Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Step by Step, 3 августа 2020

Новое на российском рынке салонов массажа

Текущая ситуация на рынке массажных салонов неоднозначна

Рынок массажных салонов России в последние годы демонстрировал активный рост, так по итогам 2018 года прирост выручки предприятий по ОКВЭД «Деятельность массажных салонов» составил 221%, а по итогам 2019 года – 56%.

Однако начавшаяся в 2020 году мировая пандемия вируса covid-19 полностью изменила ситуацию. Объекты, оказывающие бытовые услуги населению, были закрыты, потенциальные потребители услуг перешли в режим самоизоляции, который постепенно начал смягчаться только в июне 2020 года.

Сложно оценить, насколько сильно пострадал изучаемый рынок, так как его игроки только выходят из фазы ожидания. Однако уже сейчас можно говорить о финансовых потерях по итогам 1 полугодия 2020 года. Аналитики надеются на небольшой рост рынка в текущем календарном году, поскольку показания для массажа у жителей страны, в том числе медицинского, остаются, и в обществе все отчетливее проявляется тенденция активного образа жизни, ухода за телом, кожей, лицом, проблемными участками с целлюлитом.

 

Step by Step Российский рынок салонов массажа 2020 45 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 12 мая 2021 AnalyticResearchGroup (ARG) Лучший подарок – деньги: как работают банковские программы лояльности в 2021 году В значительной части спецпредложений банков поощрения – это улучшенные условия по программам лояльности.

На рынке программ лояльности все более популярными становятся предложения, предполагающие прямую денежную выгоду. Исследования потребительских предпочтений показали, что ключевой механикой получения вознаграждения остаются бонусы за покупки -  непосредственно от компании-поставщика или при покупке у ее партнеров. Между тем, подарки от брендов сдали позиции, уступив место фиксированным вознаграждениям и кэш-бэку за покупки – наградам, которые являются для потребителя более «прозрачными». При этом в банковском сегменте возможность выиграть крупный приз была важна для половины участников программ лояльности, а возможность получать скидки и спецпредложения сразу после покупки – для трети опрошенных.

Статья, 11 мая 2021 Step by Step Пандемия только частично повлияла на рынок стеллажного оборудования России В целом рынок продемонстрировал околонулевой прирост

В 2020 году темпы прироста рынка стеллажнго оборудования в натуральном выражении были невысокими, а в стоимостном выражении отрицательными, что обусловлено общим снижением экономической активности из-за пандемии covid-19. Рынок в целом характеризуется высокой активностью российских производителей, таким образом, наблюдается реальный процесс импортозамещения и укрепления позиций отечественных компаний. Иностранное стеллажное оборудование востребовано чаще всего иностранными игроками, работающими на российском рынке (в частности это розничные сети нероссийского происхождения и некоторые иностранные производители, ввозящие стеллажи для собственных нужд).

Показать еще