Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG), 10 июля 2020

В январе-марте 2020 года в России было продано 4,4 млн. тонн кормов для сельскохозяйственных животных

Это около четверти от объема продаж кормов российского производства за полный 2019 год (17,3 млн. т.).

Согласно данным исследования российского рынка кормов для сельскохозяйственных животных, проведенного компанией «AnalyticResearchGroup» в мае 2020 года, всего в нашей стране по итогам 2019 года было продано (отгружено) свыше 17 млн. т. рассматриваемого вида продукции.

Таким образом, объем продаж готовых кормов для сельскохозяйственных животных (кроме муки и гранул из люцерны) в 2019 году вырос на 2,6% по сравнению с 2018 годом и на 7,9% — с 2017 годом. При этом за первые три месяца 2020 года российские предприятия поставили 4,4 млн. т. продукции (примерно четверть от объема отгрузки за 2019 год).

Следует отметить, что независимым производителям комбикормов в последние годы работать становится сложнее, так как крупные покупатели – агрохолдинги, все чаще наращивают собственное производство кормов для с/х животных и переходят на полное самообеспечение.

AnalyticResearchGroup (ARG) Российский рынок кормов для сельскохозяйственных животных: комплексный анализ и прогноз. Май, 2020 37 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 15 мая 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Россияне тратят больше на посуду: рынок демонстрирует уверенный рост Российский рынок розничной торговли посудой и товарами для дома заметно увеличился, а доля онлайн-продаж и интерес к отечественным брендам продолжили расти.

В 2023 году совокупная выручка российских компаний, работающих в сегменте розничной торговли посудой и товарами для дома, достигла рекордных 17,8 млрд рублей. Это в 5,2 раза больше, чем годом ранее — столь резкий скачок может объясняться как реальным ростом продаж, так и особенностями выборок и методологии официальной статистики. Среднегодовой темп роста (CAGR) за период с 2005 по 2023 год составил 18,6%, что подчеркивает уверенное развитие отрасли на протяжении последних лет. В январе–сентябре 2024 года совокупная выручка отрасли достигла 11,6 млрд рублей, и, по предварительным оценкам, по итогам года рынок вырос примерно на 13%, вплотную приблизившись к отметке в 20 млрд рублей.

Статья, 15 мая 2025 NeoAnalytics Анализ российского рынка замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г. В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка замороженных полуфабрикатов.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.», выяснилось, что в 2024 г.  объем рынка составил около более 350 млрд. руб. и увеличился на 12%. На фоне положительной динамики основных макроэкономических показателей, таких как прирост оборота розничной торговли и денежные доходы населения, объем рынка полуфабрикатов в 2024 г. также демонстрировал рост.  Данная продукция всегда имеет спрос со стороны покупателей, что сказывается на интенсивной динамике ее потребления. При этом, наибольший прирост был зафиксирован в 2021 г. после замедления динамики в 2020 г. 

Показать еще