Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG), 27 октября 2020

Золотые сотрудники: какие карты готовы предложить российские банки в рамках зарплатных проектов

Карты высокого уровня и бонусы – такими преимуществами банки стараются привлечь клиентов для перевода сотрудников на зарплатные проекты.

Аналитики «ARG» в новой волне мониторинга узнали, какие карты предлагают российские кредитные организации участникам зарплатных проектов:

  • Многие банки при организации зарплатного проекта предлагают выпустить для сотрудников карты классического уровня – Visa Classic, MasterCard Standard, МИР Классическая либо карты схожего уровня. Среди таких банков – например, СБЕР Банк, Россельхозбанк и Совкомбанк.
  • Между тем, значительное количество банков из числа попавших в мониторинг предложили карты более высокого – золотого – уровня. Такие карты доступны, например, в Банке Открытие и ЮниКредит Банке.
  • В ВТБ сообщили о том, что все сотрудники, переведенные на зарплатный проект в этом банке, получат платиновые карты. Пластик такого уровня предлагали и некоторые другие игроки. 
  • Росбанк стал единственным участником мониторинга, в котором уровень выпускаемой карты зависит исключительно от зарплаты конкретного специалиста. Поэтому в банке готовы предложить любое число карт VIP-уровня при условии зарплатных перечислений от 500 тыс. рублей в месяц. В целом, о возможности выпуска карт более высоких категорий, чем платиновые, сообщали в 6 из 15 банков: они также доступны для зарплат от определенного значения или же выпускаются на одного или нескольких представителей руководящего состава.
  • При оплате картами сотрудники смогут получать преимущества по программам лояльности, работающим в соответствующем банке (например, «Спасибо» в СБЕР БАНКе, «Урожай» в Россельхозбанке и «Скидки для Вас» в Райффайзенбанке).

Методология: мониторинг предложений проводился в сентябре-октябре 2020 года по г. Москва методом mystery-calling. Сбор информации производился для компании с 50 сотрудниками и ФОТ 1,5 млн. руб. в месяц. Инфографика крупнее доступна здесь.

AnalyticResearchGroup (ARG) Обзор рынка зарплатных проектов. Октябрь, 2020 59 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 31 мая 2023 РБК Исследования рынков Ипотечный рынок стабилизируется после бума 2020-2021 гг. После отличных для ипотечного рынка 2020 и 2021 годов, в 2022 году наблюдается падение показателей объемов выданных ипотечных кредитов более чем на 32% по сравнению с аналогичным периодом 2021 года.

Причинами тому послужили изменения условий льготного ипотечного кредитования в течение 2022 года, а также проведение специальной военной операции на Украине и падение реальных доходов россиян. Вместе с тем, стоит отметить, что снижение показателя в 2022 году соотносится с пиковым значением 2021 года. Если сравнивать текущие показатели с данными 2019 года, будет наблюдаться условно положительная динамика. Таким образом, в связи с изменением условий получения льготной ипотеки, ростом ключевой ставки ЦБ, а также в целом существенным объемом реализованного спроса на ипотечное кредитование рынок после пиковых значений перешел в стадию стабилизации. 

Статья, 31 мая 2023 РБК Исследования рынков Траты россиян на бытовую технику росли значительно медленнее цен Согласно результатам опроса, проведенного «РБК Исследованиями рынков» в рамках подготовки обзора «Российский рынок интернет-торговли бытовой техникой 2022», средние единовременные затраты на бытовую технику в онлайн-канале с ноября 2021 года по ноябрь 2022 года выросли на 3,7% и составили ₽11 159.

Рост затрат зафиксирован в 16 из 23 изученных категориях бытовой техники. В то же время, стоит отметить, что рост затрат россиян на бытовую технику оказался существенно ниже, чем рост цен. По данным Росстата, за 2022 год, рост потребительских цен на бытовые холодильники составил 24,6%, на стиральные машины – 32,2%, электропылесосы – 20,5%, микроволновые печи – 21,7%, бытовые плиты – 14,4%, в среднем бытовая техника подорожала на 22,6%. В 2021 году, когда цены на бытовую технику росли под влиянием логистического кризиса и дефицита чипов, потребительские расходы отреагировали ростом на 16,8% (при росте цен на 12,2%).

Показать еще