Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
BusinesStat, 3 июня 2020

За 2017-2019 гг численность приемов «кассовой» медицины в России выросла на 4,8% до 197,3 млн.

По итогам 2020 г в стране ожидается рост спроса на платные медицинские услуги.

По данным «Анализа рынка медицинских услуг в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, за 2017-2019 гг численность приемов «кассовой» медицины в стране выросла на 4,8%: до 197,3 млн. Среди факторов, повлиявших на рост платной медицины, можно выделить увеличение востребованности узких специалистов в частном сегменте из-за проведенной оптимизации здравоохранения в государственных клиниках, развитие внутреннего медицинского туризма, легализацию телемедицины на законодательном уровне.

По итогам 2020 г в России прогнозируется рост спроса на платные медицинские услуги. Ожидается, что число совершенных приемов в «кассовом» секторе медицины составит 202,5 млн, что на 2,6% превысит уровень 2019 г. С одной стороны, из-за паники в связи с ковид-19 жители страны будет обращаться в частные клиники для обследований на вирус за счет собственных средств, так как в государственных медучреждениях проведение данного анализа возможно только по строгим показаниям. С другой стороны, из-за пандемии и кризиса реальные доходы россиян сократятся, однако в условиях снижения доступности медпомощи в государственных клиниках они будут вынуждены обращаться в коммерческие учреждения.

Правила самоизоляции разрешают покидать место жительства для обращения за медицинской помощью, в том числе, и в частные клиники. В период строгого карантина будет наблюдаться снижение спроса на «несрочные» медицинские услуги, которые можно перенести на более поздний период. В частности, пострадают направление стоматологии, профилактические посещения врачей, плановые процедуры и операции. Однако после снятия ограничений активизируется отложенный спрос, перенесенные медицинские приемы будут проведены.

В 2021 г ситуация с доступностью медпомощи в государственных клиниках стабилизируется, что в условиях снижения реальных доходов населения приведет к сокращению объема легального коммерческого сектора в стране на 3,9%, до 194,5 млн приемов.

По прогнозам BusinesStat, в последующие годы численность приемов в секторе легальной коммерческой медицины будет расти менее чем на 1% ежегодно и к 2024 г составит 198,5 млн приемов. Экономический кризис и сокращение реальных доходов населения будут сдерживать развитие рынка. Однако медицина относится к услугам первой необходимости. Потребители склонны экономить за счет менее значимых товаров и услуг, поэтому рынок «кассовых» медицинских услуг будет сохранять стабильный уровень.

BusinesStat Анализ рынка медицинских услуг в России в 2016-2020 гг, оценка влияния коронавируса и прогноз на 2021-2025 гг 85 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 6 декабря 2021 ЭКЦ «Инвест-Проект» Дефицит виноматериалов может привести к росту цен на вино Из чего будут делать российское вино?

Импорт виноматериалов в Россию в 2020 году снизился в 4,6 раз по сравнению с 2019 годом.
Доля импортных виноматериалов при производстве вина в России резко снизилась после принятия закона о виноградарстве и виноделии, который вступил в силу 26 июня 2020 года. Согласно этому закону, вино в России может производиться только из отечественного винограда и виноматериалов. В 2020 году было импортировано 2,48 миллиона декалитров виноматериалов, это на 9,12 миллионов декалитров меньше показателя 2019 года.

В 2020 году общий объем производства отечественных виноградных виноматериалов составил 46,5 млн. дал. С 2017 года производство виноматериалов снизилось на 39%.

По данным экспертов ЦИФРРА, в 2021 году, возможен дефицит отечественных виноматериалов для производства вина, так как для производства винодельческой продукции используется не менее 70–75 млн дал виноматериалов в год.

Дефицит виноматериалов может привести к росту цен на вино.

Статья, 6 декабря 2021 РБК Исследования рынков Ключевые события fashion–ретейла (29.11.2021–05.12.2021) Еженедельный дайджест

В ТРЦ «Европейский» открывается самый крупный магазин Uniqlo в Европе

Магазин площадью более 4 200 кв. м занял два этажа московского ТРЦ «Европейский». Уникальность пространства не только в обширных площадях, но и в том, что здесь представлены инновационные технологии изготовления одежды и новые сервисы бренда. Разработанная эксклюзивно для российского рынка концепция нового магазина «Время новых вещей» отражает ключевые ценности марки и жителей городов: простота, комфорт и осознанный подход к одежде.

eBay приобрел сервис по проверке подлинности кроссовок

eBay приобрел у Sneaker Con бизнес по проверке подлинности кроссовок. Если покупатель вернул обратно в компанию eBay, то с помощью сервиса можно проверить кроссовки еще раз и только потом передавать продавцу, пишет vc.ru . Подлинность обуви эксперты проверяли по размеру, этикетке, вышивке, петелькам на пятке, шнуркам и даже коробке. После этого обуви присваивали код, при сканировании которого можно было найти более подробную информацию об итогах проверки, а на eBay рядом с товаром появлялась синяя галочка.

Объем рынка быстрой моды к 2030 г составит более $200 млрд

К 2030 году объем рынка быстрой моды превысит $200 млрд благодаря значительному росту в ближайшие пять лет. Прогноз основан на отчете компании Research and Markets «Возможности и стратегии глобального рынка быстрой моды до 2030 года: рост и изменение в связи с Covid-19». Исследователи подчеркивают, что в 2020 году мировой рынок fast fashion достиг 68,6 млрд долларов, несмотря на снижение годовых темпов роста. Ожидается, что объем рынка быстрой моды достигнет $163,4 млрд в течение ближайших пяти лет с постоянной приростом 19%, а затем – $211,9 млрд к 2030 году, то есть ежегодный темп роста составит 5,3% в течение последующих пяти лет.

Статья, 6 декабря 2021 РБК Исследования рынков Ключевые события продуктового ретейла (29.11.2021–05.12.2021) Еженедельный дайджест

«Ашан Ритейл Россия» увеличит зарплаты сотрудников

Этот шаг обусловлен успешными финансовыми показателями текущего года. Выручка ритейлера увеличилась на 3%, EBITDA – на 66%, прогресс товарооборота с начала года по сравнимым магазинам составляет 5%, по клиентам – 3% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. В 2021 году торговая сеть вернулась к формату дискаунтера, пересмотрела ассортимент, активизировала цифровые продажи. Сегодня доля онлайн-продаж в товарообороте компании составляет 5% против 0,3% годом ранее. Летом была запущена программа лояльности, которая уже насчитывает более 4 млн пользователей.

Маркированная молочная продукция поступила в торговые сети во всех регионах
России


С 1 декабря в России цифровой маркировке подлежит молочная продукция с коротким сроком хранения. Ранее она была введена в отношении сыров, мороженого и молочных товаров со сроком годности более 40 дней. В Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) сообщили, что маркированная молочная продукция поступила в торговые сети во всех регионах России. «Маркированная молочная продукция поставляется в торговые сети во всех регионах в достаточных объемах и широком ассортименте. Рисков формирования дефицита мы не видим. Во многом благодаря тому, что маркировка вводилась поэтапно и до этого проходил достаточно длительный эксперимент, производители, ритейл и остальные участники оборота научились работать с системой, отработали все процессы, – сказала Анна Орлова, руководитель рабочей группы по маркировке товаров АКОРТ.

Виноделы усомнились в экологичности упаковки «Почты России» для доставки вина 

«Почта России» приступила к тестированию упаковки для доставки отечественного вина – пилотный проект может продлиться с 31 марта 2022 г. по 31 декабря 2024 г. «Упаковка представляет собой коробку, внутри которой – пенопласт с формовкой под бутылки: так они защищены со всех сторон. Будет два вида: под три бутылки и под пять», – говорится в сообщении компании.

Показать еще