Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков, 10 сентября 2020

FMCG 2020. Краткие сводки отраслевых исследований

По итогам 2019 года оборот в сегменте продовольственной розницы вырос до ₽16,1 трлн.

РБК Исследования рынков провели комплексный анализ розничного рынка FMCG в России. В обзоре «Российский рынок FMCG-розницы 2020» были рассмотрены драйверы и барьеры развития отрасли, проанализирована структура рынка по типу сетей и форматам магазинов, составлены рейтинги ведущих игроков, выделены тенденции развития рынка. Также в исследовании приведены планы и стратегии развития компаний-лидеров рынка, отдельное внимание уделено сегменту онлайн-торговли продуктами питания.

Для многих бизнес-задач нужны конкретные данные, поэтому теперь наши отчёты можно покупать по частям.

Выбирайте необходимую аналитику для решения вашей задачи и летайте по приборам - FMCG 2020. Краткие сводки отраслевых исследований

РБК Исследования рынков Интернет-торговля FMCG-товарами 12 000 ₽
РБК Исследования рынков Сделки слияния и поглощения на рынке FMCG 1 500 ₽
РБК Исследования рынков Ключевые игроки российского FMCG-рынка 10 000 ₽
РБК Исследования рынков Структура FMCG-розницы по типу сетей 7 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 1 декабря 2021 РБК Исследования рынков На фоне распространения дистанционных и комбинированных форматов занятости россияне стали заказывать доставку еды на более позднее время суток Согласно результатам опроса, проведенного в рамках подготовки отчета «Российский рынок доставки готовой еды 2021», большинство россиян предпочитают заказывать доставку еды на работу в обеденное время – в интервале с 12:00 до 14:59.

Таких респондентов 55,4%. Другие временные интервалы не так популярны среди россиян: 12% опрошенных заказывают еду на завтрак в промежутке с 9:00 до 11:59, вторую половину дня с 15:00 до 17:59 предпочитают 13%, а 14,5% респондентов выбирают время с 18:00 до 21:00. Если рассматривать популярное время доставки в динамике, то можно заметить, как за последний год оно сместилось в сторону более позднего времени суток. Отчасти, такой эффект мог быть обеспечен распространением дистанционных и комбинированных форматов работы, которые предполагают более свободное планирование рабочего дня. 

Статья, 29 ноября 2021 РБК Исследования рынков Недостаточная осведомленность россиян остается существенным барьером для meal kits В России направление meal kits развивается с 2012 года. Первыми игроками были такие сервисы доставки продуктов с рецептами как «Шефмаркет», «Партия еды» и Elementaree.

Заходя на рынок, игроки оптимистично смотрели на перспективы развития ниши в России. Стартапы надеялись на интерес со стороны потребителей к новой услуге. Однако, в 2014-2016 годах в России произошел кризис, и приоритеты людей сместились в сторону экономии, что не способствовало росту спроса на наборы продуктов с рецептами. Тогда сервисы стали предлагать скидки на первый заказ в 20-50%, чтобы привлечь новую аудиторию. Но россияне были недостаточно информированы о существовании услуги. При этом у таких сервисов были проблемы с масштабированием бизнеса и выходом в новые города. Наибольший спрос сохранялся в Москве и Санкт-Петербурге.

Показать еще