Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
BusinesStat, 3 августа 2020

За 2015-2019 гг продажи оргтехники в России увеличились на 16,2%: с 2,31 до 2,69 млн шт.

В стране ожидается спад продаж офисной техники, при этом вырастет спрос на ее ремонт.

По данным «Анализа рынка оргтехники в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, за 2015-2019 гг ее продажи в стране увеличились на 16,2%: с 2,31 до 2,69 млн шт. Наибольший прирост пришелся на 2016 г и составил 7,9% к уровню предыдущего года. Наименьший прирост продаж наблюдался в 2019 г, что объясняется как насыщением рынка, так и стагнацией российской экономики после кризисных изменений годами ранее.

В 2020-2021 гг ожидается снижение продаж оргтехники в России на 5,4-9,8% в год, чему поспособствует ряд факторов. Во-первых, в результате негативных кризисных изменений в экономике из-за пандемии коронавируса закроется часть предприятий, являющихся потенциальными покупателями продукции. Во-вторых, действующие предприятия отложат обновление эксплуатируемой оргтехники до стабилизации экономической ситуации, вырастет спрос на ремонт оборудования. В-третьих, активный переход на электронный документооборот снизит нагрузку на эксплуатируемую технику, что автоматически продлит срок эксплуатации действующей оргтехники.

Начиная с 2022 г продажи начнут восстанавливаться темпами 0,3-5,9% в год. Рост продаж во многом будет связан с необходимостью обновления техники, которое будет отложено в кризисные годы. На продажах оргтехники также положительно скажется стабилизация экономики: у предприятий и частных лиц появятся средства для покупки нового оборудования, откроются новые организации, которым потребуется офисная техника. При этом рост продаж новой техники будет ограничиваться развитием сервисов по продаже товаров, бывших в употреблении.

BusinesStat Анализ рынка оргтехники в России в 2015-2019 гг, оценка влияния коронавируса и прогноз на 2020-2024 гг 70 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 28 января 2022 РБК Исследования рынков Треть респондентов ответили, что сократили свои расходы на посещение пивных ресторанов Согласно результатам социологического опроса, проведенного «РБК Исследованиями рынков» в рамках подготовки обзора «Российский рынок пивных ресторанов 2021», 32,6% респондентов сократили расходы по сравнению с прошлым годом.

В сравнении с прошлым годом в данном аспекте прослеживается положительная динамика, так как летом 2020 года подобный ответ дал каждый второй опрошенный. Самой распространенной причиной экономии стало более редкое посещение питейных заведений, так ответили 20,7% опрошенных. Это объясняется сложной эпидемиологической ситуацией, и периодически вводимыми ограничениями на время работы баров и пабов. Тот факт, что сокращение частоты визитов в бары обусловлено пандемией, подтверждают ответы на вопрос о перспективах посещения баров после стабилизации эпидемиологической ситуации: 19% респондентов ответили, что планируют чаще посещать питейные заведения после окончания пандемии.

Статья, 28 января 2022 BusinesStat Производство мясных консервов в России в 2016-2020 гг выросло на 14,4%: с 225 тыс т до 257 тыс т. Росту спроса на мясные консервы способствовует увеличение популярности отдыха на даче и на природе в период самоизоляции.

По данным «Анализа рынка мясных консервов в России», подготовленного BusinesStat в 2021 г, их производство в стране в 2016-2020 гг выросло на 14,4%: с 225 тыс т до 257 тыс т. Показатель ежегодно увеличивался, за исключением 2018 г, когда он сократился на 6,9%. В 2019 г отмечался наибольший прирост выпуска за пятилетие – на 10,9% к 2018 г. Увеличение объема производства мясных консервов в 2020 г было связано с ажиотажным спросом на продукты длительного хранения, возникшим в первые месяцы пандемии коронавируса. Росту спроса на мясные консервы способствовало и увеличение в период самоизоляции популярности отдыха на даче и на природе – консервированная продукция очень удобна в таких случаях.

Показать еще