Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG), 6 октября 2020

Цена за килограмм сливочного масла по сравнению с 2000 годом увеличилась почти в 10 раз

Средневзвешенные потребительские цены в сегменте за первые 7 месяцев 2020 года составили 623,1 руб.

Последние два десятка лет цены на сливочное масло стабильно росли, ни за один из наблюдаемых периодов статистика не демонстрировала снижения. Медленнее всего цены росли в 2012 году (лишь +2,0%) и в 2018 году (+4,5%). При этом самый резкий скачок отрасль продемонстрировала в кризисном 2008-м году, когда цены подскочили более чем на треть (+35,8%), хотя в целом по отрасли продуктов питания тогда цены выросли на 17,7%. Также заметным увеличением характеризовались 2014 год (+22,0%) и 2017 год (+21,8%).

В целом, если в 2000 году средние цены за 1 кг масла составляли порядка 64,8 руб., в 2019 году они были на уровне 583,8 руб./кг (+8,5% за год), а в среднем за период с января по июль 2020 года - 623,1 руб., отмечается в новом исследовании рынка от агентства «AnalyticResearchGroup».

Что касается последнего года, цены на рынке также демонстрировали стабильный рост и, по последним данным (на июль 2020 года), достигли значения 627,1 руб./кг. При этом среди регионов самый дорогой продукт продавался на Сахалине (957,8 руб.), а самый дешевый – в Татарстане (481,4 руб.).

AnalyticResearchGroup (ARG) Российский рынок сливочного масла: комплексный анализ и прогноз. Сентябрь, 2020 37 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 24 апреля 2024 AnalyticResearchGroup (ARG) Искусственный интеллект и бизнес «под ключ»: интересные новинки функционала дистанционных сервисов для юридических лиц Российские банки продолжают воплощать в жизнь инновационные концепции, развивая сервисы интернет-банкинга и мобильного банкинга для юридических лиц.

В двенадцатой волне исследования рынка систем дистанционного обслуживания для бизнеса в России, выпущенной в прошлом году, аналитики «ARG» разобрались, какие новинки в этой сфере были выпущены на отечественном рынке. Проанализировав 200+ сообщений об обновлениях систем и запуске нового функционала, анонсированных 20-ю российскими банками, авторы пришли к выводу, что среди видов дистанционного обслуживания больше всего новостей касалось систем мобильного банкинга. При этом почти половина новостей относится к развитию услуг и расширению функционала существующих сервисов, а по числу размещенных новостей лидировали Бланк Банк, ВТБ и УРАЛСИБ.

Показать еще