Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG), 27 октября 2020

Золотые сотрудники: какие карты готовы предложить российские банки в рамках зарплатных проектов

Карты высокого уровня и бонусы – такими преимуществами банки стараются привлечь клиентов для перевода сотрудников на зарплатные проекты.

Аналитики «ARG» в новой волне мониторинга узнали, какие карты предлагают российские кредитные организации участникам зарплатных проектов:

  • Многие банки при организации зарплатного проекта предлагают выпустить для сотрудников карты классического уровня – Visa Classic, MasterCard Standard, МИР Классическая либо карты схожего уровня. Среди таких банков – например, СБЕР Банк, Россельхозбанк и Совкомбанк.
  • Между тем, значительное количество банков из числа попавших в мониторинг предложили карты более высокого – золотого – уровня. Такие карты доступны, например, в Банке Открытие и ЮниКредит Банке.
  • В ВТБ сообщили о том, что все сотрудники, переведенные на зарплатный проект в этом банке, получат платиновые карты. Пластик такого уровня предлагали и некоторые другие игроки. 
  • Росбанк стал единственным участником мониторинга, в котором уровень выпускаемой карты зависит исключительно от зарплаты конкретного специалиста. Поэтому в банке готовы предложить любое число карт VIP-уровня при условии зарплатных перечислений от 500 тыс. рублей в месяц. В целом, о возможности выпуска карт более высоких категорий, чем платиновые, сообщали в 6 из 15 банков: они также доступны для зарплат от определенного значения или же выпускаются на одного или нескольких представителей руководящего состава.
  • При оплате картами сотрудники смогут получать преимущества по программам лояльности, работающим в соответствующем банке (например, «Спасибо» в СБЕР БАНКе, «Урожай» в Россельхозбанке и «Скидки для Вас» в Райффайзенбанке).

Методология: мониторинг предложений проводился в сентябре-октябре 2020 года по г. Москва методом mystery-calling. Сбор информации производился для компании с 50 сотрудниками и ФОТ 1,5 млн. руб. в месяц. Инфографика крупнее доступна здесь.

AnalyticResearchGroup (ARG) Обзор рынка зарплатных проектов. Октябрь, 2020 59 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 6 февраля 2023 РБК Исследования Обувной ретейл 2022: Общее состояние российского рынка обуви В 2021 году несмотря на продолжение пандемии коронавируса в России наблюдались стремительные темпы восстановления продаж обуви.

В сопоставимых ценах прирост составил 18,4%, тем самым приблизив показатели объема рынка к значениям кризисного 2015 года. Напомним, что в 2015-2016 гг. произошло серьезное сокращение продаж обуви ввиду практически двукратного падения курса рубля отно- сительно докризисного значения 2013 года и последующего скачка цен на большинство товаров и услуг. После этого на протяжении 5 лет наблюдалась стагнация на рынке обуви, когда уровень потребления приблизился к значениям физического износа обуви, что было обусловлено продолжающимся падением реальных доходов россиян. Усугубила ситуацию эпидемия коронавируса, которая привела к еще большему ухудшению благосостояния россиян и отказу от многих покупок в условиях крайней неопределенности. Так, в 2020 году продажи обуви составили не более 490 млн пар, тогда как в 2014 году потребление было на уровне 668 млн пар, то есть более чем на треть выше.

Показать еще