Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков, 13 декабря 2020

Ключевые события fashion–ретейла (07.12.20–13.12.20)

Еженедельный дайджест

В России открылся первый магазин The Kooples

В московском торговом центре «Авиапарк» открылся первый в России магазин The Kooples. Вещи марки также можно будет заказать на локализованном официальном сайте The Kooples с доставкой по всей России www.thekooples.ru. Официальное открытие The Kooples в «Авиапарке» посетили Ясмина Муратович, Сюзанна Варнина, Никита и Алена Пресняковы, Снежана Самохина, Дарья Костромитина и Ник Юрьев и другие звездные поклонники бренда.

Tamaris открыл первый магазин формата outlet в Москве

17 ноября немецкий бренд обуви и аксессуаров Tamaris открыл первый outlet магазин в Москве в Дисконт-центре «Орджоникидзе 11» (ул. Орджоникидзе 11) площадью 197 кв.м. В магазине в Дисконт-центр «Орджоникидзе 11» вниманию покупателей были представлены обувь, сумки, аксессуары и косметика по уходу за обувью.

Barneys New York вновь откроется в начале 2021 года

Сеть универмагов Barneys New York вновь откроется в начале 2021 года – чуть больше, чем через год после заявления о банкротстве.Новым владельцем стала Authentic Brands Group (ABG). В компании пообещали, что в начале следующего года откроются первые две площадки. Один из универмагов будет находиться в центре Манхэттена, во флагманском магазине Saks Fifth Avenue. Второй – в штате Коннектикут, в небольшом магазине в Гринвиче, пишет Buro.

Купить полную версию 

Будьте в курсе самых главных событий отрасли и принимайте информированные решения.

Купить годовую подписку

РБК Исследования рынков Ключевые события fashion–ретейла (07.12.2020–13.12.2020) 650 ₽
Материалы по теме
Статья, 15 мая 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Россияне тратят больше на посуду: рынок демонстрирует уверенный рост Российский рынок розничной торговли посудой и товарами для дома заметно увеличился, а доля онлайн-продаж и интерес к отечественным брендам продолжили расти.

В 2023 году совокупная выручка российских компаний, работающих в сегменте розничной торговли посудой и товарами для дома, достигла рекордных 17,8 млрд рублей. Это в 5,2 раза больше, чем годом ранее — столь резкий скачок может объясняться как реальным ростом продаж, так и особенностями выборок и методологии официальной статистики. Среднегодовой темп роста (CAGR) за период с 2005 по 2023 год составил 18,6%, что подчеркивает уверенное развитие отрасли на протяжении последних лет. В январе–сентябре 2024 года совокупная выручка отрасли достигла 11,6 млрд рублей, и, по предварительным оценкам, по итогам года рынок вырос примерно на 13%, вплотную приблизившись к отметке в 20 млрд рублей.

Статья, 15 мая 2025 NeoAnalytics Анализ российского рынка замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г. В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка замороженных полуфабрикатов.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.», выяснилось, что в 2024 г.  объем рынка составил около более 350 млрд. руб. и увеличился на 12%. На фоне положительной динамики основных макроэкономических показателей, таких как прирост оборота розничной торговли и денежные доходы населения, объем рынка полуфабрикатов в 2024 г. также демонстрировал рост.  Данная продукция всегда имеет спрос со стороны покупателей, что сказывается на интенсивной динамике ее потребления. При этом, наибольший прирост был зафиксирован в 2021 г. после замедления динамики в 2020 г. 

Показать еще