Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков, 2 августа 2020

Ключевые события продуктового ретейла (27.07.2020-02.08.2020)

«Магнит» запустит пилотный проект по собственной доставке продуктов

За прошедшую неделю на рынке FMCG ретейла произошли следующие события:​​​
 

  • «Магнит», II кв. 2020 г.: выручка 387 млрд руб., +13,7%
  • «Лента», I п/г 2020 г.: рост выручки на 8,9%
  • X5 откроет беспилотную точку для широкой публики
  • «Магнит» рассказал о развитии новых форматов
  • «Азбука Вкуса» начала сотрудничать с московской «Кофеманией»
  •  и другие...​


Стоимость еженедельного новостного дайджеста составляет 500 рублей.
 

Подробнее можно ознакомиться на сайте.

Будьте в курсе самых главных событий отрасли и принимайте информированные решения.

Для вашего удобства можно оформить годовую подписку и получать дайджест каждую неделю.

Летайте по приборам.

РБК Исследования рынков Ключевые события продуктового ретейла (27.07.2020-02.08.2020) 500 ₽
РБК Исследования рынков Ключевые события продуктового ретейла. Годовая подписка 25 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 20 октября 2020 BusinesStat С 2015 по 2019 гг численность пассажирских авиаперелетов в России увеличилась на 39,2% и достигла 128,1 млн. На фоне стагнации ВВП страны и реальных доходов россиян существенный рост стал возможным благодаря снижению стоимости билетов.

По данным «Анализа рынка пассажирских авиаперевозок в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, с 2015 по 2019 гг численность пассажирских авиаперелетов в России увеличилась на 39,2% и достигла 128,1 млн. Существенный рост объемов рынка пассажирских авиаперевозок в последние годы идет вразрез с текущей макроэкономической ситуацией в стране. На фоне стагнации ВВП страны и реальных доходов населения существенный рост стал возможным благодаря снижению стоимости билетов. После банкротства компании «Трансаэро» в 2015 г освободилась существенная доля рынка, в борьбе за которую авиакомпании использовали ценовой демпинг. В результате в реальном выражении стоимость билета по сравнению с 2014 г существенно снизилась, что позволило рынку в натуральном выражении демонстрировать высокие темпы роста, несмотря на общее снижение покупательской способности населения.

Показать еще