Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG), 24 декабря 2020

Производство медицинской аппаратуры и оборудования в 2020 году в денежном выражении превысит 30 млрд. рублей

За 10 месяцев 2020 года показатели рынка практически достигли значений полного 2019 года.

Выпуск медицинского оборудования (включающего категории оборудования для облучения, электрического диагностического и терапевтического оборудования) в России по итогам прошлого года оценивался в 25,5 млрд. руб. За год производство в денежном выражении выросло на 38,6%, а по сравнению с 2017 годом прирост был двукратным.

Оперативные данные по рынку говорят о продолжающемся росте: по итогам периода с января по октябрь 2020 года производство в сегменте лишь немного не дотянуло до показателей полного 2019 года и оценивалось в 25,0 млрд. руб. Базовый прогноз на 2020 год предполагает рост на 34%, благодаря чему общий объем выпуска в денежном выражении превысит значение 34 млрд. руб., ожидают в агентстве «AnalyticResearchGroup».

Российский рынок медицинского оборудования по-прежнему остается сильно зависимым от импорта: в 2019 году объем поставок в денежном выражении был на уровне 881,7 млн. долл., в течение первых трех кварталов 2020 года - 781,4 млн. долл. Однако отрасль развивают и отечественные компании – как в части локализации иностранных технологий и развития за счет инвестиций от крупных международных игроков, так и посредством интенсификации объема выпуска в российских компаниях и запуска новых отечественных проектов. Так, по данным Минпромторга России, за первые 8 месяцев 2020 года расходы бюджета по Подпрограмме «Развитие производства медицинских изделий» составили 0,62 млрд. руб. 

Анализ показателей рынка, характеристик крупных игроков, тенденций, а также влияния на его развитие пандемии COVID-19 доступен в новой серии исследований медицинской тематики от «AnalyticResearchGroup», в частности, в исследовании «Российский рынок медицинской аппаратуры и оборудования: комплексный анализ и прогноз».

AnalyticResearchGroup (ARG) Российский рынок медицинской аппаратуры и оборудования: комплексный анализ и прогноз. Ноябрь, 2020 37 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 15 мая 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Россияне тратят больше на посуду: рынок демонстрирует уверенный рост Российский рынок розничной торговли посудой и товарами для дома заметно увеличился, а доля онлайн-продаж и интерес к отечественным брендам продолжили расти.

В 2023 году совокупная выручка российских компаний, работающих в сегменте розничной торговли посудой и товарами для дома, достигла рекордных 17,8 млрд рублей. Это в 5,2 раза больше, чем годом ранее — столь резкий скачок может объясняться как реальным ростом продаж, так и особенностями выборок и методологии официальной статистики. Среднегодовой темп роста (CAGR) за период с 2005 по 2023 год составил 18,6%, что подчеркивает уверенное развитие отрасли на протяжении последних лет. В январе–сентябре 2024 года совокупная выручка отрасли достигла 11,6 млрд рублей, и, по предварительным оценкам, по итогам года рынок вырос примерно на 13%, вплотную приблизившись к отметке в 20 млрд рублей.

Статья, 15 мая 2025 NeoAnalytics Анализ российского рынка замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г. В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка замороженных полуфабрикатов.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.», выяснилось, что в 2024 г.  объем рынка составил около более 350 млрд. руб. и увеличился на 12%. На фоне положительной динамики основных макроэкономических показателей, таких как прирост оборота розничной торговли и денежные доходы населения, объем рынка полуфабрикатов в 2024 г. также демонстрировал рост.  Данная продукция всегда имеет спрос со стороны покупателей, что сказывается на интенсивной динамике ее потребления. При этом, наибольший прирост был зафиксирован в 2021 г. после замедления динамики в 2020 г. 

Показать еще