Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
BusinesStat, 16 июля 2020

В 2015-2019 гг объем рынка дополнительного образования детей в России вырос на 4,4%: с 1,4 до 1,46 млрд акад часов.

Рост рынка обеспечивается реализацией федеральных проектов в области дополнительного образования и развитием частно-государственного партнерства.

По данным "Анализа рынка дополнительного образования детей в России", подготовленного BusinesStat в 2020 г, в 2015-2019 гг объем этого рынка в стране вырос на 4,4%: с 1 397 до 1 458 млн акад часов. Рост рынка обеспечивается преимущественно государственной поддержкой отрасли. В рамках федеральных проектов финансируется улучшение инфраструктуры дополнительного образования детей – строительство детских технопарков, ключевых центров дополнительного и цифрового образования. С 2019 г в 42 субъектах Российской Федерации семьи с детьми могут получить сертификат на бесплатное дополнительное образование.

По оценкам BusinesStat, в 2020 г объем рынка дополнительного образования детей в стране уменьшится на 17,3% до 1 206 млн акад часов. Деятельность учреждений дополнительного образования детей была приостановлена на период карантина по коронавирусу, что снизит среднее потребление услуг по итогам года. Часть организаций детей перейдет на дистанционное обучение, но большинство кружков и секций не будут работать. В 2021 г по мере нормализации эпидемической обстановки объем рынка восстановится до 1 427 млн акад часов.

В 2022-2024 гг объем рынка дополнительного образования детей будет расти в среднем на 1,4% ежегодно и достигнет 1 489 млн акад час в 2024 г. Рост рынка будет обеспечиваться дальнейшей реализацией федеральных проектов в области дополнительного образования и развитием частно-государственного партнерства.

BusinesStat Анализ рынка дополнительного образования детей в России в 2018-2022 гг, прогноз на 2023-2027 гг в условиях санкций 90 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 10 апреля 2024 РБК Исследования рынков Российский рынок быстрого питания (фаст-фуда) 2023 Опрос, проведенный «РБК Исследованиями рынков» в августе 2023 года среди 3700 россиян в возрасте 18-54, зафиксировал изменения позиций четырех крупнейших игроков рынка фаст-фуда в рейтинге наиболее популярных сетей

Сеть «Вкусно — и точка» смогла органично занять нишу McDonald's на рынке. За первую половину 2023 года рестораны сети посетили 59,7% россиян в возрасте 18-54 лет (опрашивались жители городов России, с численностью населения свыше 100 тыс. человек). По данному показателю компания пока уступает KFC и Burger King, но аудитория «Вкусно — и точка» является более лояльной, и по доле постоянных посетителей преемник McDonald's занимает первое место в рейтинге. В июле 2023 года 44,3% респондентов ответили, что обычно посещают рестораны «Вкусно — и точка». Хотя это меньше, чем было у McDonald's в 2021 году (50,9%), однако учитывая темпы расширения сети, можно полагать, что в ближайшие годы показатели ушедшей с рынка американской сети будут достигнуты.

Показать еще