Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Step by Step, 20 октября 2020

Зерновые напитки - заменители молока и не только

Сейчас как никогда высок интерес к растительным, зерновым и соевым напиткам

В последнее время аналитики отмечают резкое усиление интереса со стороны потребителей к зерновым и соевым напиткам, которые отчасти можно считать "альтернативой" молоку. Однако данный напитки привлекают не только людей с непереносимостью молочных продуктов. Они востребованы людьми, ведущими здоровый образ жизни и желающими несколько отойти от потребления животных белков. Также зерновые напитки привлекают интерес своим необычным вкусом и массой полезных ингредиентов.

На российском рынке сейчас не так много производителей, занимающихся выпуском зерновых напитков. Среди них есть молочные гиганты, стремящиеся расширить свой ассортимент, а также есть небольшие компании, выпускающие "здоровые" продукты. 

Риск выхода на рынок заключается в том, что информированность о данной категории продуктов среди населения - невысока, да и цены на "альтернативное" молоко - выше, чем цены на "обычное" молоко. Наиболее дешевый продукт продается по цене примерно 100 рублей за литр.

Тем не менее рост российского рынка в последние годы был более чем активен.

 

Step by Step Российский рынок функциональных напитков: сегмент соевых и зерновых заменителей молока 60 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 5 марта 2021 РБК Исследования рынков Каждый пятый россиянин отложил ремонт из-за пандемии COVID-19 В процессе проведения социологического опроса 2020 года респондентам был задан вопрос о том, как коронавирус и карантин повлияли на их планы относительно ремонта и строительства.

Около половины опрошенных отметили, что приступили к выполнению ремонта так, как это было запланировано. При этом около 20% респондентов так или иначе столкнулись с негативным влиянием пандемии COVID-19. Так, 18% отложили ремонт / строительство, а 3% отказались от подобной идеи, хотя имели планы ранее. При этом для 12% респондентов эпидемия коронавируса наоборот стала стимулом к началу ремонтных работ. Тем не менее, если привести доли людей, испытавших какое-либо влияние эпидемии COVID-19, к 100%, то все-таки очевидно преобладание негативного эффекта от пандемии.

Статья, 5 марта 2021 РБК Исследования рынков Во время пандемии спрос российских интернет-покупателей сместился в сторону домашней и спортивной одежды Среди наиболее быстрорастущих по популярности категорий fashion-товаров – кроссовки и летняя обувь.

Согласно результатам социологического опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами 2020», с ноября 2019 года достаточно сильно возросла популярность покупки повседневной обуви в интернете. Так, среди наиболее быстрорастущих по популярности категорий fashion-товаров – кроссовки и летняя обувь. Для них показатель вырос соответственно на 7,1 и 5,1 процентных пункта за год. Также увеличилось число покупок топов и футболок, спортивной формы и толстовок, для которых рост составил 4,8, 3,5 и 3 процентных пункта. В то же время некоторые категории товаров потеряли покупателей. Например, меньше россиян стали покупать в интернете повседневные платья, сумки и рюкзаки, бижутерию.

Показать еще