Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Step by Step, 5 октября 2020

Ломбарды России - падение или взлет спроса?

На фоне падения доходов россиян в период пандемии COVID-19 многие эксперты прогнозировали рост обращений в ломбарды. Так ли это?

Согласно данным иследования, проведенного аналитиками ГК Step by Step в сентябре 2020 года, сильного роста рынка ломбардов в первом полугодии 2020 года не было. Чем это обусловлено? В первую очередь временным закрытием ряда ломбардов в период весенней самоизоляции. Однако ломбарды были закрыты не во всех регионах страны. Да и специфика обращений по регионам была различной. Важно отметить общее сокращение числа организаций на рынке. Так, на сентябрь 2020 года  действующих организаций было 2 871, тогда как на 1 января 2020 года в Государственном реестре ломбардов было зафиксировано 3 650 действующих оргаизаций. Сокращение за 8 месяцев составило примерно 27%.

 

Step by Step Российский рынок ломбардов 2020. Тенденции рынка (Выпуск 8) 60 000 ₽
Step by Step РОССИЙСКИЙ РЫНОК ЛОМБАРДОВ 2020. ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА (ВЫПУСК 7) 50 000 ₽
Step by Step Российский рынок ломбардов 2019. Тенденции рынка (выпуск 6) 29 750 ₽
Материалы по теме
Статья, 29 ноября 2022 РБК Исследования рынков Почти 28% сетевых ресторанов присутствуют сразу в нескольких федеральных округах После ухода иностранных компаний этот показатель вырастет

Согласно исследованию «Российского сетевого рынка общественного питания 2022», количество сетевых кафе и ресторанов в России за период с сентября 2021 года по июнь 2022 года выросло лишь на 0,5%. Динамика открытий оказалась самой низкой за последнее десятилетие. Снижение темпов стало следствием переоценки потенциала развития в России со стороны международных, преимущественно западных сетевых проектов. До 2022 года именно они являлись драйвером отечественной ресторанной индустрии, однако текущий геополитический кризис заставил иностранные компании пересмотреть свои взгляды и планы. Уход McDonald’s, Starbucks и ряда других иностранных брендов сказался на доле глобальных игроков на российском рынке. Если в сентябре 2021 года на них приходилось 38,4% всех сетевых ресторанов в стране, то в июне 2022 года ― их доля снизилась до 35,6%. Падение стало результатом сокращения розницы междурядных операторов: за рассматриваемый период были закрыты 899 заведений.

Показать еще