Финансовые показатели ЗАО «ЭЛЕКТРОСЕТЬСТРОЙПРОЕКТ», тыс. руб.

Таблица 10. Финансовые показатели ОАО «ТОВАРКОВСКИЙ ЗАВОД ВЫСОКОВОЛЬТНОЙ АРМАТУРЫ», тыс. руб.

Диаграммы:

Диаграмма 1. Объем и темп прироста импорта гасителей вибрации в Россию, $.

Диаграмма 2. Объем и темп прироста экспорта гасителей вибрации из России, $.

Диаграмма 3. Объем и темп прироста производства гасителей пляски в России, шт.

Диаграмма 4. Доли производителей гасителей пляски в объеме производства, % от натурального объема.

Диаграмма 5. Объем и темп прироста производства гасителей пляски в России, тыс. $.

Диаграмма 6. Доли производителей гасителей пляски в объеме производства, % от стоимостного объема.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 17 января 2020 INFOLine Правительство утвердило Стратегию развития судостроительной отрасли до 2035 года В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники.

По данным исследования "Судостроительная промышленность России. Итоги 2018 года. Прогноз до 2025 года", подготовленного специалистами INFOLine, 29 октября на портале Правительства РФ опубликован текст стратегии развития судостроительной промышленности до 2035 года. Стратегия призвана стать ключевым целеполагающим документом отрасли и содержит опорные показатели для гражданского судостроения, военного кораблестроения и смежных направлений машино- и приборостроения. Однако, зафиксированные программой целевые показатели явно не предполагают существенного роста отрасли и скорее близки к умеренно-консервативному прогнозу развития.
В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники (водоизмещением более 80 тыс. тонн) ежегодно в период до 2025 года и менее 20 единиц – в 2025-2035 гг., что в целом соответствует консервативному сценарию развития отрасли, заложенному в этой же Стратегии. Эти показатели не только существенно занижены относительно индикаторов, которые были заявлены в проекте данной Стратегии в 2018 году, но и отстают от уже сформированной сдаточной программы отечественных верфей. Так, по итогам января-октября 2019 года российские верфи уже сдали 37 судов, еще около 20 судов находятся в высокой стадии готовности и должны быть сданы до конца года. То есть ожидаемый объем строительства гражданской морской техники в 2019 году составляет 55-60 судов при целевом индикаторе всего 33 судна. Аналогичная ситуация наблюдается по показателям 2020 года. Целевые показатели 2021-2025 гг. более-менее соответствуют анонсированной сдаточной программе, однако к этому времени, скорее всего, будут законтрактованы дополнительные суда, и фактические объемы строительства вновь обгонят заложенные индикаторы. При этом целевой и инновационный сценарии развития отрасли предполагают гораздо большие объемы гражданского судостроения, однако полностью «оторваны» от опорных индикаторов Стратегии, из чего можно сделать вывод – авторы документа больше склонны верить в реализацию именно консервативного сценария, или же индикаторы занижены, чтобы снизить вероятность их невыполнения.
Стратегия также закладывает значительное увеличение доли гражданской морской техники в судостроении – к 2035 году данный показатель в денежном выражении должен достичь почти 90%, причем наиболее активный рост запланирован на 2025-2030 гг. С учетом отсутствия роста плановых натуральных показателей гражданского сегмента в этот период (и даже нейтрально-негативную динамику относительно текущих уровней), Минпромторг делает ставку на развитие высокотехнологичных направлений гражданского судостроения – то есть отрасль должна от количества к качеству и, сохранив физические объемы строительства и увеличив выпуск в денежном выражении почти в семь раз к 2035 году (для военного кораблестроения рост в денежном выражении должен составить только 1,5 раза). Таким образом, в Стратегии закреплена цель на опережающее развитие гражданского сегмента, что в целом соответствует риторике руководства Минпромторга и АО «ОСК».
Следует отметить, что в проекте Стратегии редакции 2018 года в перечень целевых индикаторов также входили натуральные показатели в сфере строительства военного кораблестроения: так, до 2030 года планировалось построить более 530 плавстредств, а рост объема строительства в денежном выражении должен был составить 168%. При этом в итоговой редакции Стратегии натуральные показатели военного кораблестроения в качестве индикаторов исключены, а динамика данного сегмента занижена до 138% к 2030 году.
Также Стратегия затрагивает такой важный аспект развития судостроения как локализации и импортозамещение судового оборудования и электронной компонентной базы (отметим, что в первоначальный проект Стратегии данный индикатор не входил). Минпромторг планирует увеличить уровень локализации в данной сфере до 75% к 2035 году, причем преимущественно за счет кооперации. Среди мероприятий, призванных помочь отрасли добиться данных целей, в документе заложены разработка дорожной карты по импортозамещению и локализации судового комплектующего оборудования, создание центра компетенций судового оборудования и производственных мощностей на базе ГЧП по отдельным направлениям судового машиностроения, а также формирование системы мониторинга и контроля качества судового оборудования и развитие системы продвижения и продаж отечественного оборудования.
Еще одной целью является постепенное снижение влияния государства на отрасль: так, с 2022 года постепенно должен начать снижаться объем государственных инвестиций в основной капитал верфей и проектных компаний (цель – к 2035 году добиться снижения этого показателя до 60% относительно 2018 года), а доля выпуска продукции частных компаний к 2035 году должна вырасти с 30% до 50%.
Таким образом, утвержденная Стратегия в целом в целом отражает текущий курс Минпромторга и АО «ОСК» по развитию отрасли, а также содержат ряд инструментов, потенциально способных хотя бы частично решить актуальные проблемы отрасли (в первую очередь – в сферах развития компонентной базы, поддержки и развития стендовой испытательной базы). Однако в своих целях Стратегия ориентирована на движение по консервативному сценарию развития отрасли, а ее целевые индикаторы явно занижены для облегчения их достижения. Все это уже на первых этапах реализации может дискредитировать Стратегию и создать видимость заведомо безуспешной деятельности.
 

Статья, 17 января 2020 INFOLine На конец 2019 года совокупная площадь распределительных центров TOP-100 крупнейших сетей превысит 8 млн кв.м. До 40% всех площадей РЦ приходится на X5 Retail Group (торговые сети Перекресток, Карусель, Пятерочка) и Магнит.

По данным исследования "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги 2019-2020 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, в сентябре 2019 года завершилось слияние компаний "Красное&Белое", "Дикси" и "Бристоль", в результате которого объединенная компания вышла на третье место среди крупнейших сетей. После завершения сделки по объединению розничных активов в новой компании чуть более 51% принадлежит владельцам "Дикси" и "Бристоля" – структурам Игоря Кесаева и Сергея Кациева, 49% – основателю сети "Красное&Белое" Сергею Студенникову. Бренды всех сетей будут сохранены. Отметим, что разрыв между объединенной компанией и лидерами рынка по-прежнему останется значительным. Так, в I пол. 2019 года выручка X5 Retail Group составила 839,7 млрд руб., компании "Магнит" – 643 млрд руб., а суммарная выручка объединенной компании по оценке INFOLine – около 375 млрд руб.

Показать еще