Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 25 декабря 2020

Объем производства шампуня для волос за 5 лет увеличился на 5,8%

Одной из причин наращивания производства стала благоприятная перспектива экспорта

За рассматриваемый период 2015-2019гг. объем производства увеличился на 5,8%.  По данным Росстат объем производства шампуня в России в 2015г. составил 386,2 млн шт. В 2016г. объем производства снизился на 8,5% и был равен 353,2 млн шт., в большей степени это было связано с планированием уменьшения поставок в Украину в связи с запретом на ввоз некоторых товаров из России, в том числе шампуней в течение нескольких месяцев 2016г., снижение экспорта в эту страну составило 38% по сравнению с 2015г.

В 2017 г. объем производства увеличился на 21,6% и составил 429,4 млн шт., в 2018г. объем производства шампуня в России достиг 449,6 млн шт., темп прироста +4,7%. Развитие производства в 2017-2018гг. было преимущественно связано с расширением производства L’Orеal на территории индустриального парка «Ворсино», открытие новой производственной площади завода компании и запуск новых линий по производству продукции состоялось в сентябре 2017г. Компания L'Orеal инвестировала более 2,5 млрд рублей в расширение завода. Одной из причин наращивания производства стала благоприятная перспектива экспорта в условиях девальвации рубля.

В 2019г. в России объем производства шампуня составил 408,5 млн шт., произошло снижение на 9,1% по отношению к 2018г.

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка шампуня для волос в России 2015-2019гг., прогноз до 2024г. 45 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 14 апреля 2021 NeoAnalytics Анализ российского рынка молекулярной кухни: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г. В январе 2021 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка молекулярной кухни.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “Российский рынок молекулярной еды/кухни (рестораны/кафе молекулярной кухни): итоги 2019, прогноз до 2022 г.», выяснилось, что сокращение объемов платежеспособного потребительского спроса в период ухудшения санэпидемиологической  ситуации, связанной с пандемией COVID-19, значительным образом сказалось на динамике конъюнктуры российского рынка. Статистика показывает, что 2020 г. был самым худшим для отечественного рынка: было зафиксировано замедление роста объема продаж. В ближайшей перспективе в 2021 г. будет наблюдаться значительное сокращение, как емкости, так и объема рынка. В первую очередь это будет связано с уменьшением платежеспособного потребительского спроса.

Показать еще