Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG), 27 октября 2020

Золотые сотрудники: какие карты готовы предложить российские банки в рамках зарплатных проектов

Карты высокого уровня и бонусы – такими преимуществами банки стараются привлечь клиентов для перевода сотрудников на зарплатные проекты.

Аналитики «ARG» в новой волне мониторинга узнали, какие карты предлагают российские кредитные организации участникам зарплатных проектов:

  • Многие банки при организации зарплатного проекта предлагают выпустить для сотрудников карты классического уровня – Visa Classic, MasterCard Standard, МИР Классическая либо карты схожего уровня. Среди таких банков – например, СБЕР Банк, Россельхозбанк и Совкомбанк.
  • Между тем, значительное количество банков из числа попавших в мониторинг предложили карты более высокого – золотого – уровня. Такие карты доступны, например, в Банке Открытие и ЮниКредит Банке.
  • В ВТБ сообщили о том, что все сотрудники, переведенные на зарплатный проект в этом банке, получат платиновые карты. Пластик такого уровня предлагали и некоторые другие игроки. 
  • Росбанк стал единственным участником мониторинга, в котором уровень выпускаемой карты зависит исключительно от зарплаты конкретного специалиста. Поэтому в банке готовы предложить любое число карт VIP-уровня при условии зарплатных перечислений от 500 тыс. рублей в месяц. В целом, о возможности выпуска карт более высоких категорий, чем платиновые, сообщали в 6 из 15 банков: они также доступны для зарплат от определенного значения или же выпускаются на одного или нескольких представителей руководящего состава.
  • При оплате картами сотрудники смогут получать преимущества по программам лояльности, работающим в соответствующем банке (например, «Спасибо» в СБЕР БАНКе, «Урожай» в Россельхозбанке и «Скидки для Вас» в Райффайзенбанке).

Методология: мониторинг предложений проводился в сентябре-октябре 2020 года по г. Москва методом mystery-calling. Сбор информации производился для компании с 50 сотрудниками и ФОТ 1,5 млн. руб. в месяц. Инфографика крупнее доступна здесь.

AnalyticResearchGroup (ARG) Обзор рынка зарплатных проектов. Октябрь, 2020 59 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 12 мая 2021 AnalyticResearchGroup (ARG) Лучший подарок – деньги: как работают банковские программы лояльности в 2021 году В значительной части спецпредложений банков поощрения – это улучшенные условия по программам лояльности.

На рынке программ лояльности все более популярными становятся предложения, предполагающие прямую денежную выгоду. Исследования потребительских предпочтений показали, что ключевой механикой получения вознаграждения остаются бонусы за покупки -  непосредственно от компании-поставщика или при покупке у ее партнеров. Между тем, подарки от брендов сдали позиции, уступив место фиксированным вознаграждениям и кэш-бэку за покупки – наградам, которые являются для потребителя более «прозрачными». При этом в банковском сегменте возможность выиграть крупный приз была важна для половины участников программ лояльности, а возможность получать скидки и спецпредложения сразу после покупки – для трети опрошенных.

Статья, 11 мая 2021 Step by Step Пандемия только частично повлияла на рынок стеллажного оборудования России В целом рынок продемонстрировал околонулевой прирост

В 2020 году темпы прироста рынка стеллажнго оборудования в натуральном выражении были невысокими, а в стоимостном выражении отрицательными, что обусловлено общим снижением экономической активности из-за пандемии covid-19. Рынок в целом характеризуется высокой активностью российских производителей, таким образом, наблюдается реальный процесс импортозамещения и укрепления позиций отечественных компаний. Иностранное стеллажное оборудование востребовано чаще всего иностранными игроками, работающими на российском рынке (в частности это розничные сети нероссийского происхождения и некоторые иностранные производители, ввозящие стеллажи для собственных нужд).

Показать еще