Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
BusinesStat, 31 июля 2020

В 2015-2019 гг производство банок для консервирования в России выросло на 353 млн шт или 18,5%.

Продуктовое эмбарго, а также фактическое прекращение торговых отношений с Украиной подстегнули развитие консервной промышленности.

По данным «Анализа рынка банок для консервирования в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, в 2015-2019 гг их производство в стране выросло на 353 млн шт или 18,5%. Ключевым фактором увеличения выпуска стал рост спроса со стороны консервной промышленности, основного потребителя банок для консервирования. Продуктовое эмбарго на ввоз ряда продуктов из-за рубежа, введенное в августе 2014 г, а также фактическое прекращение торговых отношений с Украиной способствовали импортозамещению в продуктовой отрасли России.

Не менее важной причиной для роста производства стало увеличение экспорта банок для консервирования (на 208 млн шт в 2015-2019 гг). Ослабление курса рубля благоприятно повлияло на российскую продукцию, сделав её более привлекательной для внешних рынков.

В 2020 г ожидается рост производства банок для консервирования на 4,1% вследствие увеличения спроса на внутреннем рынке на фоне роста реализации консервной продукции во время действия режима самоизоляции. В дальнейшие 2021-2024 гг производство будет ежегодно снижаться по причине насыщения российского рынка консервированной продукции. В 2024 г в стране будет выпущено 2,5 млрд банок для консервирования, что немного уступает уровню 2019 г. Стоит отметить, что в ближайшие годы от большего падения производство удержит рост экспорта банок для консервирования.

BusinesStat Анализ рынка банок для консервирования в России в 2015-2019 гг, оценка влияния коронавируса и прогноз на 2020-2024 гг 65 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 28 февраля 2024 BusinesStat В 2019-2023 гг оборот рынка франчайзинга в России увеличился на 12%: с 2,6 до 2,9 трлн руб. Уход западных компаний притормозил развитие рынка, но не привел к сокращению выручки.

По данным «Анализа рынка франчайзинга в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2019-2023 гг оборот этого рынка в стране увеличился на 12%: с 2,6 до 2,9 трлн руб. Прибыльность и перспективность франшиз привлекала крупных инвесторов, а также малый и средний бизнес, способствуя росту рынка. Вместе с тем, до 2022 г все большее количество зарубежных франчайзинговых брендов обращали свое внимание на российский рынок. Международные компании видели в России большой потенциал и готовы были инвестировать во франчайзинговые проекты, чтобы расширить свое присутствие в стране. Такое сотрудничество стимулировало развитие отечественных франчайзинговых компаний и способствовало повышению качества и росту количества предлагаемых проектов.

Показать еще