Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков, 29 июня 2020

Мужчины тратят на детскую обувь больше женщин

Самые высокие затраты респондентов приходятся на покупку зимней и демисезонной обуви.

Пара зимней детской обуви обычно обходится россиянам в ₽2 385. Осенне-весенняя обувь в среднем стоит чуть больше ₽2 000. По сравнению с прошлым периодом, респонденты стали на треть меньше тратить на шлепанцы и вьетнамки, также сократили расходы на домашнюю обувь. Незначительное увеличение расходов на демисезонную обувь связанно с нежеланием экономить на качестве товаров, отдавая предпочтение высоким требованиям.

 

Расходы мужчин на большинство рассматриваемых в исследовании видов детской обуви незначительно превышают аналогичный показатель среди женщин. Данная особенность объясняется тем, что мужчины в принципе менее склонны учитывать все характеристики детской обуви, а также тратить много времени на поиск наиболее выгодного варианта покупки. Женщины, в большинстве случаев более осведомлены о текущем уровне цен, чаще отслеживают акции и специальные предложения, активно ищут наиболее оптимальный вариант, могут потратить не один день на процесс совершения покупки обуви, в том числе детской. Соответственно, расходы женщин на детскую обувь часто оказываются ниже затрат мужчин.

 

РБК Исследования рынков Российский рынок женской обуви 2020 69 000 ₽
РБК Исследования рынков Ключевые тренды на рынке обувного ретейла 2020 55 000 ₽
РБК Исследования рынков Российский рынок мужской обуви 2020 69 000 ₽
РБК Исследования рынков Российский рынок детской обуви 2020 69 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 11 июля 2024 SmartConsult Рынок карьерных самосвалов: китайская экспансия и рост спроса Несмотря на сложную геополитическую ситуацию, 2023 год продемонстрировал позитивные приросты спроса на карьерные самосвалы. Основу предложения составили китайские бренды. Сохранится ли тенденция?

По итогам 2023 г. рынок карьерных самосвалов в РФ увеличился в натуральном эквиваленте (шт.) почти на 7%. При этом новая геополитическая реальность с 2022 года в значительной степени способствовала изменению структуры спроса на карьерные самосвалы. Позиции ведущих зарубежных брендов, таких как Hitachi, Komatsu, John Deere, Caterpillar и пр., существенно ослабли с марта 2022 года после того, как данные компании приостановили продажи и поставку техники на российском рынке. По оценкам «Смарт Консалт» в таможенных декларациях 2022-2023 гг., по-прежнему, фиксируются поставки таких импортных брендов как CATERPILLAR, KOMATSU и VOLVO, но моделей бывших в употреблении.

Показать еще