Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 20 июня 2020

Динамика объема рынка компьютерных игр в России ежегодно увеличивался

Аналитики отмечают позитивную тенденцию развития рынка компьютерных игр

По данным PwC выручка в этом секторе экономики формируется за счет потребительских расходов на программное обеспечение для видеоигр и связанные с ними услуги (не включая продажи оборудования или устройств для видеоигр) с использованием всех платформ (игровые приставки, ПК, онлайн-ресурсы и мобильные устройства), а также за счет выручки от рекламы в видеоиграх.

В показатели категории игр на мобильных устройствах включается вся выручка, связанная с играми на мобильных устройствах (планшетах или мобильных телефонах), в том числе выручка от продажи цифровых игр и приложений, от оказания услуг по подписке и от продажи сопутствующих виртуальных элементов.

Выручка от рекламы в видеоиграх включает в себя всю выручку от рекламы, связанной с играми на любой платформе и при любом виде доступа, в том числе от рекламы внутри игр. Она не включает рекламу, поступающую в динамическом режиме через интернет.

По данным J’son & Partners Consulting, «Яндекс.Кассы» при партнерстве Newzoo динамика игрового рынка в рублевом эквиваленте в течение периода с 2014 по 2019 годы имела линейный характер – показатель ежегодно увеличивался. К концу 2017 года объем российского рынка игр превысил 100 млрд руб. В 2019 году объем рынка составил 129,8 млрд руб., что на 20% больше значения 2018 года, на 51% больше значения 2015 года и более чем в 2 раза превышает показатель 2014 года.

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка компьютерных игр в России 2015-2019 гг., прогноз до 2024 г. 45 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 5 августа 2025 ABARUS Market Research 3D-заборы постепенно завоевывают рынок ограждений За двадцать с лишним лет развития рынка сегмент панельных ограждений (3D-заборов) лишь единожды переживал незначительное падение выпуска – в 2020 году, но быстро вернулся к росту

Ограждающие конструкции из металла бывают самыми различными – сетчатыми, решетчатыми, панельными, модульными и т.д. Одним из самых распространенных видов ограждений сейчас выступают панельные ограждения. Их часто называют 2D и 3D-ограждениями. Первые – полностью плоские сварные решетки, вторые – с изгибом верхней части, так называемыми ребрами жесткости, придающими забору дополнительную прочность и визуальную привлекательность. Долговечность достигается путем цинкования, а разнообразие – за счет использования проволоки различной толщины и окрашивания в самые разные цвета. Главное преимущество панелей – простота установки и надежность.

Показать еще