Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
BusinesStat, 18 сентября 2020

За 2015-2019 гг в России продажи овощных, фруктовых и ягодных пюре выросли на 6,3%: с 450 до 479 тыс т.

Причиной роста продаж стало увеличение объемов реализации пюре в рознице, а также наращивание объемов промышленной переработки.

По данным «Анализа рынка овощных, фруктовых и ягодных пюре в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г,  в 2020 г пандемия коронавируса ускорит рост продаж овощных, фруктовых, ягодных пюре в России до 12,7% за год.

За 2015-2019 гг в России продажи овощных, фруктовых и ягодных пюре повысились на 6,3%: с 450 тыс т до 479 тыс т. Причиной роста продаж стало увеличение объемов реализации пюре в рознице, а также наращивание объемов промышленной переработки. Основными видами пюре, представленными в розничной торговле, являются: томатная паста, кабачковая икра, яблочное пюре, овощные, фруктовые, ягодные пюре для детского питания. Промышленная переработка пюре направлена на производство некоторых видов детского питания, соков, овощных и рыбных консервов, кондитерских изделий.

В 2020 г ожидается рост продаж овощных, фруктовых и ягодных пюре в России на 12,7% относительно 2019 г - до 539 тыс т. С одной стороны, в связи с распространением коронавируса больницы были вынуждены увеличить закупки продуктов питания, в том числе пюре. Кроме того, государство оказывало помощь семьям с детьми в виде продуктовых наборов, включающих в том числе пюре или продукты, из которых они производятся. С другой стороны, еще до введения режима повышенной готовности в стране был зафиксирован ажиотажный спрос на некоторые продукты питания в розничной торговле. Люди запасались продуктами, готовясь к строгой самоизоляции, некоторые закупали впрок, ожидая дальнейшего роста цен.

В 2021 г по мере стабилизации эпидемической ситуации в стране продажи овощных, фруктовых и ягодных пюре сократятся на 7,1% относительно 2020 г и достигнут 501 тыс т. В 2022-2024 гг продажи пюре в России будут снижаться по причине сокращения населения, а также уменьшения доходов россиян. Около половины жителей страны покупают томатную пасту для приготовления блюд. Покупатели с детьми приобретают различные виды пюре для детского питания. В 2024 г продажи овощных, фруктовых и ягодных пюре в стране достигнут 480 тыс т, что будет примерно соответствовать уровню 2019 г.

BusinesStat Анализ рынка овощных, фруктовых и ягодных пюре в России в 2015-2019 гг, оценка влияния коронавируса и прогноз на 2020-2024 гг 95 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 6 апреля 2021 BusinesStat По итогам 2020 г продажи косметических средств по уходу за лицом класса «люкс» в России сократились в 2,3 раза по сравнению с 2019 г и составили 6,7 млн шт. Потребители со средним уровнем дохода, для которых покупка такой косметики являлась признаком роскоши, при ухудшении экономической ситуации перешли на использование более доступных по цене средств.

По данным "Анализа рынка косметических средств по уходу за лицом класса «люкс» в России", подготовленного BusinesStat в 2021 г, в 2016-2019 гг их продажи у в стране увеличились в 2,8 раза: с 5,5 млн шт до 15,3 млн шт. Высокие темпы роста продаж были следствием эффекта «низкой базы». В 2016-2019 гг рынок уходовой косметики класса «люкс» в стране восстанавливался после падения в кризисные 2008 г и 2014 г. Дополнительным фактором увеличения продаж была общемировая тенденция роста популярности уходовых средств для кожи лица.

Статья, 30 марта 2021 BusinesStat В 2020 г площадь построенного жилья в России снизилась до 41,5 млн кв м и примерно сравнялась с показателем 2013 г. От более сильного падения отрасль удерживают меры государственной поддержки в виде льготной ипотеки на жилье.

По данным "Анализа рынка строительства многоквартирных домов в России", подготовленного BusinesStat в 2021 г, в 2016-2020 гг в стране наблюдалось снижение площади построенного жилья в многоквартирных домах. Так, за пятилетний период показатель сократился на 13,5% или 6,5 млн кв м. По итогам 2020 г площадь построенного жилья в России составила 41,5 млн кв м, что лишь немного выше уровня 2013 г. Снижение площади построенного жилья в последние годы обусловливалось рядом факторов: снижением реальных располагаемых доходов населения, смещением спроса в сторону менее габаритных квартир, насыщением рынка нового жилья после активной застройки в последнее десятилетие, ростом цен на новостройки.

Показать еще