Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG), 16 июля 2020

В сфере красоты одним из самых популярных запросов в Яндексе остается «профессиональная косметика»

В 2020 году этим направлением пользователи ежемесячно интересуются в среднем 113 тыс. раз, а в апреле популярность запроса выросла на 16%.

В мае 2020 года компания «AnalyticResearchGroup» провела исследование интернет-торговли в сегменте косметики и парфюмерии, в рамках которого выяснилось, что месяцем ранее число запросов «купить косметику» в Яндексе составило 286,3 тыс. ед.

В целом, за последние 2 года число запросов по ключевым словам «купить косметику» изменялось от 221,8 тыс. ед. в сентябре 2018 года до 468,1 тыс. ед. в декабре 2019 года. 

Если исходить из того, для чего применяется косметика, популярнее всего у пользователей Яндекса были косметические средства для волос, но таких запросов становится меньше по сравнению с пиковыми периодами в 2018 году. Заинтересованность косметикой для лица и тела, в целом, растет (максимум популярности – январь 2020 года, 99,2 и 11,1 тыс. показов соответственно).

По направлениям косметики самой популярной стала профессиональная (122,7 тыс. показов, -8,9% за год, но +16,1% по сравнению с предыдущим месяцем), натуральная (31,6 тыс.) и декоративная (28,2 тыс.). Возможной причиной такой популярности профессиональной косметики выступает убежденность людей в том, что она более эффективна по сравнению с «обычной» косметикой.

AnalyticResearchGroup (ARG) Интернет-торговля в России: косметика и парфюмерия. Май, 2020 44 900 ₽
Материалы по теме
Статья, 29 ноября 2021 РБК Исследования рынков Недостаточная осведомленность россиян остается существенным барьером для meal kits В России направление meal kits развивается с 2012 года. Первыми игроками были такие сервисы доставки продуктов с рецептами как «Шефмаркет», «Партия еды» и Elementaree.

Заходя на рынок, игроки оптимистично смотрели на перспективы развития ниши в России. Стартапы надеялись на интерес со стороны потребителей к новой услуге. Однако, в 2014-2016 годах в России произошел кризис, и приоритеты людей сместились в сторону экономии, что не способствовало росту спроса на наборы продуктов с рецептами. Тогда сервисы стали предлагать скидки на первый заказ в 20-50%, чтобы привлечь новую аудиторию. Но россияне были недостаточно информированы о существовании услуги. При этом у таких сервисов были проблемы с масштабированием бизнеса и выходом в новые города. Наибольший спрос сохранялся в Москве и Санкт-Петербурге.

Показать еще