Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
BusinesStat, 18 сентября 2020

За 2015-2019 гг в России продажи овощных, фруктовых и ягодных пюре выросли на 6,3%: с 450 до 479 тыс т.

Причиной роста продаж стало увеличение объемов реализации пюре в рознице, а также наращивание объемов промышленной переработки.

По данным «Анализа рынка овощных, фруктовых и ягодных пюре в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г,  в 2020 г пандемия коронавируса ускорит рост продаж овощных, фруктовых, ягодных пюре в России до 12,7% за год.

За 2015-2019 гг в России продажи овощных, фруктовых и ягодных пюре повысились на 6,3%: с 450 тыс т до 479 тыс т. Причиной роста продаж стало увеличение объемов реализации пюре в рознице, а также наращивание объемов промышленной переработки. Основными видами пюре, представленными в розничной торговле, являются: томатная паста, кабачковая икра, яблочное пюре, овощные, фруктовые, ягодные пюре для детского питания. Промышленная переработка пюре направлена на производство некоторых видов детского питания, соков, овощных и рыбных консервов, кондитерских изделий.

В 2020 г ожидается рост продаж овощных, фруктовых и ягодных пюре в России на 12,7% относительно 2019 г - до 539 тыс т. С одной стороны, в связи с распространением коронавируса больницы были вынуждены увеличить закупки продуктов питания, в том числе пюре. Кроме того, государство оказывало помощь семьям с детьми в виде продуктовых наборов, включающих в том числе пюре или продукты, из которых они производятся. С другой стороны, еще до введения режима повышенной готовности в стране был зафиксирован ажиотажный спрос на некоторые продукты питания в розничной торговле. Люди запасались продуктами, готовясь к строгой самоизоляции, некоторые закупали впрок, ожидая дальнейшего роста цен.

В 2021 г по мере стабилизации эпидемической ситуации в стране продажи овощных, фруктовых и ягодных пюре сократятся на 7,1% относительно 2020 г и достигнут 501 тыс т. В 2022-2024 гг продажи пюре в России будут снижаться по причине сокращения населения, а также уменьшения доходов россиян. Около половины жителей страны покупают томатную пасту для приготовления блюд. Покупатели с детьми приобретают различные виды пюре для детского питания. В 2024 г продажи овощных, фруктовых и ягодных пюре в стране достигнут 480 тыс т, что будет примерно соответствовать уровню 2019 г.

BusinesStat Анализ рынка овощных, фруктовых и ягодных пюре в России в 2018-2022 гг, прогноз на 2023-2027 гг 105 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 27 марта 2024 BusinesStat В 2023 г продажи снеков в России увеличились на 1,4% и составили 716 тыс т. Большинство иностранных участников рынка продолжают свою работу в России.

По данным «Анализа рынка снеков в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г их продажи в стране увеличились на 1,4% и составили 716 тыс т. На протяжении последних лет продажи преимущественно росли темпами от 0,7% до 6,4%. Популярность снеков растет с каждым годом благодаря ускорению темпа жизни, входит в моду и дробное питание, подразумевающее приемы пищи 6-7 раз в день, для чего идеально подходят снеки. Еще одним трендом последних лет является переход потребителей на более здоровые и качественные перекусы. Классические снеки – сухарики, крекеры, соленые закуски – остаются популярными, однако в то же время растет спрос на продукты, позиционируемые как полезные и диетические: мюсли, в том числе фитнес-батончики, а также орехи и сухофрукты.

Показать еще